BMW M4 CSL 2023: цена и характеристики купе (облегченный кузов и двигатель мощностью 550 л.с.)

2023 BMW M4 CSL цена и фото, характеристики спортивного купе

BMW M4 CSL 2023 — самая экстремальная и быстрая версия купе

В этом году дочернее подразделение немецкого концерна BMW Group — M-Technik (или просто M) — празднует свое 50-летие. Это событие будет отмечено запуском новых продуктов, в названиях которых присутствует аббревиатура CSL. Последний автомобиль с такими инициалами сошел с конвейера в 2003 году — BMW M3 CSL E46. Теперь же речь идет о модели BMW M4 CSL 2023 года.

Новинка использует облегченную конструкцию, для чего инженеры пересмотрели компоновку и внесли ряд изменений.

Внешний вид.

CSL полностью расшифровывается как «Coupe Sport Leichtbau», что переводится как легкое спортивное купе. Разработчики несколько изменили подход к дизайну, сделав акцент на функциональности.

Новый концепт призван увеличить прижимную силу автомобиля и улучшить охлаждение за счет встречного потока воздуха. Однако, как видно по силуэту нового автомобиля, много времени было потрачено и на стайлинг.

По сравнению с обычной версией M4 Competition, новый автомобиль отличается более громоздким парашютом с угловатой нижней частью. Радиаторная решетка также претерпела изменения: две секции остались такими же, как у предшественников, но изменили размер. Теперь они имеют более крупные «ноздри» с красной окантовкой.

Чтобы снизить вес автомобиля, в передней части не устанавливались лишние элементы: версия M4 Competition оснащалась крышей из углеродного волокна, но на этом новшества не закончились. Капот и крышка багажника теперь выполнены из углеродного волокна, а вес автомобиля уменьшился на 11 кг.

Оптическая головка была оснащена новейшей лазерной технологией BMW Laserlight. Внутри появилась новая форма ходовых огней — две фигурные полоски по бокам.

При освещении они излучают ярко-желтый оттенок. Так же выглядит и версия Racing GT, например, M5 CS. В то же время сами фары вытянуты, что придает передней части более агрессивный вид.

Дверные складки по бокам автомобиля придают кузову более динамичный вид. Та же технология применена к световым приборам на корме.

Два комплекта выхлопных труб выходят на нижнюю часть диффузора кузова. Все это привнесло в облик автомобиля экстремальную нотку. Это должно понравиться любителям сильных зверей.

Интерьер и оснащение

Обновленный M3 получил большой изогнутый экран почти по всему фасаду, но не так внутри BMW M4 — вместо него обычный экран, достаточный для выполнения основных задач.

Внутри также карбон и углеродное волокно. Основной цвет — черный, но красный служит для озвучивания. Центральный тоннель также выполнен из углеволокна.

В купе только одна пара сидений, что сделано из соображений снижения веса. Это ковшеобразные спортивные сиденья на основе высококачественной карбоновой кожи. Благодаря боковым поддержкам и специальным валикам обеспечивается комфортная посадка.

Однако сиденья не имеют регулировки угла наклона спинки и требуют использования инструмента для выбора высоты. Шлем позволяет легко снять подголовник.

Не всем покупателям нравится отсутствие регулировок, поэтому производитель предлагает свободный выбор в виде сиденья той же формы и полного пакета электрорегулировок.

Задний диван был заменен на катушечный кожух, в котором хранится гоночный шлем. За счет этого автомобиль потерял еще 21 фунт. С заменой сиденья автомобиль стал легче на 24 кг, а опции весят всего 10 кг.

Технические характеристики.

Гонка с «лишним весом» продолжилась технической программой.

  • Звукоизоляция выполнена по упрощенной геометрии.
  • Конструкция Titanio Modge,
  • Тормоза из карбонатного вещества,
  • Легкие пружины с полосками и колесные диски,
  • Установка амортизаторов с электронным управлением,
  • Новые стабилизаторы.

В целом, итоговая цифра потерь «лишнего веса» составляет ровно 100 кг, что дает общую массу 1, 625 кг.

Шесть цилиндров силового агрегата оснащены двумя турбокомпрессорами. Мощность двигателя составляет 550 л.с., то есть на 40 л.с. больше, чем у конкурента M4.

Крутящий момент не изменился — те же 650 нм. Помимо восьмизонного «автомата», механическая коробка передач исключена из дополнительных претензий. По тем же техническим причинам карданный вал находится только сзади.

Результатом разработчиков стал самый быстрый автомобиль — на круг по трассе Нюрбургринг он затратил 7 мин 20 с (длина 20,8 км).

Виртуальные сантиметры автомобиля увеличиваются за 9,7 секунды, а разгон до 200 км/ч занимает 10,7 секунды. Максимальная скорость ограничена 307 км/ч.

Конкуренты.

Купеобразный BMW 4 Series должен заменить 3 Series, чтобы не отставать от конкурентов. Альтернативы включают.

По мнению автолюбителей, это легкое купе отнюдь не обделено внешностью или мощностью, хотя у конкурентов могут быть более достойные альтернативы.

Дата выпуска и цена

Производство нового M4 CSL 2023 начнется в июле этого года. Для национального рынка будет выпущено всего 1 000 экземпляров.

На немецком рынке новинка будет стоить 165 000 евро, что дороже 94 000 евро за версию Competition.

В рублевом эквиваленте это составляет 9,7 млн и 5,5 млн соответственно (по текущему курсу ЦБ РФ). Пока неясно, будет ли запущен легкий автомобиль в России и сколько он будет стоить.

Фотографии BMW M4 CSL:.

Оцените статью
Автомобильный вестник