BMW M3 (F80) технические характеристики, двигатель, реформа, оборудование

BMW M3 F80 фото, цена, характеристики нового БМВ М3 2018

BMW M3 F80

Некогда популярный седан BMW M3 F80 является автомобилем пятого поколения. Этот автомобиль был создан разработчиками и отличается новыми возможностями передвижения в спорте и на улице. В актив вошел новый двигатель с шестью блоками цилиндров от BMW M3, а также множество других наворотов и брендов.

Полностью заряженный автомобиль появился на рынке 12 декабря 2013 года. В это же время немецкий концерн выпустил купе BMW M4 F82; новинка удивила весь мир, ведь обе модели были представлены публике на Детройтском автосалоне 2014 года. Что касается официальных фотографий, то они появились в интернет-пространстве гораздо позже, но продолжали покорять мир и своих фанатов и поклонников. Бренд.

Международный.

Если мы говорим о появлении одного из самых быстрых BMW в третьем ряду, то аналогом этого режима является BMW M3. Экстерьер включает в себя не только красивые, внимательные бамперы со сложной архитектурой и четкими линиями, но и очень выразительный диффузор с низким аэродинамическим обвесом. По этой причине автомобиль важен тем, что спортивные черты здесь не лишние: среди основных деталей трехлинейный пухлый руль, сине-красная прострочка, специальные накладки на пороги, алюминиевые металлические спецнакладки, а также платформа, заточенная под удобство ног и отдыха. Кроме того, сиденья могут быть подчеркнуты интенсивными боковыми поддержками.

Сравнивая внешний вид с предшественником, можно заметить, что автомобиль вырос в своих габаритах. Разработчики постарались снизить вес, изготовив переднее крыло и капот автомобиля из алюминиевого сплава. Однако крыша полностью выполнена из углеродного волокна. Мало кто знает, что карданная ось была спроектирована инженерами из углеволокна. Вес новых колесных дисков также был снижен. Это связано с уменьшением собственной массы. Что касается элементов стоек, то они являются подделкой.

Новое поколение этих автомобилей отличает элегантность, ведь их внешний вид не просто причудлив, а по-настоящему ужасен. Изогнутый капот, прозрачные воздуховоды и низкие сплиттеры, большие выхлопные трубы, низкие аэродинамические парашюты, передний бампер с 18-дюймовыми дисками — автомобили представляют собой уникальные крутые решения не только в дизайне, но и в разработке стиля.

BMW M3 F80 Фото < span> M3, заряженный седан с кузовом F80 от немецкого автопроизводителя BMW, - отличный автомобиль для активного вождения. Автомобиль полностью обслужен и не выбрасывает в атмосферу вредных веществ. На нем можно ездить в любой стране мира. Разработчики немецкого концерна отмечают, что своевременная замена масла и фильтров может защитить автовладельцев от неожиданных поломок двигателя, а других неприятных ситуаций, связанных с выходом из строя узлов и деталей, можно избежать, если вовремя проводить техническое обслуживание автомобиля. Отметим, что чип-тюнинг увеличивает выходную мощность. Следует учитывать, что автомобиль спортивный, но очень быстрый. В общем, эта модель автомобиля - очередная революция, быстроходное транспортное средство, как его прозвали

Головная система автомобиля в базовой комплектации полностью светодиодная. Это сделано для обеспечения максимальной безопасности водителя во время движения. Такая перспектива позволяет освещать дорожное покрытие на расстоянии до 800 метров в случае недостаточного освещения. Благодаря этому водители могут своевременно реагировать на появление опасности даже при движении на высоких скоростях.

В базовую комплектацию автомобиля входят 18 кованых колес. В качестве дополнительной опции можно заказать 19-дюймовые «тапки» и заменить стандартную тормозную систему на Antrac. Это решение имеет большой вес, так как подобная система позволяет быстро и надежно остановить автомобиль вовремя.

Большой воздухозаборник в бампере охлаждает систему охлаждения и добавляет агрессии передней части автомобиля. Помимо прочего, диализ снижает коэффициент лобового сопротивления автомобиля. Это положительно сказывается на ходовых качествах.

Интерьер.

Внутреннее решение выполнено в соответствии с классической транспортной разработкой BMW. По сравнению со своими предшественниками, новое поколение автомобилей получило спортивные передние сиденья, трехколесный руль и актуальную приборную панель. Кроме того, благодаря сияющим индивидуальным датчикам, вставкам из углеродного волокна и алюминия, появились другие системы, связанные с электроникой. Таким образом, визуальные светодиоды придают интерьеру оригинальность, изобретательность и элегантность.

Четырехместный салон автомобиля выдержан в спортивном стиле. Поэтому наличие передних сидений в форме спинки придает автомобилю особое соответствие, а большое багажное отделение полезно тем, что в нем при необходимости можно перевезти огромное количество крупных предметов и вещей.

Таким образом, интерьер седана имеет респектабельную внешность, высочайший уровень исполнения, пухлый трехспицевый руль с рычагом переключения коробки передач (типа «робот»), приборную панель, красные ремни тахометра под актуальный и современный фон и серый настоящий, вставки из углеродного волокна и алюминия на передней панели и спортивных сиденьях. При этом на заднем сиденье могут с комфортом разместиться три человека вместо двух, что очень удобно при дальних поездках.

Двигатель и масло.

Под капотом нового BMW M3 в кузове F80 находится 3-литровый 16-ступенчатый силовой агрегат. Он оснащен двойным турбокомпрессором. Мощность двигателя составляет 431 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Последний доступен в широком диапазоне, работающем от 1850 оборотов в минуту до 5500 оборотов в 60 секунд. По сравнению с предшественником эти показатели увеличились на 11 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента.

Двигатель может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой механической коробкой Robot M-DCT со специальными подрулевыми лепестками. Двигатель способен разогнаться с места до 100 километров за 4,3 секунды, но с роботизированной коробкой передач этот показатель сокращается до 4,1 секунды. Что касается максимальной скорости, то спорткар разгоняется до 280 км/ч, а в обычном режиме — до 250 км/ч.

Разработчики учли весовые характеристики седана, сохранив ограничение в 1500 км и внедрив облегченный двигатель, крышу из углеродного волокна и простые алюминиевые капот, багажник и двери, так что готовый автомобиль имеет очень быстрый старт. Расход топлива составляет 9,3 литра на 100 км в городе и чуть меньше на автостраде — 8,5 литра на 100 км, что эквивалентно 8,8 литра на 100 км в комбинированном цикле, но этот показатель улучшен благодаря роботу. еще меньше — 8,3 литра на 100 километров. Силовой агрегат связан с функциями «старт» и «стоп», системой регенерации тормозов и индикатором, показывающим оптимальный момент для переключения коробки передач.

Кроме того, стоит отметить, что двигатель имеет 24 клапана и ремень ГРМ, который работает благодаря системе впрыска топлива. Кроме того, работа осуществляется с помощью дроссельной заслонки — системы свободного смесеобразования, которая регулирует высоту как ротора фазы впуска, так и фазы выпуска. Кроме того, при запуске аккумулятор должен потреблять 317 киловатт, так как двигателю требуется столько для запуска; для бензина подходит только тип АИ-95, который соответствует требованиям Евро.

Необходимо время от времени менять масло. Масло должно быть особой вязкости. Ее значение — 0W40 или 5W40 в диапазоне допусков LL-04 или LL-01. Можно использовать жидкие смазочные материалы таких фирм, как Castrol Edge A3/B4, Titanium FST 0W-40, Motul 8100 X-Clean + 5W-30, X-Max 0W-40. Как правило, обязательной замене подлежат фильтры (воздушный, масляный, топливный).

Менять старую жидкость на новую следует каждые 10 000 километров пробега. Однако разработчики рекомендуют автовладельцам делать этот процесс один раз при максимальном пробеге в 7500 километров, если он не достигается в течение 15 000 километров. Эксперты рекомендуют покупать 7 литров жидкого масла при замене и менять его раз в 365 дней.

Технические характеристики.

BMW M3 F80 — это автомобиль с двигателем мощностью 420 л.с., двумя турбированными элементами и объемом 3,0 литра или 2979 см. Он был создан на базе силового агрегата N55. Также, благодаря наличию двух разных коробок передач, автомобиль оснащен коробкой передач с двойным сцеплением — GS7D36SG Dual-Clutch system. К другим техническим характеристикам автомобиля относятся.

  • Максимальный разгон до 250 км/ч за 60 минут,
  • 4. быстрый разгон с нуля до 100 км/ч за 1 секунду,
  • Ненавязчивый объем топливного бака 60 литров,
  • 722 км пути с полным баком,
  • Длина автомобиля — 4671 мм, ширина — 1877 мм, высота — 1424 мм, дистанция 120 мм,
  • Уникальность колесной базы — 2812 мм с колеей передних и задних колес 1579 мм и 1603 мм,
  • Большой багажный отсек вмещает 480 литров, {пространство}
  • Общая масса транспорта составляет 2100 кг, при этом вес 1635 кг.
  • Независимая подвеска. Это относится непосредственно к стойке и независимой многорычажной задней подвеске.
  • 4-поршневой передний тормоз и 2-поршневой задний тормоз,
  • Электромеханический усилитель руля и три режима работы: «Comfort», «Sport» и «Sport Plus».
  • Уникальный активный задний дифференциал и электронное управление колесами, блокировка от нуля до 100% нагрузки,
  • {Space}Установлены две турбины, которые издают истерический рев, если работают на 5500 об/мин более 60 секунд.
  • Приводная система разгоняется до 7 600 000 оборотов в минуту и выдает очень большой крутящий момент.
  • В автомобиле реализована сложная система автоматической стабилизации, которая помогает удерживать автомобиль на дороге при резких поворотах.

Кроме того, владельцы автомобиля могут наслаждаться активным вождением как с роботизированной, так и с механической коробкой передач. Легкое нажатие на педаль акселератора приводит к пробуксовке задних колес. Процесс вождения немного сложнее из-за тугих и длинных движений рычагов коробки передач.

Электроника.

Интерьер седана имеет инновационный вид, благодаря профессиональной магнитоле современного дизайна с новым экраном. Однако самое важное — в настройке микросхем. Ведь именно эту электронику чаще всего выбирают. Ведь с BMW M3, как и со всеми спортивными автомобилями, каждый автовладелец хочет все больше и больше мощности. В качестве дополнения можно приобрести спортивный выхлоп, например Super Sprint. Важную роль играет замена фильтров. С помощью прошивки можно увеличить мощность до 10 %. Это позволяет быстрее реагировать на нажатие педали акселератора.

Кроме того, повторная промывка аудиосистемы делает звук в салоне более агрессивным. Подавая звук на все динамики одновременно и с суббуфером, автомобиль «взрывается» качественным и мощным звуком — в самом лучшем смысле этого слова.

Еще одна особенность электроники — возможность подключения к системе автомобиля через собственный смартфон. Каждый владелец может загрузить специальные приложения, позволяющие настраивать звуки, сигналы и другие функции автомобиля. Помимо автоматического включения и выключения фар, они могут выбирать между аудио- и видеозаписью, устанавливать, какие динамики подают звук. где сделать его тише, а где — сильнее. Конечно, это не единственная функция, которую можно просматривать на смартфоне. Также есть возможность следить за состоянием автомобиля, и если с системой возникнут проблемы, приложение сообщит об этом владельцу транспортного средства.

Конкурс.

Оснащение этого седана просто впечатляет. Здесь применяются новейшие системы, такие как автоматический старт/стоп, M Drive, Teleservice, автоматический двухзонный климат-контроль, аэродинамический пакет ‘M’ и биксеноновые фары. Разработчики также установили боковые зеркала с электрической регулировкой, характерные для моделей M, секретные винты, вставленные в колеса для предотвращения преднамеренного снятия, встроенное автоматическое управление датчиками дождя и фарами, а также задний спойлер M. .

Бортовой компьютер расположен в щитке. Автомобиль можно завести без ключа. Кроме того, здесь есть аварийные знаки и полностью укомплектованная аптечка. Эта функция очень важна для молодых родителей, так как рулевое колесо полностью обтянуто кожаным материалом в спортивном стиле, а сзади есть все регулировки для крепления детского кресла от известного производителя Isofix. Маленькие дети нуждаются в дополнительной защите и не должны находиться без детского кресла.

Среди других реализованных систем — круиз-контроль, омыватели фар высокого давления, многофункциональное рулевое колесо и многофункциональная приборная панель. Снаружи установлены легкосплавные диски, а в салоне — пакет для курящих, передние подлокотники, кожаная обивка, светодиодное освещение, практичные зеркала заднего вида, регулировка сидений, радио BMW Professional, Radio Tronic и функции спутниковой связи. Противоугонная система и кнопка экстренного вызова. Зеркала с антибликовой функцией общего назначения.

Проблемы.

Автолюбители в обзоре обратят внимание, что тахометр отмечен индексом 9. Конечно, это смелое решение разработчиков, но по атмосферным причинам, а также во время работы в режиме Sport Plus, турбомотор прерывается на 7600 об/мин через 60 секунд. Разработчики применили настройку Valvetronic, которая делает автомобиль более гибким, но без дополнительных настроек он был бы некомпетентен. Кроме того, есть и другие проблемы и недостатки.

  1. Сложно переключать рычаги на роботизированной коробке передач. Дело в том, что движения не очень выгодны, а каждый ход короткий и необъяснимый. Зато экономится топливо и не происходит выбросов углекислого газа, но процесс переключения передач несколько затягивается. Да и двухдисковые сцепления иногда выходят из строя, и к этому нужно быть готовым.
  2. Удобные и красивые передние сиденья. Это настоящий и серьезный укол в адрес BMW M3. Здесь нет боковой поддержки. Валик под коленями не регулируется, а кожаный материал делает спину абсолютно влажной и некомфортной в теплое время года. В сиденьях нет вентиляции, что уже плохо.
  3. Медленный разгон с механической коробкой передач. Автомобиль разгоняется очень медленно, потому что не хочет реагировать уже на вторую скорость. На второй скорости можно услышать рокот двигателя, но это не доставляет особого удовольствия — как будто нет тяги.
  4. Проблемы с электроникой. Иногда не решен вопрос с чипом и не установлена новая прошивка. При переключении передач, управляемых рычагом возле руля, слышны какие-то толчки. Электроника не прекращает подачу топливных ресурсов, но вызывает резкое торможение, что значительно снижает скорость. Ручные функции помогают, но зачем нужна роботизированная коробка передач? Это остается главной проблемой.
  5. Небольшое появление алюминиевого горба на капоте. Поверхность капота автомобиля стала менее гладкой. Инженеры решили, что сверху должен быть установлен мокрый интеркулер, и это значительно портит внешний вид автомобиля.

Стоит отметить, что основная проблема кроется в механических и роботизированных коробках передач. Несмотря на то, что автомобиль считается спортивным, он совершенно не подходит для активной езды. Кроме того, за такими автомобилями нужно следить — чтобы вовремя заезжать на СТО, диагностику двигателя следует проводить раз в 10 000 км.

Выводы.

Заряженный седан M3 с кузовом F80 от немецкого автопроизводителя BMW идеально подходит для активной езды. Автомобиль полностью обслужен и не выбрасывает в атмосферу вредных веществ. На нем можно ездить в любой стране мира. Разработчики немецкого концерна отмечают, что своевременная замена масла и фильтров может уберечь автовладельцев от неожиданных поломок двигателя, а при своевременном обслуживании автомобиля можно избежать других неприятных ситуаций, связанных с выходом из строя узлов и деталей. Отметим, что чип-тюнинг увеличивает выходную мощность. Следует учитывать, что автомобиль спортивный, но очень быстрый. В общем, эта модель автомобиля — очередная революция, быстроходное транспортное средство, как его прозвали «Трайска» с турбированным двигателем.

Оцените статью
Автомобильный вестник