BMW I4 — окончательные технические характеристики.

BMW i4 2024 фото и цена, обзор, характеристики электрической модели

BMW I4.Стали доступны окончательные технические характеристики.

BMW подтвердила, что грядущий SEDAN I4 Electric будет развивать 523 л.с. и 190 км/ч, в то время как максимальная скорость его соперника, Tesla Model 3, составляет около 210 км/ч.

BMW приоткрыла завесу тайны со своего первого чисто электрического седана премиум-класса среднего уровня. Автомобиль, который носит соответствующее обозначение i4, оснащен платформой edrive пятого поколения и является лишь частью предстоящего наступления компании на электромобили. Однако, опустите кредитную карту. Автомобиль появится не раньше конца 2021 года.

BMW утверждает, что i4 развивает 530 л.с., что больше, чем у потрясающего BMW M3, а в сочетании с батареей емкостью 80 кВт/ч он способен разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за 4 секунды, а его максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Фотографии BMW i4

Технические характеристики

В i4 используется система Edrive пятого поколения от BMW. Впервые он появится в модели IX3 в 2020 году, а затем в модели Inext. BMW утверждает, что платформа будет оснащена новым электромотором, силовым, зарядным устройством и высоковольтной батареей. Согласно пресс-релизу BMW, в разряженном виде I4 весит 550 кг. Есть и такие. Для сравнения, батарея Tesla Model 3 весит 480 кг.

BMW подтвердила, что построит серийную версию BMW I4, электрического четырехдверного купе, которое займет место между хэтчбеком BMW I3 и BMW I8 Sport. I4 станет первым чисто электрическим седаном компании, продажи которого начнутся в 2021 году. Подробные характеристики еще не объявлены, но BMW сообщила, что I4 будет иметь мощность 523 л.с. и автономность более 600 км.

В настоящее время I4 проходит исчерпывающую программу испытаний вместе с внедорожниками IX3 и Inext, и хотя BMW закамуфлировала эту тестовую модель, чтобы скрыть мелкие детали, ее элегантная форма безошибочно узнаваема. Она не только выглядит элегантно, но и способствует аэродинамике, а значит, и автономности автомобиля. Спереди BMW, похоже, выбрала две отдельные решетки радиатора, а не единый соединительный блок, как на концепте и ix3.

Остается много вопросов о i4, в том числе о его окончательном дизайне. BMW показала модель в камуфляже, что говорит о возможных изменениях. Цена и то, как он будет интегрирован в 4-ю серию BMW, еще не объявлены. На данный момент i4 выглядит великолепно, но до его появления в дилерских центрах еще несколько лет, и, вероятно, все изменится.

До презентации BMW i4 еще два года, но Мюнхен не теряет времени даром, пытаясь раскрыть некоторые ключевые технические детали. Полностью электрическое четырехдверное купе последует за iX3 и внедорожником iNEXT в следующем году и, как и эти модели, будет оснащаться пятым поколением системы eDrive от BMW.

BMW i4 Фото 2

BMW i4 Фото 3

Характеристики;.

Запас хода» может стать ключом к успеху i4, поскольку BMW ожидает, что по новому циклу WLTP электромобиль сможет проехать 600 км. Это намного больше, чем у любого другого EV, включая Tesla Model S, и очень похоже на запас хода, который можно ожидать от модели с бензиновым двигателем. Как сообщается, мощность i4 составляет 525 л.с., он разгоняется от 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды и развивает максимальную скорость около 210 км/ч. Ожидается, что в автомобиле будет использоваться батарея мощностью 80 кВт.

Отличная автономность между точками зарядки требует легкой структуры из углеродного волокна — BMW уже инвестировала значительные средства в разработку этого материала, который в настоящее время используется в i8, i3 и седанах BMW 7 серии.

По слухам, i4 будет оснащен технологией автоматизированного вождения третьего уровня, которая позволит автомобилю выполнять практически все функции управления. Однако при необходимости или желании водитель все равно сможет управлять автомобилем.

Концепт iVision Dynamics был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне 2017 года, а его силуэт напоминает Gran Coupe от BMW. Серийная версия i4 станет одной из 12 новых полностью электрических моделей, которые, по словам BMW, будут выпущены к 2025 году.

Эта модульная система с полностью переработанным электродвигателем, силовой электроникой, зарядным устройством и высоковольтной батареей обеспечивает i4 (комплектация на базе Gran Coupe 4 следующего поколения) мощность до 390 кВт (530 л.с.). Примечательно, что такая высокая мощность обеспечивается одним задним электродвигателем (который, по заверениям BMW, не содержит редкоземельных элементов), а не двумя, как у конкурентов.

Таким образом, i4 разгоняется с нуля до 100 км/ч примерно за 4,0 секунды, а затем достигает максимальной скорости более 200 км/ч. Между тем, батарея емкостью 80 кВт/ч, расположенная прямо под полом, обеспечивает запас хода около 600 км по неуказанному циклу (вероятно, WLTP).

Немецкий автопроизводитель утверждает, что его грядущий EV установит «новые стандарты спортивной производительности» и сможет похвастаться запасом хода, который выдержит испытание даже самых скромных электромобилей.

Компания еще не представила серийную версию i4, но опубликовала изображения поддельного автомобиля, проходящего зимние испытания в Швеции.

BMW надеется, что суровые зимние условия помогут определить срок службы батареи, электромотора и подвески i4, сообщает Autocar.

Однако положите свою кредитную карту на место

Поклонникам придется еще немного подождать, пока i4 дебютирует в серийном варианте. А пока вот что мы знаем наверняка.

Зарядное устройство может получать до 150 кВт энергии и способно зарядить батарею примерно на 80 % за 35 минут или увеличить запас хода до 100 км всего за шесть минут. Компания утверждает, что модульная трансмиссия может быть адаптирована для использования в различных моделях, включая полноприводные версии и подключаемые гибриды.

На предыдущих фотографиях был изображен тестовый прототип, очень похожий на 4 Series, включая дизайн приборной панели. Ожидается, что финальная версия получит уникальную переднюю часть с закрытой версией огромной двойной решетки радиатора, а также изменения в отделке и дисплеи для информационно-развлекательной системы и приборов в зависимости от модели.

Включая I4, BMW планирует представить 25 чисто электрических и плагин-гибридных автомобилей к концу 2023 года. В недавнем интервью Auto Express глава EV-подразделения компании Роберт Айлингер заявил, что компания также работает над вышеупомянутым. (электрическим хэтчбеком). В частности, он сказал, что BMW планирует выпустить i4 по всему миру, и поэтому мы, скорее всего, увидим его в России.

На бумаге i4 выгодно отличается от своих аналогов. Например, самый сопоставимый вариант, Tesla Model 3, развивает максимальную скорость до 500 км/ч и 240 км/ч. Батарея Tesla Model 3 также доступна в той же версии.

В обоих сравнениях следует учитывать, что BMW еще не выпустила i4, поэтому финальная модель может не соответствовать первоначальным спецификациям компании. Следует также отметить, что в реальной эксплуатации аккумулятор i4, вероятно, не сможет обеспечить 520 километров автономности. В большинстве случаев — как и в случае с батареей Model 3 — она не всегда будет соответствовать заявленным EPA 500 километрам.

BMW i4 Фото 5

Цены и трафик.

Официальной информации о ценах пока нет. Однако, поскольку i4 стоит рядом с седаном серии $3 и конкурирует с Tesla Model 3 за $45 000, мы ожидаем, что цена i4 составит около $47 000 — $48 000.

Однако компания подтвердила, что i4 появится в продаже в 2021 году. Таким образом, дебют автомобиля в производстве ожидается в конце следующего года или в начале 2021 года.

По данным Auto Express, i4 получит более «традиционный» идентификатор, чем последний электрический концепт BMW — I Signal I.

Такие модели, как i3 и i8, «сильно отличаются от других в линейке компании» благодаря «уникальному дизайну и необычным конструктивным особенностям», пишет Car Magazine. Однако i4 имеет тот же характерный профиль, что и грядущее 4 Gran Coupe Row.

Судя по официальным «шпионским» снимкам, опубликованным BMW, i4 ставит под угрозу концепцию I Vision Dynamics в пользу радикальной маски Series 4 и наиболее традиционных аэродинамических обводов Series 3 и Series 2.

Несмотря на отсутствие двигателя внутреннего сгорания в передней части седана, i4 все равно имеет длинный капот. Это связано с тем, что автомобиль будет производиться на новой платформе BMW Clar, которая поддерживает как модели с электрическими двигателями, так и с двигателями внутреннего сгорания.

По данным PistonHeads, i4 питается от батареи емкостью 80 кВт/ч и может проехать до 500 км на одной зарядке. Система также оснащена современной технологией зарядки, позволяющей водителю зарядить батарею на 80 % за 35 минут.

Сайт добавляет, что аккумуляторная система соединена с неустановленным количеством электромоторов, генерирующих в общей сложности 523 л.с. i4 может разогнаться до 100 км/ч всего за четыре секунды со старта, что примерно на 0,4 секунды быстрее, чем версия Model 3 с увеличенным запасом хода. Это примерно на 0,4 секунды быстрее, чем версия Model 3 для дальних поездок.

Итак, дамы и господа, подтверждено, что i4 будет оснащаться двигателем и батареей мощностью до 526 л.с. — нам не нужно напоминать вам, что 526 л.с. — это столько же, сколько у одного из двигателей V8, как и у самой BMW.

Но оставьте в стороне восклицательный знак.

Обещается «естественная подача энергии» от этой переработанной (то есть разряженной) высоковольтной батареи — по словам BMW, 80-киловаттная батарея весит 550 кг. Это значительно дольше, чем у Ariel Atom 4, который, используя зарядное устройство мощностью 150 кВт, заряжается до 80 % емкости примерно за 35 минут. Это соответствует шести минутам на 100 км. Однако эта технология батарей «пятого поколения» будет доступна в iX3, iNext и затем в i4 в 2021 году, прежде чем она будет установлена в i4. Новая конструкция батареи означает, что BMW получила «большую свободу в реализации дизайна во во всех моделях»… Это не обязательно хорошая новость.

Но четырехдверные купе 3-й и 4-й серий — это то, что обещает BMW, с удобными местами входа и выхода и просторным салоном.

Сейчас, как никогда…

Оцените статью
Возврат денег