BMW Alpina XB7: фото цены и технические характеристики премиального кроссовера или улучшенного BMW X7

Alpina XB7 2023 фото, цена, обзор, технические характеристики

BMW Alpina XB7 — очень мощный кроссовер на базе BMW X7

Поклонники давно ждут BMW X7 с пакетом M, но баварцы даже не потупили взор. Возможно, именно поэтому в Alpina решили заполнить этот пробел своим видением флагманского кроссовера и подвергли его полному редизайну на базе M50I. Забавы ради стоит сказать, что цена не устроит, даже AMGGLS63 сейчас стоит дешевле.

Пожалуй, стоит уточнить, что такое Alpina. Многие ошибочно полагают, что это тюнинг-ателье для таких марок, как Mercedes AMG, но нет. Как гласит Википедия, это совершенно независимый бренд.

Трудно сказать, каково их соглашение с BMW, но что они говорят, так это то, что их инженеры имеют полное право вносить изменения и критиковать источник. В общем, перед нами BMW Alpina XB7, доработанная версия самого дорогого на сегодняшний день немецкого кроссовера.

Технические характеристики.

С технической точки зрения различия между XB7 и BMW X7 радикальны. Как правило, Alpina делает акцент на двух вещах. Увеличение начальной мощности и адаптация наземной рамы. Именно на них мы и сосредоточим наше внимание.

Пойдем непосредственно от силового агрегата. Как правило, все «переделки» Alpina ориентированы на европейский рынок. Отсюда и использование турбодизелей со строгими экологическими рамками. Но XB7 — продукт американского рынка, где все немного проще, плюс местные водители хотят v8 и меньше цилиндров.

В техническом бюро это прекрасно понимают, поэтому новинка получила 4,4-литровый V8 бензинового типа с двумя турбонагнетателями и максимальной производительностью 621 л. с. 800 л. с. (для сравнения, максималка Х7 получила 520 л. с.).

Разумеется, это не могло сказаться на динамике: xB7 стал на 0,5 секунды быстрее, разгоняясь до 100 км/ч за 4,2 секунды по сравнению с исходными 4,7. Разгон до 200 км/ч составляет 14,9 секунды. И это несмотря на то, что «тюнинг» оказался на 87 кг тяжелее оригинала (2655 кг на водителя).

Электронный ошейник снижен до 290 км/ч по сравнению с 250 «х 7». В зависимости от почвы и характера работы расход топлива выражается в знаках от 9,7 до 16 литров на «100».

Следующий раздел посвящен контексту. Коробка передач по-прежнему 8-диапазонная автоматическая, но для некоторых версий дается разная информация: то ли версия Alpina имеет новую коробку передач, то ли просто поставляется с модифицированной существующей коробкой.

Полный привод также доступен для XB7. Cross теперь оснащается адаптивным рулевым механизмом и новой конфигурацией электронного заднего дифференциала, который уже был интегрирован в исходник.

Выхлопная система претерпела значительные изменения и была полностью заменена. Та же участь постигла и тормоза (теперь предлагается система Brembo с четырехпоршневыми суппортами). Производители также предлагают перфорированные тормозные диски и термостойкие суппорты в качестве опции.

Что касается подвески, то электронное управление амортизаторами (новое) и пневматическая система были полностью переработаны и запрограммированы на проседание с ростом скорости (на скорости 250 км/ч расстояние сокращается на 40 мм). (оригинальное значение).

BMW Alpina XB7 теперь оснащается дополнительными стабилизаторами поперечной устойчивости, а все остальные модели имеют несколько дополнительных стоек в кузове.

Внешний вид.

Внешних изменений немного. Здесь не укорачивали колесную базу и не переделывали 80 % кузовных элементов, как это сделала команда AMG в этом году. Эстетические моменты остались довольны.

В частности, выхлопная труба теперь имеет двойные круглые накладки с обеих сторон, на переднем и заднем бамперах появились дополнительные накладки, изменился логотип (уникальный для Alpina), а максимальный диаметр колесных дисков был увеличен до 23 дюймов. Разумеется, он также отличается новым дизайном.

Габариты остались без изменений:.

Длина, мм

Интерьер.

Как и оригинал, седан будет доступен в пяти- и семиместном вариантах. Никаких изменений в конструкции торпедо или конфигурации сидений нет.

Единственное, обстановка осталась прежней, хотя в качестве декоративных элементов используется более эксклюзивная кожа «сорт», а виртуальная приборная панель представлена в новых цветах.

Конкуренты.

Учитывая значительный рост цен на кроссоверы, новинка перешла в разряд элитных, пополнив ряды Maserati Levante Trofeo, Lamborghini Urus и Bentley Bentayga.

Правда, разница между XB7 и Mercedes-AMG GLS 63 не так уж велика (5 000 евро), так что Ингольштадт тоже в конкурентной борьбе.

Цены и дата поступления в продажу

Автомобили уже поступили в продажу. Все автомобили будут представлены только в США. Интересно, что ни одна из моделей, приобретенных Alpina для редизайна, не будет выпущена в количестве, превышающем 700 единиц.

Стоимость (без доплаты за тормоза) — примерно 1, 3 миллиона рублей (в зависимости от курса). Для сравнения, цена прототипа составляет 9,7 миллиона, с возможностью покупки в Европе.

Фотографии нового BMW Alpina XB7:.

Оцените статью
Возврат денег