BMW 5 Series (F10) Характеристики, двигатели, реформы, оборудование

BMW 5- Series F10 фото и цена, характеристики БМВ 5 серии

BMW 5 серии F10

Олимпийский стадион в Мюнхене был местом проведения многих мировых событий. Последним крупным событием стал чемпионат мира по футболу 2006 года. Спустя три года после этого этапа концерн Bavaria Group представил BMW 5-го поколения BMW F10. Это произошло 23 ноября 2009 года. Спустя квартал, когда начались продажи седана, немецкий автопроизводитель организовал показ универсала Stython. Вскоре после этого публика увидела третий автомобиль этого поколения с кузовом лифтбек.

Таким образом, BMW Series 5 VI F10 F11 F07 сменил поколение E60 и 61 автомобильного пояса. Помимо этих трех машин, концерн выпустил еще один вариант автомобиля — F18. Он имел более широкую базу и должен был продаваться в Китае, Мексике и странах Ближнего Востока.

С 2010 года было продано более миллиона экземпляров.

Внешний вид.

Внешний вид шестого поколения BMW 5 Series выполнен в корпоративном стиле. Автомобиль обладает выразительным силуэтом. Передняя часть дополнена агрессивными визуальными элементами и оснащена известными «ноздрями». Стоит отметить «умные» фары. Водитель регулирует большой луч, который автоматически переключается на нижний при приближении встречного автомобиля.

Алюминиевый капот длинный, а крыша покатая. Крылья и двери сделаны из этого материала, что снижает вес автомобиля и улучшает его динамику. Кроме того, снизилось аэродинамическое сопротивление. Добившись этого, специалисты смогли увеличить экономичность на «пять». Сзади расположены две выхлопные трубы. Они могут быть сдвоенными или располагаться на конце. Корму дополнили визуальной L-образной формой. В результате получился спортивный образ, присущий всем автомобилям Bavaria Group.

Размер шин BMW F10 зависит от двигателя, на который они устанавливаются. Автомобили могут быть оснащены шинами R17, R18 или R19.

Отметим, что внешний вид BMW 5 F10, изображенного на фото ниже, был разработан концерном польского специалиста Я. Фролиха, который решил спроектировать BMW5F10. Группа Фролиха решила не сотрудничать с К. Бэнгли, который создал планы более ранней «Пентары». Решение было принято. Многим водителям оно не понравилось. По мнению экспертов, внешний вид автомобиля был спорным. Однако, судя по отзывам владельцев, внешность BMW F10 понравилась многим.

Габариты седана следующие. Длина — 4, 907 метра, ширина — 1. 83, высота — 1, 464; минимальное расстояние от земли — 14. 1 см, колесная база — 2, 968 м.

BMW F10 Фото.

В стандартной комплектации фары также оснащены системой регулировки. Это значительно повышает безопасность и комфорт при движении в условиях плохой видимости. При приближении встречного автомобиля автомобиль автономно переключается в режим ближнего света, а затем отъезжает назад. Водителю не нужно отвлекаться на перевод переключателя в соответствующее положение.

Автомобиль оснащен дисками диаметром 17-19 дюймов. Размер шин зависит от установленной системы привода. Это сделано для обеспечения максимальной динамики и достижения оптимальной максимальной скорости. Ведь чем слабее двигатель, тем сложнее заставить большие «цилиндры» вращаться.

Специальные воздухозаборники в переднем бампере минимизируют коэффициент сопротивления встречному ветру и обеспечивают максимальное охлаждение всех необходимых узлов, включая тормозные диски автомобиля.

Интерьер.

Интерьер BMW 5 F10 также следует традициям компании. В его отделке использованы высококачественные отделочные материалы. Комбинация приборов классическая — трехспицевый мультитач + вращающаяся со стороны водителя (угол поворота 7°) центральная консоль с блоками управления музыкой и кондиционером; 10. 25-дюймовый цифровой экран также доступен в качестве опции. Система iDrive предлагается на «базе». базовая» и предлагается на «базовой» основе. Первый ряд состоит из эргономичных сидений с широким диапазоном регулировок и прочными профилями. Комфортабельные сиденья BMW F10 имеют опциональную регулируемую боковую поддержку. Сиденье управляется электроприводом. Регулировка осуществляется с помощью электропривода. Сзади расположен большой и удобный диван. Однако пассажирам, сидящим посередине, мешает ведущий тоннель.

Покупатель предлагает и «тянет» дверь; 2-зонный кондиционер входит в стандартную комплектацию. По желанию клиента может быть установлена четырехзонная система. Автомобиль может быть оснащен системой ночного видения. Эта система проецирует изображение на 10-дюймовый центральный экран. Испытания показали, что в полной темноте пешеходов можно распознать на расстоянии до 300 метров. Это подтверждают и отзывы покупателей BMW 5 серии F10.

Автомобиль оснащен очень хорошими фонарями на крыше. Однако, поскольку вкусы у всех разные, некоторых покупателей не устраивает базовая комплектация. Производитель знает об этом и предлагает оснастить интерьер подсветкой салона BMW F10.

Пятерка» может быть оснащена приборной панелью в четырех вариантах.

В базовом варианте элементы белые, а круг циферблата металлический. Днем ничего не подсвечивается, поэтому картинка выглядит немного тусклой. Ночью включается оранжевая подсветка, что делает ее более интересной и красивой.

Второй вариант — черный. Дополнительные функции. Если они отключены, то выглядят еще хуже, чем стандартная панель. На черном фоне виден только белый круг. Однако при открытии дверцы подсветка (днем белая, ночью оранжевая) освещает все видимое. После этого на экране появляются цифры. Широкоформатный экран расположен под спидометром и занимает все пространство. Таким образом, «черная панель» выглядит более элегантно и информативно.

Третий вариант — светодиодная приборная панель BMW F10, которая в 2,5 раза дороже черной, но уже по карману потребителям. Не все предпочитают мультяшные изображения. Однако аналоговые стрелки более привычны.

Наконец, последний вариант — панель M. Хотя на самом деле это черная панель, на ее дисплее отображается надпись M, красная стрелка и дополнительная информация о настройках режима Sport.

Как видите, комфортабельный салон BMW F10 призван обеспечить максимальный комфорт для всех, кто находится в автомобиле. Объем багажника седана составляет 520 литров.

Электроника и безопасность.

В BMW так много функций, что многие автовладельцы просто не знают об их существовании. Перечислим некоторые из них.

F10 оснащен активной системой рулевого управления. Это сервотронная система с электроприводом руля. Добавьте к этому мощный тормозной пакет. В комплект входит электронный ассистент и «универсальный» дисковый привод. Максимальный комфорт вождения обеспечивают активная система рулевого управления (пневматическое управление рулевым колесом) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости/подвески EDC (регулируется жесткость амортизаторов). Владельцы могут запрограммировать продолжительность работы наружного освещения через меню. Эта функция называется «Следуй за мной до дома». Во многих автомобилях свет выключается сразу после выключения двигателя, в BMW F10 он остается включенным в течение всей ночи. Они горят в течение запрограммированного времени. Некоторые модели также оснащены тепловизионной камерой.

В качестве опции предлагается система кругового обзора с активным круиз-контролем.

Безопасность автомобиля находится на самом высоком уровне. Это доказано многочисленными испытаниями. В результате испытаний EuroNcap F10 был удостоен 5 звезд из 5. Добавим, что американские эксперты также заявили, что этот автомобиль является самым безопасным из всех машин профессионального класса.

Дополнительное удобство — проектор. Важная информация может быть выведена прямо на лобовое стекло (!). . Водители могут видеть их, не отвлекаясь от дороги. Круговой обзор также обеспечивает безопасность автомобиля. Эта система используется и другими автопроизводителями — ее можно встретить на таких марках, как Nissan Patrol и Infiniti QX56, — и позволяет водителю видеть автомобиль на экране сверху. Таким образом, все препятствия, от людей до ям рядом с автомобилем, распознаются одновременно. Согласен. Эта функция особенно полезна, когда автомобиль перемещается из одного места в другое.

Мотор.

BMW F10 обладает различными техническими характеристиками. Давайте рассмотрим двигатель.

На рынке представлены автомобили с различными бензиновыми силовыми агрегатами.

Базовой версией является заднеприводная модель 520i. Этот автомобиль оснащен 2-литровым турбированным двигателем мощностью 184 «лошадки» с непосредственным впрыском топлива. Это позволяет базовой «пятерке» разгоняться до «сотни» за 7,9 секунды, развивать скорость до 235 км/ч и расходовать 6,8 литра топлива на 100 км в смешанном режиме.

Он оснащен тем же турбированным двигателем, что и BMW F10 523i, но мощностью 2,5 204 л.с. Поэтому есть некоторые различия в функциональности: модификация 523i разгоняется до сотни чуть быстрее (7,8 с), имеет чуть большую максимальную скорость (238 км/ч) и потребляет больше топлива (7,6 л).BMW F10 528i xDrive оснащается 258-сильным двигателем 3. 0 двигатель. Поэтому время разгона сокращается до 6,6 секунды, а максимальная скорость увеличивается до 250 км/ч. Расход топлива двигателя BMW 528 F10 увеличивается до 7,8 литра.

Модели 535i и 550i xDrive оснащаются битурбомотором. Объем силового агрегата первой/второй модели составляет 3/4,4 литра, мощность — 306/407 «лошадей»; максимальная скорость модификации BMW F10 — 250 км/ч, разгон — 6/5 секунд, расход топлива — 8,5/10,4 литра.

Выше представлена версия M5.

Существует широкая гамма дизельных двигателей.

Здесь «базой» является седан 520D с 184-сильным «движком»; разгон дизельного BMW F10 2.0 длится 8,1 секунды. Предельная скорость — 227 км/ч. Средний «аппетит» по топливу — 4,9 л. Аналогичные, более производительные установки доступны для моделей 525D и 530D. Объем 3. 0, мощность — 204/245 л. с. Время разгона уменьшается до 7. 2/6. 3 секунды, предельная скорость возрастает до 236/250 км/ч, а «расход» дизельного топлива снижается до 7. 2/6. 3 литра.

Модель 535D имеет более мощное оснащение. Топовая версия — полноприводная M550D; BMW F10 имеет лучший двигатель — 381-сильный, развивающий скорость до 250 км/ч. Спидометр показывает первые три цифры через 4,7 секунды. Расход топлива составляет 6,4 литра.

К середине 2012 года автомобиль был оснащен восемью точками (4+4). После переделки их количество было увеличено. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой «механической» или «автоматической» 8-ступенчатой коробкой передач.

И немного информации о том, какое масло заливать в двигатель. Следующие производители рекомендуют использовать синтетические продукты (цифры указывают на вязкость продукта):

  • Castrol-0W40,
  • Motu l-5W40,
  • Mobil ES P-5W30.

Прототипом является BMW 0W30/40. Количество масла зависит от модификации автомобиля и составляет от 5 до 8,5 литров. Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 15 000 километров в обычном режиме.Из других особенностей BMW 5 F10, стоит упомянуть в посте. Автомобиль получил двойную ножничную переднюю подвеску и пятиножниковую заднюю. Обе конструкции независимые.

Архитектура «пятерки» позаимствована у «семерки». Она короткая, а распределение нагрузки по осям идеальное — 50:50.

Оснащение.

В базовую комплектацию BMW 5 F10 входят.

  • 8 подушек безопасности,
  • 2-х зонный кондиционер,
  • Звуковая система,
  • система idrive,
  • Рулевое управление Servotronic,
  • Биксеноновые фары,
  • Передние сиденья с подогревом/электроприводом,
  • ABS, ESP и т.д. ‘Бренд’.

Дизайн кузова автомобиля может варьироваться. Покупателям предлагаются три варианта комплектации: Shadowline, Modern Line и M.

Поразительные и презентационные различия в стиле.

Весной 2013 года характеристики автомобиля были обновлены: BMW 5 VI F10 F11 F07 получил новый дизайн. Изменения произошли и за рубежом. Появились новые бамперы с масками для холодильников, колесные лотки получили новый дизайн, а оптика была улучшена.

Изменения в дизайне коснулись и интерьера BMW, а также новых силовых агрегатов и расширенного списка оборудования автомобиля. Давайте рассмотрим подробнее, чем отличается BMW F10 после фейслифтинга.

При ближайшем рассмотрении обновленной модели изменения могут показаться минимальными. Однако при ближайшем рассмотрении выясняется, что обновлений было сделано немало. Спереди появилась ксеноновая оптика, опционально можно заказать светодиодные фары. Бамперы дополнены аэродинамическими элементами, которые придают автомобилю агрессивный вид — бамперы BMW F10 заслуживают отдельного внимания. Они делают экстерьер автомобиля максимально выразительным. Обратите внимание, что детали внешних изменений не обязательно подбирать самостоятельно: специально для немецких автомобилей разработаны готовые комплекты, адаптированные под стиль BMW. Это и спойлеры, и бамперы, и боковые юбки. Эффектные элементы.

Немецким инженерам удалось снизить коэффициент Cx. На доработанной модели аэродинамическое сопротивление уменьшилось с 0,25 до 0,32. Показатель зависит от конкретных модификаций. Корма также приобрела более спортивную направленность. Лаконичная задняя часть оснащена мощным бампером.

Самые мощные модели M5 оснащаются низкопрофильной резиной R19/20. В движение автомобиль приводится новым 2-литровым дизельным двигателем мощностью 143 л.с., который расходует 4,7 литра дизельного топлива на 100 км в комбинированном цикле.

В результате фейслифтинга гамма цветов кузова увеличилась до 16 цветов, а в 2014 году добавятся цвета «металлик». Цвета могут быть заказаны с выбором индивидуальных пакетов. Также с 2014 года на «базе» появились вышеупомянутые черные панели и двигатель объемом 3,5.

В следующем году навигация NBT стала заменяться последней версией — BMW NBT EVO F10. Она способна более точно определять маршруты движения и всевозможные пробки, а также позволяет настроить мультимедийную систему наиболее удобным образом. Главное отличие — наличие Interface Design 5. После обновления это устройство синхронизирует систему и взаимодействует с водителем через микрофон/порт с помощью экрана/контроллера iDrive.

Увеличена оперативная память системы и мощность процессора. Поэтому время, необходимое для доступа к картам, значительно сократилось. Карты теперь масштабируются и отображаются на экране в оптимальном размере в течение нескольких секунд — все автомобили BMW оснащаются этой системой с 2015 года.

Изменения не привели к изменению размеров «пятерки».

Неисправности BMW.

Теперь давайте посмотрим, какие проблемы есть у BMW 5 F10. Всем известно, что немецкие специалисты знают толк в автомобилях. Но каким бы высоким ни было качество, со временем случаются поломки.

Давайте разберем некоторые распространенные поломки. Мы уже упоминали, что в BMW много систем, и все они требуют внимания. Иначе невозможно избежать проблем. Это делает автомобиль дорогим в обслуживании. Например, автоматическая коробка передач ZF 8HP требует замены масла через 60 000 км. Если автомобиль полноприводный, то еще чаще — через 40 000 км.

Селективный каталитический нейтрализатор в дизельных двигателях необходимо заправлять специальной жидкостью AdBlue. При необходимости водитель получает информацию от бортового компьютера.

Возможны сбои в работе системы, о которых не знает даже сам владелец автомобиля. Например, датчики защиты пешеходов, которые поднимают капот автомобиля в случае столкновения; если BMW оснащен активным рулевым управлением, могут появиться жалобы на занос вправо. Потребуется обновление программного обеспечения. Шины Run-flat вызывают серьезные нарекания. Они не только дорогие, но и более шумные. Точный ремонт коробки передач. Здесь также поступают жалобы на невозможность сдвинуть автомобиль назад или переключить передачу — коды неисправностей для BMW F10 можно узнать, запустив диагностику системы. Их кодировка и расшифровка также приведена в руководстве по эксплуатации автомобиля или может быть изучена через сеть. Например, ошибка движения для 528-й модели — 800e89.

Возможно, проблема с передней коробкой передач. В задней части ощущается толчок. После замены сальника можно ослабить шестигранник и снять его со шлицов карданного вала. Если коробка передач жива, затяните шестигранник с помощью специального инструмента. Если нет, его необходимо заменить.

Немецкий концерн имеет широкую гамму силовых агрегатов. Поэтому многих интересует, какой двигатель наиболее надежен в BMW F10: N52, N53 или другие?

У всех двигателей есть свои проблемы. Системы безопасности еще не изобретены. С точки зрения надежности стоит отметить агрегат N55 для бензиновых двигателей и N57 для дизельных. Примерно через 200 000 км требуется инвестиция.

Комментарий.

Я подумываю о покупке дизельного BMW 520 или 525. Я всегда ездил на бензине, а расход топлива у дизеля очень привлекательный. Я не доверяю новым бензиновым двигателям с турбинами, слышал, что они быстро портятся. Но никто не жалуется на дизель. Дизельные двигатели кажутся очень хорошо урезанными. Даже рассматривая варианты, я заметил, что дизели 520 и 525 идут в бедных комплектациях. А вот 528D гораздо богаче и даже кажется «роскошным». Но у 528-го есть двойной турбонаддув и полный привод. Я думаю, он будет уничтожен ремонтом. Не подскажете, какую модель выбрать?

Я никогда не ездил на дизеле, я им не доверяю. Я бы не рекомендовал иметь дело с дизелями, особенно если у вас нет опыта их эксплуатации. Вообще, все зависит от того, как вы водите. Если вам нужна динамика, то лучше выбрать автомобиль с бензиновым двигателем. Если же машина семейная и экономичная, то лучше остановиться на более простом дизеле. У меня 520-й бензиновый до 184 л/с, но потом я ездил на E60 с двигателем 3.0 до 258 лошадей. Убедитесь сами, говорят, что новые бензиновые с турбонаддувом и горят мало, и тянут хорошо. Поездите на разных вариантах, и вы поймете, что вам больше подходит.

BMW начинаются с 3-литрового! Если вам нужен семейный автомобиль, лучше не смотреть в их сторону! Не бойтесь полного привода, особенно если вам нужно ездить по скользким или мокрым дорогам. Он действительно помогает. Я сначала купил 520-й бензиновый с дуру — овощной — рассадой прочитал пулю в отзыве. На низких не тянет, а разгон начинается после 3000 об/мин. Я быстро от него избавился и взял 535i, битурбо 306 головную лошадь. Это настоящая прокладка! Средний расход 9-10. Когда дроссель в пол, он не превышает 15. За год я поменял уже два комплекта шин, что ничтожно мало по сравнению с удовольствием от вождения.

А какие основные недуги у F10 и на что обратить внимание при покупке? Я читал разные страшные истории, и некоторые люди получают свои деньги, особенно если выходят из строя все колеса или турбины. Не все из них работают аккуратно, и не у всех из них есть функционирующие семьи, и в таких историях, как «Город» и «Матери из супермаркета», я долго об этом не думал. Говорят, что масляные бензиновые двигатели BMW сжигают много масла, которое важно расходовать, но во время первого контроля об этом вам никто не скажет.

Оцените статью
Возврат денег