Блогер создал копию гиперкара Pagani Huayra из небольшого финансового седана

Вьетнамские блогеры построили достоверную реплику Ferrari La Ferrar
Содержание
  1. Блогер создал копию гиперкара Pagani Huayra из небольшого финансового седана
  2. Влогер и основатель канала NHET TV на YouTube создал копию итальянского суперкара всего за 500 дней. Это достижение действительно вызывает уважение, особенно если учесть внимание к деталям в форме, кинематике и внешних элементах, которые, как подтвердят автомобильные эксперты, действительно напоминают оригинальный шедевр.
  3. Почти 60 лет назад раритетная «Волга» продавалась в Крыму
  4. Кадаков: в 2024 году следует ожидать значительных скидок на новые автомобили
  5. В 2024 году российские автогиганты столкнутся с новой реальностью жесткой конкуренции за внимание потребителей: в 2023 году рынок показал впечатляющий рост на 57,8% до 1 127 856 единиц, но этот значительный рост также приближается к своему пределу, поскольку потребители сталкиваются с ограничениями своей покупательной способности Этот значительный рост, похоже, приближается к своему пределу.

Блогер создал копию гиперкара Pagani Huayra из небольшого финансового седана

Влогер и основатель канала NHET TV на YouTube создал копию итальянского суперкара всего за 500 дней. Это достижение действительно вызывает уважение, особенно если учесть внимание к деталям в форме, кинематике и внешних элементах, которые, как подтвердят автомобильные эксперты, действительно напоминают оригинальный шедевр.

Поделиться:

Блогер создал реплику гиперкара Pagani Huayra из небольшого бюджетного седана

Вьетнамский суперкар живет на базе старого Daewoo Espero, с которого были сняты устаревший 1,5-литровый двигатель, тормозная система и прочие комплектующие. Проект был вдохновлен харизматичным Pagani Huayra, который излучает превосходный гламур и требует большой физической работы от энтузиастов-самооборонщиков. Проект был тщательно подготовлен, начиная с создания трехмерной модели и заканчивая интегрированным глиняным прототипом.

Раритетная гигиеническая

Почти 60 лет назад раритетная «Волга» продавалась в Крыму

Основой всего автомобиля стала трубчатая стальная рама, хотя для кузова использовались стеклопластиковые секции. Несмотря на ограниченный бюджет, автолюбители смогли заработать на интерьер, который включал в себя копию рулевого колеса, причудливо оформленные воздуховоды и приборную панель.

Эта работа — классический пример творчества в стиле «сделай сам» и глубокой страсти к автомобилям. Создание такой копии требует не только технических навыков, но и непоколебимой преданности и любви к автомобильному миру.

Получившиеся шедевры завораживают своим тщательным вниманием к деталям и неуклонным стремлением к качеству, оставляя неизгладимый след в воображении, подобный тому, который оставляет итальянский суперкар.

15cc5du-960.jpg

Войдите, чтобы прокомментировать
Зарегистрироваться
Выбор автора.

Россия может радикально изменить правило продажи новых автомобилей в 2024 году

На дорогах заговорили о массовом банкротстве российских автотрейдеров в 2024 году.

АвтоВАЗ начал продажи новой Lada Vesta Sportline по цене от 2,18 миллиона рублей

Продажи обновленного гибридного кроссовера Shelly Tiggo 8 Pro начнутся в России в ноябре 2023 года

В России начались официальные продажи нового поколения Geely Coolray по цене от 2,6 млн рублей
15 января 2024 года.

Кадаков: в 2024 году следует ожидать значительных скидок на новые автомобили

В 2024 году российские автогиганты столкнутся с новой реальностью жесткой конкуренции за внимание потребителей: в 2023 году рынок показал впечатляющий рост на 57,8% до 1 127 856 единиц, но этот значительный рост также приближается к своему пределу, поскольку потребители сталкиваются с ограничениями своей покупательной способности Этот значительный рост, похоже, приближается к своему пределу.

Эксперты, в том числе главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков, прогнозируют сложности и противоречия в 2024 году. Неудовлетворенный спрос сталкивается с ощутимыми ограничениями покупательной способности потребителей, что создает неопределенную ситуацию для автомобильной промышленности. В этом году ожидается настоящая битва за потребителя, особенно среди китайских автопроизводителей, которые до сих пор очень успешно ориентировались на рынке. Ожидаемый переход от рынка продавца к рынку покупателя заставит автопроизводителей прибегнуть к различным мерам стимулирования. Вопреки ожиданиям многих, цены на автомобили не упадут, а могут вырасти примерно на 5-10 % в соответствии с инфляцией. Это объясняется не только жесткой конкуренцией, но и стремлением производителей сохранить рентабельность. Начало года характеризуется вялыми продажами, несмотря на большое количество посетителей автосалонов. Это может быть связано с традиционной слабостью январского рынка и служит предвестником того, что производители и дилеры вынуждены применять более агрессивные маркетинговые стратегии для привлечения клиентов. Стоит отметить, что не так давно в одном из российских автосалонов был замечен 1200-сильный внедорожник BYD Yangwang.

© 2007-2024. интернет-издание CarsWeek зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477, учредитель Сергей Григорьевич Богачиков. Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редактора: bogachs@yandex. ru . Телефон редакции: +7-915-979-14-25. использование материалов сайта разрешено только при наличии активной гиперссылки на CarsWeek. ru. от 16 лет и старше.

Оцените статью
Возврат денег