Bestune B70: обзор китайского софтбека

Разное
Цвета кузова FAW Bestune B70: четыре доступных оттенка для лифтбека

Bestune B70: обзор китайского софтбека

Автомобильное предложение из Китая становится все более разнообразным. Помимо бесконечных кроссоверов, в Россию приехали внедорожники, пикапы, седаны и даже лифтбеки. Сегодняшний рассказ о моделях с таким типом кузова.

Герой нашего обзора был выпущен у себя на родине к 2020 году. Это уже третье поколение модели. Ранее 70-я модель никогда официально не продавалась в нашей стране. Вообще, FAW известна в нашей стране по разным категориям грузовиков. Ее легковые автомобили и кроссоверы не имеют широкого представительства. Среди легковых машин можно вспомнить Besturne B50, младшего брата B70, который продавался до 2016 года. Это не опечатка — название действительно было сокращено.

Какой класс?

Новый Bestune B70 базируется на оригинальной платформе FMA/FME. Ранние версии модели использовали старые вагоны, позаимствованные Mazda. Автомобиль выглядит достаточно большим, но на самом деле он немного меньше, чем популярные Toyota Camry или Kia K5. Длина автомобиля составляет 4810 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1455 мм, а колесная база — 2800 мм. Частые попытки «задвинуть» Bestune B70 в премиум-категорию безосновательны. Это делается по незнанию или в попытке передать уважительные пожелания.

Внешний вид.

Bestune B70 выглядит очень гармонично скомпонованным, спортивным и вытянутым, но очевидно, что о дизайне автомобиля новых слов не сказано. И мы уже видели этот приземистый силуэт и светотехнику, «перетекающую» в углы кузова и светодиоды по всей ширине кормы. Автомобиль не вызывает удивительных эффектов. Вы можете посмотреть фотографии сами или посетить одного из официальных представителей, у которых автомобиль уже есть в наличии. Если вас это заинтересует, вы сможете пройти небольшой тест-драйв там.

Интерьер автомобиля выглядит очень просто и несколько мрачновато. Это вторичный облик автомобиля, особенно на фоне достаточно ярких объектов. Впрочем, к качеству материалов и исполнения претензий нет. Благодаря простору за рулем и на заднем диване, это не маленький автомобиль и заслуживает восхищения. Впрочем, что касается 522-литрового багажного отсека, то к огромной пятой двери есть отличный доступ.

Выбор опций.

Для китайских автомобилей не характерна возможность выбора системы привода. Однако Bestune B70 предлагает ее. Задняя подвеска меняется в зависимости от двигателя, а также типа коробки передач. Поговорим обо всем по порядку. В Россию этот автомобиль поставляется с двумя двигателями. Оба — бензиновые, четырехцилиндровые: полуторалитровый развивает 160 л.с., двухлитровый — 217. Крутящий момент составляет 258 нм и 340 нм соответственно. Младший двигатель работает с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, двухлитровый — с 6-ступенчатым автоматом.

Подвески также отличаются. У одного автомобиля сзади простая упругая балка, а у версии с двухлитровым двигателем — многорычажка. В остальном все идентично: электрогидравлический руль, дисковые тормоза на всех колесах, передний механизм.

Технические характеристики, характерные для многих китайских производителей, не полны. Если максимальная скорость определена: 200 или 230 км/ч в зависимости от двигателя, то о разгоне ничего не сказано — видимо, это большой китайский секрет.

Оборудование.

Продолжим наш обзор на вечную тему упаковки. Их четыре: две нижние предназначены для полуторалитровых машин и две верхние — для двухлитровых двигателей. Полное описание комплектаций выходит за рамки этого краткого обзора, поэтому рассмотрим основные различия между ними. Новая версия автомобиля получила квалифицированные 18-дюймовые колеса, на дюйм выше у двухлитровой машины, а в салон добавлена атмосферная внутренняя подсветка. С точки зрения безопасности различия минимальны. Топовая версия добавляет две задние боковые подушки безопасности на четыре фронтальные. Начальная версия оснащена круиз-контролем, но не имеет адаптации и передних датчиков парковки; две старшие версии оснащены беспроводной зарядкой для мобильных устройств и системой автоматической парковки. В базовой комплектации нет «умного» водителя и системы объемного обзора. А еще здесь нет места для регулировки руля! Кто говорил о «премиуме»?

Цена нового Bestune B70 — в зависимости от комплектации — варьируется от 2 000 450 000 рублей до 2 00 900 000.

Критики.

Дополните рассказ о Bestune B70 отзывом автовладельца. Новый владелец отмечает умеренный расход топлива, особенно за городом, приличный, динамичный и просторный салон, вместительное багажное отделение. В то же время автомобиль критикуют за повышенный уровень шума в салоне и умеренную удаленность от земли. На нашем рынке автомобиль появился недавно, и информации о серьезных и обстоятельных отзывах российских владельцев Bestune B70 пока недостаточно.

Оцените статью
Возврат денег