BAIC BJ80: российские цены на Гелендваген в Китае

БАИК BJ80 цена, фото китайской копии Гелендвагена, купить в России

BAIC BJ80 2021 модельного года: цены на Гелендваген в Китае

BAIC BJ80

Китай регулярно подтверждает свой неофициальный статус лучшей «глобальной копии», причем копирует он далеко не все, включая популярные в этой стране автомобили. Главным мотивом для этого традиционно является желание иметь такой же технологичный продукт, но гораздо дешевле и доступнее.

Только в автомобильной промышленности, однако, такие «продукты» не всегда находят хороший спрос. Показательный пример — китайский клон Baic BJ80, Mercedes G-класса или знаменитый «Гелендваген», который пытались создать инженеры Baic.

Начав с производства военных автомобилей All Ground в 2011 году и перейдя к ралли кроссоверов в 2016 году, китайцы не добились серьезного успеха (было продано всего около 3700 автомобилей) Еще одна попытка была предпринята летом 2020 года: в Пекине был построен Beijing BJ80, Mercedes G-класса. Тогда же была выпущена доработанная версия Beijing BJ80 с более мощным двигателем и расширенным оснащением.

BAIC BJ80

Все подробности о новом BAIC BJ80 вы найдете на этой странице.

Обзор.

Столкнувшись с реальным отсутствием спроса, китайцы предприняли искреннюю попытку сделать BJ80 более известным за счет ряда усовершенствований. Независимая передняя подвеска и подвеска с раздельными осями и пружинами остались прежними, но под капотом BJ80 появилась мощная «шестерка» и задний блок для системы полного привода.

У новинки также увеличился дорожный просвет, изменились колеса, салон обзавелся виртуальной «приборкой» и новым центральным тоннелем. При этом электросеть было решено не трогать. Это главная «фишка» пекинского внедорожника BJ80, ведь он копирует кузов Mercedes G-класса.

Дизайн кузова.

Когда в 1979 году был выпущен первый Gelandewagen, его разработчики не отказались от характерных прямоугольных контуров кузова и продолжали придерживаться этого стилистического подхода даже в ущерб внутреннему комфорту. По сути, только настоящие последователи этой модели считают, что Герик готов закрыть глаза на недостатки эргономики салона из-за его брутальной внешности. С той же идеей они спроектировали внедорожный «китаец» по бесстыжим немецким лекалам, но интерьер сделали по-своему — еще проще и лаконичнее.

Интерьер.

Цифровая панель приборов и джойстиковое управление автоматической коробкой передач стали единственными новыми элементами в интерьере китайского внедорожника. Как ни парадоксально, но для придания модели престижа скромный центральный экран остался нетронутым, но теперь выглядит несколько чужеродно на фоне современной 12,3-дюймовой «приборки». В остальном интерьер Beijing BJ80 остался таким же сдержанным и спартанским, что, очевидно, связано с военным «прошлым» этого немецкого гелендвагена.

Техническая начинка и функционирование

До реформирования BJ80 оснащался четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 2,3 литра (250 л.с., 350 нм). Ранее он устанавливался на шведский Saab 9-5. В настоящее время место силового агрегата занимает 3. 0-литровая «шестиступка», построенная на базе американской EcoBoost.

Его мощность при наличии простой турбины составляет 280 л.с. (420 нм), но в би-турбо версии ‘американца’ количество ‘лошадей’ достигает 400. Одна «8-ступенчатая автоматическая» и деградировавшая новая коробка передач.

Цена и возможность выхода на российский рынок

Новейшую китайскую версию настоящего европейского Gerendwagen можно приобрести за 230 000 долларов США. В связи с этим Beijing BJ80 по цене от 42 до 56 тысяч долларов кажется очень привлекательным для тех, кто хочет возглавить хоть и местный, но немецкий G-класс. Но если такой автомобиль найдет спрос за пределами Небесной империи? Сложно, и Баик это прекрасно понимает, оставляя свой внедорожник продуктом внутреннего потребления.

Видео тест-драйва.

Фото.

BAIC BJ80

GT-NEWS рекомендует:

BAIC EU5 2023

14 декабря 2022 г.
Baic Beijing U5/EU5 2023: российский седан эконом-класса. Начало продаж, цены и комплектации.

BAIC BJ40 Plus

31 октября 2019 г.
BAIC BJ40 Plus — можно ли купить китайский внедорожник в России?

Редактор GT-News, автомобильный журналист, новостной обозреватель, автор множества статей об автоспорте, тюнинге, истории и автомобильной культуре, окончил МГТУ «Станкин».

Оцените статью
Автомобильный вестник