АвтоВАЗ выпустит 5 новых LADA: фото и характеристики: autonews

Новая Lada за 430 000 рублей: в Москве продают ВАЗ- 2110 почти без пробега

Автоваз выпустит 5 новых LADA: фото и характеристики

Фото: Autonews.ru.

В конце июля в специальном видеообращении, посвященном 55-летию АвтоВАЗа, глава компании Николя Мор объявил, что в ближайшие четыре года LADA выпустит пять новых моделей.

Мы на четыре года опережаем то, что было четыре года назад, и за это время мы выпустим пять новых автомобилей Lada и одну новую модель Renault. Для Lada это новое поколение легендарной «Нивы», целое новое семейство в классе B», — сказал он. Видеообращение MOR.

Autonews.ru собрал всю информацию о будущей премьере АвтоВАЗа.

2022 год: обновленная Lada Vesta

С момента своей презентации в 2015 году Lada Vesta прошла путь от простого седана до целого семейства автомобилей с разными типами кузова, двигателями и коробками передач. Однако время, которое автомобиль находится в производстве без существенной модернизации, уже довольно велико.

Фото: АвтоВАЗ.

10 редких моделей Lada, которые так и не пошли в производство

Изначально обновленная версия Vesta должна была дебютировать на Московском автосалоне летом 2020 года. Однако в дело вмешалась пандемия, и презентация была отложена как минимум на год. В частности, потому, что само столичное автошоу так и не состоялось из-за ограничений советской системы.

Фотошпионы засняли испытания Lada Vesta FL 2022.

Фотошпионы засняли испытания Lada VestaFL 2022 (Фото: ВК/Новости АвтоВАЗа)

Однако теперь представители тогриттского автогиганта утверждают, что производство модернизированной «Весты» начнется в следующем году. Благодаря дизайнерским и техническим изменениям, обновленную модель можно рассмотреть на многочисленных шпионских фотографиях.

Согласно им, обновленная «Веста» будет отличаться от текущей версии более узкими передними светодиодами, прямоугольными противотуманными фарами, измененными светодиодными секциями и новым передним бампером, включающим парктроник. Кроме того, «Веста» получила электрозеркала с подогревом и складыванием, а также ключевой доступ.

Фотошпионы засняли испытания Lada Vesta FL 2022.

Фотоснимки видеорегистратора lada vesta fl2022. (Фото: vk. com/ladavestaclub)

Ожидается, что интерьер претерпит и другие важные изменения. Так, в салоне появится новое рулевое колесо с большим количеством кнопок и мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном в центре передней панели. Правда, такой планшет получит только топовая версия Lada Vesta, тогда как «нижняя» версия получит стандартный дисплей новой мультимедийной системы LADA Fave Pro, которой уже начинают оснащать автомобили АвтоВАЗа. Она предлагает интеграцию со смартфоном, поддерживает интерфейсы Apple Carplay и Android Auto, а также предоставляет доступ к сервисам «Яндекса», таким как музыка и навигационные услуги.

Фото: www1. fips. ru

Фото: www1. fips. ru

В дополнение к реформам Lada Vesta получила обновленную приборную панель. На этой приборной панели между спидометром и тахометром расположен дополнительный цветной дисплей. В список доступных дополнительных систем также может войти система мониторинга слепых зон, которая в настоящее время тестируется на некоторых прототипах новинки.

Изменится и линейка силовых агрегатов. Самый популярный «четырехлинейник» Renault будет модернизирован, но, как и прежде, сочетаться с вариаторами. Кроме того, в гамме двигателей останется «вазовский» 1. 6-литровый 106-сильный мотор, который будет работать только в паре с механической коробкой передач. А вот под капот сегодняшней «атмосферной» 1,8-литровой 14 5-HP версии вместо спортивной можно записать турбированный 1,3-литровый 15 0-HP мотор, сочетающийся с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором.

Рендерное изображение Lada Vesta 2022.

Рендер LADA VESTA 2022 года (фото: autonews.ru)

2023: Модернизированная Lada Xray

Lada Xray дебютировала вслед за Vesta в начале 2016 года. С тех пор модель несколько раз модернизировали, вплоть до изменения гаммы рабочих агрегатов. Однако значительных реформ Xray так и не претерпел из-за комплексной модернизации оборудования и электронных систем автомобиля и внешнего подъема пять лет своей жизни на конвейере.

Пока сложно говорить обо всех изменениях, которые претерпевает Xray, но автомобиль определенно получит все те «фишки», которые появляются на обновленной Vesta. Хэтчбек получил продвинутую мультимедийную систему со светодиодной оптикой, передние парктроники, бесключевой доступ, систему слежения за слепыми зонами, новое многоцелевое рулевое колесо и вертикальный дисплей в верхней комплектации.

Фото: АвтоВАЗ.

Фото: Автоваз.

Что касается моторной гаммы, то она практически не расширена и поэтому объединяет два 1,6-литровых двигателя мощностью 106 л.с. или 114 л.с., каждый с пятиступенчатой механической коробкой передач и вариатором.

2024 год: новая Lada Niva.

Выпуск новой NIVA изначально планировался на 2022 год, а сам автомобиль, как считалось, должен был напоминать концепт 4×4 Vision, представленный на Московском автосалоне летом 2018 года. Однако теперь эти планы не осуществились, а дизайн нового автомобиля не имеет практически ничего общего с этим концептом.

Первые скетчи грядущей «Нивы» третьего поколения были представлены на специальном мероприятии по ее возвращению. Внешний вид нового автомобиля, судя по всему, будет сильно отражать классические машины, которые сейчас называют легендами «Ладанибы». Помимо новых моделей, продолжат продаваться и нынешние версии автомобиля с приставками travel и legendary. Это означает, что NIVA станет своеобразной подмаркой LADA. Это касается всего семейства внедорожников и кроссоверов.

Кроме того, они станут международными и будут доступны на многих рынках мира, включая европейский. Автомобили сохранят фамильный характер декоративных прорезей-производителей на задних стойках. При этом новая «Нива» будет предлагаться только в пятидверном варианте, а трехдверка останется в семействе Legend.

Фото: АвтоВАЗ.

Фото: Автоваз.

Новое поколение автомобилей базируется на совершенно новой платформе, разработанной Renault специально для своих дочерних компаний. Этот «кузов» называется CMF-B и уже используется Dacia в Румынии на новых Logan и Sandero. Она более современна, чем старая устаревшая платформа B0, но не так совершенна, как CMF-A, на которой построены европейские Clio, Megan и Capture.

Кроме того, в рамках тесного сотрудничества между брендами Dacia и Lada новую «Ниву» ждет ряд интеграций с Dacia Duster и Renault Duster. Например, «Нива» позаимствует систему полного привода — работающую на той же системе, что и в «Дастере». В ее основе лежит электронно-управляемая многодисковая муфта, которая может автоматически переключаться, распределяя тяговое усилие в различных пропорциях между осями автомобиля. Кроме того, есть функция блокировки, которая заставляет интервальную муфту заблокироваться и распределить крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 50:50.

Рендерное изображение новой Lada Niva.

Рендер нового Radaniva. (Фото: autonews.ru)

Однако «Нива» имеет имидж самого внедорожного автомобиля во всем модельном ряду Renault Group. Поэтому вполне вероятно, что инженеры АвтоВАЗа добавят к существующей коробке передач и пониженные скорости.

Линейка двигателей также будет интегрирована с другими моделями Renault и Dacia. Основным двигателем станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 л.с., сочетающийся как с механической, так и с вариатором. Верхняя ступенька — 143-сильный «четырехцилиндровый» 2-литровый, сочетающийся только с механической коробкой передач. Верхний силовой агрегат — это, вероятно, новый 1,3-литровый турбомотор, разработанный «реношниками» совместно с концерном Daimler и уже устанавливаемый на второе поколение российского Duster и кроссовер Arkana. Этот двигатель работает как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором.

Автомобиль сохранит фамильную черту - декоративные вентиляционные отверстия на задних стойках. При этом новая

Автомобиль сохранил фамильные черты производителя декоративных прорезей на задних стойках. При этом новая NIVA будет предлагаться только в пятидверном варианте, а трехдверка станет лишь модификацией серии NIVA Legend.

Дизайн интерьера новой NIVA максимально прост и функционален. Но в то же время автомобиль получает ряд технических игр, которые кардинально меняют восприятие интерьера Lada. Например, передняя панель будет выполнена в стиле обновленной Lada Vesta по образцу автомобилей Tesla и Volvo с вертикальными мультимедийными системами и многочисленными сенсорными поверхностями.

Кроме того, помимо опций комфорта, новая NIVA получит широкий набор ассистентов вождения и систем превентивной безопасности. Причем большая часть из них будет ориентирована на помощь только во время движения по дороге. В частности, будут доступны системы помощи между опциями и системы спуска с горы при начале подъема.

2025 год: новое семейство Гранта.

Очевидно, что слова Николаса Мора о «совершенно новом семействе B-сегмента» относились к модели Granta, поскольку этот автомобиль стоит на конвейере «АвтоВАЗа» уже десяток лет и уже сильно устарел; Granta получила новую X-образную внешность в стиле «Весты» и более современное оснащение, техническая и технологическая начинка, и, несмотря на последние обновления модели, вошедшей во вкус, уровень пассивной безопасности уже не отвечает последним стандартам. Поэтому в ближайшие четыре года эта модель не сменит поколение и потеряет долю рынка в одном из самых конкурентных разделов рынка.

Lada Granta & amp; nbsp; & amp; mdash; текущая версия.

Рада Гранта — текущая версия. (Фото: Автоваз)

Пока информации о новом семействе Гранта немного, но можно с уверенностью сказать, что автомобиль сменит платформу. Согласно планам концерна Renault, все будущие модели LADA будут построены на платформе CMF-B, общей с Dacia Cars.

Линейка двигателей может состоять из 1,6-литрового мотора. Восьмиклапанная версия двигателя развивает 90 л.с., а 16-клапанная — 106 л.с. Оба двигателя сочетаются с механической коробкой передач. Опять же, автоматическая 9 8-HorsePower 1. 6 характер атмосферных изменений почти наверняка будет заменен на 11 4-HP и переменные тандемные двигатели от Renault.

Фото: АвтоВАЗ.

Фото: Автоваз.

Кроме того, будет значительно сокращен порядок кузовных модификаций. Теперь семейство Гранта включает в себя седан, лифтбек, хэтчбек, универсал и, наконец, кросс-версию. Впрочем, после смены поколений у покупателей нет такого широкого выбора. Сначала они пересаживаются на седаны и хэтчбеки, затем этот ряд дополняет универсал.

2025 год: новый кроссовер C-класса

АвтоВАЗ планировал выйти на новые рынки за счет создания моделей отличной категории еще в конце 1990-х годов: в начале 1990-х некоторые из них даже были реализованы в прототипах: D-класс «Силуэт» и концепт седана «Проект С», причем седаны, кроссовером и даже трехдверным хэтчбеком. Однако ни один из них так и не был реализован.

Но теперь отечественный автогигант, кажется, как никогда близок к запуску премиального автомобиля. И это будет не четырехдверка, а очередной кроссовер. Он будет гораздо крупнее и мощнее, чем грядущая новая «Нива» и ее родственник Renault Duster. Кроме того, АвтоВАЗ решил отказаться от х-стиля, если раньше ходили слухи, что эта модель приобретет черты концепта xCode, созданного Стивом Маттином и представленного в сентябре 2016 года.

Концепт Dacia Vigster.

Dacia Vigster Concept.

В октябре прошлого года Лука де Мео назначил Алехандро Месонеро-Романоса главным дизайнером Dacia Lada. Известный испанский специалист ранее работал в Volkswagen, где отвечал за внешний вид автомобилей Céato, но на новой должности ему предстояло утвердить облик будущей Lada Жана Пенна, нынешнего главного дизайнера АвтоВАЗа. Филипп Салард.

Однако уход Романоса из Renault Group в январе не изменил основной направленности отказа от X-стиля и технологического слияния брендов Lada и Dacia. Поэтому не исключено, что АвтоВАЗ выпустит под маркой Lada другую интерпретацию кроссовера Dacia Bigster, прототип которого был представлен на мероприятии Renault Zion. Технических подробностей о будущих больших кроссоверах С-класса немного, но нет сомнений, что они тоже будут базироваться на удлиненной версии платформы CMF-B.

Оцените статью
Возврат денег