Автомобили Volvo: 10 самых редких моделей

На продажу выставлен очень редкий кабриолет Volvo Sport P1900 1957 года

Автомобили Volvo: 10 самых редких моделей

Описание и особенности самых редких автомобилей Volvo: 10 лучших моделей, интересные факты, фото. Видео об автомобилях Volvo.

Эта шведская компания, название которой в переводе с латинского означает «драйв», не только производит крутые автомобили, но и является большим любителем экспериментов. Зачастую новые модели Volvo появляются очень незаметно или остаются на уровне концептов. Тем не менее, существует более десятка довольно странных экземпляров таких автомобилей, не добившихся мировой славы.

1. Volvo Venus Viro.

Volvo Venus Viro

Еще в 1933 году Volvo Cars представила концепт Venus Viro на базе шасси PV655. Название автомобиля является калькой с «Венеры Мило», а «Виро» в переводе со шведского означает «машина».

Концепт, разработанный дизайнером Густафом Эрикссоном, отличается обтекаемой формой. Задние открывающиеся двери и стандартные передние двери были установлены на задних и передних петлях соответственно. Одним из приоритетов дизайнеров для этой модели была высокая грузоподъемность.

Девять чемоданов, специально разработанных для Venus Bilo, можно было разместить на правом переднем крыле, которое также служило задним отсеком или багажником автомобиля. На левом крыле размещалось запасное колесо с инструментами, а второе «запасное колесо» служило задним бампером.

Эта концепция привела к созданию Volvo PV 36 Carioca, которая стала серийной моделью. Судьба Volvo Venus Viro не совсем ясна. После Второй мировой войны автомобиль приобрел датский автолюбитель, а в середине 1950-х годов он попал во владение владельца загородного паддока и был переделан в пикап. Автомобиль использовался в 1956 году, но затем куда-то исчез.

Основные характеристики Volvo Venus Bilo:.

  • Категория: роскошные автомобили,.
  • Тип кузова: четырехдверный седан,
  • Привод: задний привод.

2. кабриолет P1800

P1800 Cabrio

Volvo не стала выпускать открытую версию модели 1800. Однако энтузиасты все же нашлись. Прежде всего, в Нью-Йорке существовала компания Volvo Building Company, которая на месте переделывала стандартные купе в кабриолеты и предлагала их через свои представительства.

В период с 1964 по 1969 год Volvo Building продала около 30 кабриолетов P1800. В то время цена Volvo 1800S составляла 3 695 долларов США, а кабриолет был на 1 000 долларов дороже.

Однако в Гетеборге не были довольны ни кабриолетом, ни названием «Вольвовилль». Однако был найден компромисс, основанный на двух условиях

  • модификатор сохранил название компании, и,
  • Тюнинг-ателье Volvo Building было вынуждено прекратить производство кабриолета.

3. Volvo P1560.

Volvo P1560

Это была первая из оригинальной серии 140 Series fan, P1560 отличалась более продвинутыми функциями безопасности, такими как.

  • Защита зоны перелома,
  • Дверные балки,
  • Подушки безопасности.

Всего было построено 10 таких автомобилей; программа P1560 была прекращена в 1971 году из-за неопределенности в отношении новых стандартов безопасности, особенно в США. Тем временем Volvo сосредоточилась на замене серии 140/160 на серию 240/260.

4. вольво ракета.

Вольво Ракета

В конце 1960-х годов Volvo поручила итальянскому дизайнеру Пьетро Фруа разработать версию купе P1800 с удлиненной линией крыши, в результате чего появилась модель Rocket.

В результате производитель начал выпуск P1800 ES, но … . был более консервативным, с другим дизайном. Та самая модифицированная модель «Ракета» сейчас выставлена в музее Volvo.

Основные характеристики: Volvo — одна из самых больших моделей Volvo …

  • Категория транспортного средства: концепт-кар,
  • Тип кузова: универсал,
  • Количество дверей: 2.

5. volvo 1800ES

Volvo 1800ES

В 1972 году шведский автопроизводитель представил последнюю версию своего спортивного автомобиля P1800, получившую название 1800ES. Его новинка оказалась двухдверным универсалом с задним люком без рамки для стекла.

Поскольку в 1974 году в США ожидалось введение более строгих стандартов безопасности и выбросов, Volvo не видела необходимости тратить большие деньги на модернизацию малосерийного 1800 ES. В результате за два модельных года было выпущено всего 8 077 таких автомобилей.

Стоит отметить, что некоторые дизайнеры Volvo использовали полностью желтую заднюю крышку для моделей ES. Подобный дизайн использовался на Volvo 480, Volvo C30 и некоторых концепт-карах. В Швеции P1800ES получил прозвище Fiskviren («рыбный фургон»), а в Германии и Швейцарии автомобиль называли Schneevitschensalg («гроб Белоснежки») из-за дизайна крышки багажника.

Основные характеристики: Volvo — одна из самых больших моделей Volvo …

  • Мощность двигателя: 125 л.с,
  • Тип коробки передач: 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая BorgWarner,
  • Количество дверей: 2.

6. besk.

VESC

Экспериментальный автомобиль безопасности Volvo был представлен на Женевском автосалоне 1972 года. Главной целью автомобиля было внедрение нескольких инновационных функций, связанных с безопасностью вождения.

До этого шведский производитель уже пытался разработать очень безопасный автомобиль, выраженный в концептах P1560 и ESV. И хотя ни один из этих проектов не был продолжен, они нашли свое отражение в модели VESC.

Автомобиль длиной 5 520 мм с покатым капотом и широким передним бампером был спроектирован таким образом, чтобы выдержать лобовое столкновение на скорости до 80 км/ч. В случае удара двигатель должен был выдержать силу удара. В случае удара двигатель уходил под пол через усиленные брандмауэры, а пружины вставляли рулевую колонку в приборную панель. Сейчас это уже стандарт, но в то время был очень высок риск того, что в случае аварии водитель окажется зажатым между рулем и сиденьем.

Кроме того, в случае столкновения подголовники могли сдвинуться вверх. Противоударные двери были призваны нейтрализовать удар со стороны автомобиля. Кроме того, крыша VESC не опустится более чем на 75 мм, если на автомобиль упадет предмет с высоты до 2,4 метра.

В концепции Volvo есть и другие решения.

  • ABS,
  • интегрированный каркас безопасности,.
  • Передние и задние подушки безопасности,
  • Автоматическая регулировка дорожного просвета,
  • Камера заднего вида предоставлена Mitsubishi Electric. Изображение передается на телевизионный экран в салоне.

Мастерская на этом колесе никогда не выпускалась, но все равно вошла в историю Volvo. Крупные детали автомобиля, особенно передняя часть, сильно повлияли на следующую 200-ю серию, которая пошла в производство в 1974 году. Кстати, автомобиль VESC выставлен в музее Volvo в Гетеборге.

7. Volvo 243.

Volvo 243

У него две двери с одной стороны и одна с другой. Является ли он седаном или купе, зависит от того, на какую сторону автомобиля вы смотрите. Информации о Volvo 243 не так много, но есть две основные версии ее происхождения.

  • В результате того, что дизайнеры что-то напутали, автомобиль сошел с конвейера, причем левая сторона была от купе 242, а правая — от седана 244.
  • Полиция попросила Volvo выпустить автомобиль с задними дверями, чтобы удовлетворить их потребности.

Возможно уточнить, какой индекс у автомобиля? Расшифровывается так: 2 — номер серии, 4 — количество цилиндров двигателя, 3 — число, обозначающее количество автомобилей. И если следовать сорту Volvo, то это хэтчбек!

В итоге в трафике этого мрачного автомобиля оказалось 30 деталей, все они были отправлены в Эстонскую СССР. 1982 год.

8. Volvo SCC.

Volvo SCC

Концептуальный автомобиль Volvo для обеспечения безопасности был впервые представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2001 году. Этот автомобиль позаимствовал дизайн багажника у P1800ES и задний стеклянный люк у Volvo 480ES.

Этот оригинальный автомобиль был разработан для повышения безопасности вождения за счет оптимизации обзора. Специальные датчики в автомобиле следили за глазами водителя и определяли оптимальное место для сидения, а прозрачная передняя стойка позволяла водителю видеть дорогу. Многие из особенностей SCC были внедрены в производство, в частности.

  • {space}Камера заднего вида,
  • {пространство} датчики предупреждения о конфликтах,
  • {space} адаптивные фары,
  • Инфракрасное ночное видение,
  • предупреждение о слепых зонах и предупреждение о смене полосы движения.

Кроме того, SCC стал первым и остается единственным автомобилем, на котором установлены экспериментальные боковые ремни безопасности.

9. volvo xc90 armored

Бронированный Volvo XC90

Автомобиль защищен на 360° — неуязвим для сфер, взрывов и пламени. Воплощение двухлетних разработок инженеров Volvo, бронированный автомобиль имеет стальной щит толщиной 1 см и пуленепробиваемое стекло толщиной 5 см. Автомобиль сертифицирован по стандарту VPAM VR8 (ERV 2010).

Бронированная «броня» увеличивает вес автомобиля до 4490 кг, то есть на 1,4 тонны больше, чем у классического XC90. В результате пришлось увеличить мощность тормозов и усилить подвеску. При этом процесс создания более тяжелого кроссовера был разделен на два этапа: {Space}

  • Сборка автомобиля на заводе в Терсланде, Швеция,
  • перемещение кроссовера в Германию и регулировка компанией Trasco Bremen, которая специализируется на создании особо безопасных автомобилей, в том числе и щитовых.

Ожидается, что производитель будет продавать кроссовер сначала с услугами по обеспечению безопасности VIP-владельцев. В Великобритании, например, бронированный XC90 можно купить за 450 000 фунтов стерлингов.

10. volvo p1800 cyan.

Volvo P1800 Sian

В 2020 году компания Volvo возродила серию 1800 через 47 лет после ее приостановки, выпустив P1800 Cyan Coupe. В движение автомобиль приводится современным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, позаимствованным у Volvo S60 TC1 Sport.

Этот силовой агрегат сопряжен с пятиступенчатой коробкой передач, которая передает обороты на задние колеса через карбоновый привод. Сцепление с дорогой значительно улучшается благодаря дифференциалу повышенного трения, контролирующему крутящий момент. В то же время автомобиль не имеет никаких вспомогательных средств, таких как ABS или системы стабилизации. Также отсутствует усилитель тормозов.

Новый автомобиль очень похож на серию 1800s 1960-х годов, но все же отличается от более широких грузовиков. Кроме того, его кузов изготовлен из высокопрочного углеродного волокна и стали, а подвеска этого купе оснащена амортизаторами, которые можно регулировать дважды. Автомобиль также оснащен четырехпоршневыми тормозами, 18-дюймовыми коваными дисками и шинами Pirelli P Zero.

Представители Volvo отмечают простоту управления крутящим моментом двигателя P1800 Cyan, так как этот показатель линейно зависит от степени нажатия на педаль. По словам разработчиков, сам автомобиль создан не для рекордов, а для удовольствия от вождения.

Производитель будет выпускать P1800 Cyan в ограниченном количестве, в соответствии с заказами клиентов. Автомобиль не обещает быть дешевым.

Основные характеристики: Volvo — одна из самых больших моделей Volvo …

  • Мощность двигателя: 413 л.с,
  • Крутящий момент двигателя: 455 нм,
  • Масса машины: 990 кг.

Выводы.

Безопасность вождения — критерий, которому инженеры Volvo уделяют особое внимание при разработке новых автомобилей. То же самое можно сказать и о моделях, которые не циркулируют в больших циклах. Редкие из них находят пристанище в Шведском музее в Гетеборге, а другие устанавливаются в гаражах друзей-автомобилистов. Те, кто все же хочет купить что-то «особенное», могут попытать счастья на аукционах. Или заказать бронированный автомобиль.

Автомобиль Volvo:

Описание и особенности самых редких автомобилей Volvo: 10 лучших моделей, интересные факты, фото. Видео об автомобилях Volvo.

Автомобили Volvo: 10 самых редких моделей

  1. Volvo Venus Viro.
  2. Кабриолет P1800.
  3. Volvo P1560
  4. Volvo Rocket
  5. Volvo 1800ES
  6. VESC
  7. Volvo 243
  8. Volvo SCC
  9. Volvo XC90 Shield
  10. Volvo P1800 Cyan
  11. Volvo Автомобильное видео
Оцените статью
Автомобильный вестник