Автомобили GMC: драйв и amp; Bibbin

Реставрация кемпера GMC Motorhome из семидесятых годов обошлась в$ 500 000

Автомобили GMC: история классического американского кемпервана

В начале 1970-х годов три крупнейших американских автопроизводителя находились в самом разгаре новой революции. Покупатели были заинтересованы в новых и креативных дизайнах автомобилей, а не просто в удобных утилитарных машинах.

Это также дало GMC возможность рассмотреть идеи дизайна кемперов.

Их окончательное решение установило новый стандарт управляемости на дороге и было названо просто «Автодом GMC».

История кемпера GMC

Сейчас кемперы GMC считаются предметом коллекционирования и имеют яркое прошлое.

Этот инновационный автомобиль с передним приводом, построенный на заказном шасси, стимулировал рост конкуренции в индустрии автофургонов.

Однако это произошло не сразу.

До тех пор кемперы строились на рамах грузовиков, поскольку сборочные заводы уже были оборудованы для этого. Эти громоздкие автомобили выглядели и управлялись как большие, громоздкие коробки на колесах, и инженеры GMC начали мечтать о более маневренных на дороге, более совершенных, более приятных для глаз и пригодных для использования в самых разных сценариях фургонах.

Так началось производство двух различных по размеру кемперов GMC — 23 и 26 футов.

Дизайн интерьера также был изменен: яркие цвета и современная компактная мебель.

Известные компании, такие как Coca-Cola, были представлены характерными автомобилями с красной полосой Coca-Cola на внешней стороне и охладителями, напоминающими автоматы для прохладительных напитков! Производитель предложил 15 вариантов дизайна пола, а обширная маркетинговая кампания включала видеоролики в дилерских центрах и публичные презентации по всей стране.

Время было не самым удачным для автодомов GMC (но они справились).

Однако неожиданностью стало влияние дефицита бензина, когда на рынке появился кемперван GMC. Это вызвало спад продаж, и на некоторое время производство даже было остановлено, но в итоге новая марка кемперов стала очень популярной.

Многие модели названы в честь национальных парков, поэтому эти кемперы стали популярным дополнением к кемпингам повсюду. Многие автофургоны также использовались в качестве машин скорой помощи и многоцелевых автомобилей.

GMC Camper Collapse.

Судя по всему, исчезновение кемперов GMC было связано не с индустрией автофургонов, а с популярностью грузовиков.

К 1978 году компания General Motors была наводнена интересом к продаже пикапов. Завод в Понтиаке, штат Мичиган, решил перестроиться, чтобы следовать этой тенденции. Этот шаг позволил в рекордные сроки прекратить производство столь разрекламированных самоходных автомобилей.

Дизайн и функциональность

В то время как другие производители использовали готовые рамы для грузовиков, GMC радикально изменил процесс проектирования, создав индивидуальную раму для нового кемпера, который они задумали.

Начиная с переднеприводной силовой установки, основанной на конструкции Oldsmobile Toronado, отказ от карданного вала и заднего дифференциала позволил увеличить внутреннее пространство и снизить высоту пола до 14 дюймов от дорожного полотна.

Внешний облик кузова стал более обтекаемым, с боковыми изгибами и зазубренным «носом», создавая более приятное впечатление от современного автомобильного дизайна. Водители отметили, что благодаря переднему приводу RV больше похож на спортивный автомобиль.

Одной из самых важных особенностей дизайна является место, где был построен кемпер. Вместо того чтобы помещать компоненты двигателя в готовую раму и отправлять всю конфигурацию на другой завод для крепления «коробки» к раме, General Motors построила кузов на верхнем этаже и изготовила шасси на заказ на нижнем этаже, где и был собран кемпер. На том же заводе.

Все внутренние компоненты производились на месте.

Сколько кемперов GMC было построено?

За пять лет с 1973 по 1978 год на заводе в Понтиаке было выпущено 12 921 кемпер GMC.

Однако, спустя почти 50 лет, по оценкам, 8 500 из них все еще находятся на дорогах. Многие из них были восстановлены до отличного состояния. Более того, в ассоциации Family Motorcoach Association насчитывается более 20 секций, посвященных владельцам кемперов GMC.

Этот бережливый и инновационный автофургон ценят и любят многие. Поэтому, если вы увидите этот автомобиль на дороге (а вы увидите!) ), пожалуйста, отнеситесь к нему с уважением, которого он заслуживает как пионер современных автофургонов.

Оцените статью
Возврат денег