Audi RS 6 Avant и RS 7 Sportback получат версии мощностью 630 л.с.

Заряженные Audi RS6 Avant и RS7 Sportback получили топ- версию Performance Edition

Audi RS 6 Avant и RS 7 Sportback получат версии мощностью 630 л.с.

Эти модели, которые поступят в продажу в Германии 8 декабря по цене 135 000 евро, оснащаются модернизированным 4,0-литровым двигателем V8 с увеличенным турбонагнетателем и повышенным давлением в двигателе. Благодаря этим изменениям двигатель развивает дополнительные 30 л.с.

Совместно!

Audi RS 6 Avant и RS 7 Sportback получат 630-сильные версии

Его мощность достигает 621 л.с. Благодаря этому время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 3,4 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем у соответствующей стандартной модели.

РГ:

РГ: «Моторинвест» прекратил производство электрического минивэна Evolute i-Van.

Оба автомобиля оснащены пакетом RS Dynamic, который добавляет динамическое рулевое управление на все четыре колеса, задний спортивный дифференциал quattro и увеличивает максимальную скорость до 280 км/ч. Клиенты, желающие добиться еще большей динамики, могут выбрать пакет RS Dynamic Plus, включающий карбон-керамическую тормозную систему, которая на 34 кг легче своего стального аналога. Опциональный пакет увеличивает максимальную скорость до 305 км/ч.

На этом прирост производительности не заканчивается: обе модели лишились изоляции, что позволяет водителю лучше слышать работу двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Это изменение также уменьшило вес на 8 кг, доведя вес RS7 до 2 065 кг.

Он также оснащен новым «более легким и компактным» самоблокирующимся центральным дифференциалом для улучшения динамики движения. Рулевое управление также было модернизировано и стало «более точным», а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает более быстрое переключение передач.

Что касается дизайна, то версия Performance оснащается 21-дюймовыми легкосплавными дисками с 10-спицевым дизайном в виде звезды.

22-дюймовые диски оснащены новыми шинами Continental Sport Contact 7, преимущества которых выходят за рамки охлаждения тормозов и снижения веса и, по словам Audi, приводят к улучшению сцепления на мокрой и сухой дороге, сокращению тормозного пути и улучшению управляемости.

Покупатели также найдут обновленную цветовую палитру, включающую матовые и металлические цвета Ascari Blue и Dew. Эти модели также оснащаются матовыми серыми акцентами в экстерьере, а также доступен пакет из матового углеродного волокна.

2023-audi - rs6 - rs7 - performance - 583. jpg

Войдите, чтобы прокомментировать
Зарегистрироваться
Выбор редактора.

Россия может радикально изменить правила продажи новых автомобилей в 2024 году

РОАД призвала к массовому банкротству российских автодилеров в 2024 году.

АвтоВАЗ запускает новую спортивную линейку Lada Vesta по цене от 2,18 млн рублей.

Продажи обновленного гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro начнутся в России в ноябре 2023 года

Официальные продажи нового поколения Geely Coolray начинаются в России по цене от 2,6 млн рублей
29 ноября 2022 г.

Lucid может работать над недорогим электрическим седаном, который будет запущен в 2025 году

Недавно производитель выпустил модель Air Sapphire стоимостью 250 000 долларов США и в настоящее время готовит к выпуску более доступную модель Air Pure.

Ранее Lucid продавала только шестизначные версии своего электрического седана Air, но все изменилось на прошлой неделе, когда была представлена модель Pure стоимостью $89 050, а также чуть более дорогая модель Touring стоимостью $109 050. Однако автопроизводитель из Аризоны, очевидно, планирует пойти дальше и представить новую модель, возможно, еще один седан, который дебютирует в течение десятилетия по цене около 50 000 долларов. Компания все еще гордится тем, что смогла сократить расходы, чтобы Air можно было продавать менее чем за 100 000 долларов США, не превращая его в просто автомобиль. Несмотря на отсутствие панорамной стеклянной крыши и запас хода до 410 км, он хорошо оснащен — Lucid пока официально не признала, что в разработке находится третья модель, следующая за седаном Air и внедорожником Gravity, но в ранее опубликованном видеоролике автомобиль под капотом можно было увидеть: один — Air, другой — Gravity под капотом, но третий автомобиль (тоже под капотом) — не Air. Он выглядит как седан, меньше по размеру и имеет другую форму крыши, чем Air. Он может быть очень подходящим для седана за 50 000 долларов, и тот факт, что он здесь, говорит о том, что работа над его дизайном завершена. Задняя часть больше похожа на фастбэк, чем на традиционные пропорции седана Air, а передняя часть модели напоминает Air с воздухозаборниками через капот.

Оцените статью
Автомобильный вестник