Audi Q7 II: история черного и белого — Автомир

Итальянцы представили особый Lamborghini Huracan Sterrato с уникальной окраской кузова

Audi Q7 II: история черно-белого цвета

Новое поколение роскошного кроссовера Audi Q7 ожидалось всем мировым автомобильным сообществом.

Как не странно, первое поколение автомобиля, представленное в сентябре 2005 года, было тепло встречено на рынке и востребовано на многих континентах. В России автомобиль стал одним из самых популярных в модельном ряду немецкого автопрома: за десять лет Q7 пережил лишь одно обновление и в январе 2015 года был отправлен в отставку, уступив место своему преемнику.

Audi Q7.

Audi Q7 II, продающийся в Российской Федерации, появился этим летом и сразу же попал в поле зрения журналистской братии, которая хотела протестировать новинку. Для меня же «Q7» стал таковым уже после того, как вокруг него засуетились спонсоры, и первые экземпляры модели потихоньку начали «расползаться» по нашей необъятной отечественной территории.

Хорош ли новый Q7 или за него стоит голосовать рублем, несмотря на очень сложную финансовую ситуацию в стране?

Так ли хорош новый Q7 и стоит ли он вашего рублевого голоса, несмотря на очень сложную финансовую ситуацию в стране?

К сожалению, дебют нового Audi Q7 на российском рынке совпал с непростой политической и экономической ситуацией, поэтому пока продано относительно немного Q7. Возможно, в следующем году Q7 появится на улицах, но пока это лишь трюк.

Все, что сделано, — к лучшему!

Осенний день испытаний начался с солнечного завтрака, но это не предвещало никаких проблем. Забрав Audi Q7 из парикмахерской, я отправился на поиски фотографий так называемого…

Новое поколение полноприводного премиального кроссовера Audi Q7 предлагается россиянам по цене от 3, 630, 000 до 4, 206, 323 рублей

Новое поколение полноприводного премиального кроссовера Audi Q7 будет предлагаться россиянам по цене от 3, 630, 000 до 4, 206, 323 рублей

Приехав на одно из мест, вы обнаружили, что на вашем месте «умерла» его камера. Делать было нечего — тест был назначен, автомобиль уже получен, так что пришлось работать… Пришлось сделать простую черно-белую «пузырчатую» фотографию, идея которой пришла мне в голову. В результате эта форма тестирования отразила мои мысли об автомобиле и сопровождала меня в течение нескольких часов…

Новое поколение роскошного кроссовера Audi Q7 с нетерпением ждало все мировое автомобильное сообщество.

Выход нового поколения роскошного кроссовера Audi Q7 ожидался всем мировым автомобильным сообществом

Каким вы помните первый Audi Q7? Сырой, крепкий, большой, просторный, неуклюжий местами и немного некомфортный в городе. Новый Q7 точно такой же. Почти.

С нескольких ракурсов новый Q7 (кстати, построенный на платформе MLB относительно нового Volkswagen) выглядит как его предшественник — у него такие же внушительные размеры (5052x1968x1741 мм), высокая талия, покатый профиль, большие задние фонари, крупные заднее освещение. багажное отделение и огромная маска холодильника. Федота, однако, нет! В отличие от первого поколения, сегодня он имеет современную оптику интересной формы (светодиоды и газовые расширители) и более обрезанную переднюю часть кузова и профиль капота. Словом, Q7 — это не революционное достижение, а эволюционное развитие успешного автомобиля.

Перекресток имеет интересную форму и современную оптику (светодиоды и откачиваемый газ).

Кроссовер оснащен новейшими визуальными системами (светодиодными и газоразрядными), интересными для формы

Главные отличия Q7 II — снижение массы на 325 кг по сравнению с Q7 I и более низкий центр тяжести. Благодаря этим преобразованиям кроссовер стал более экономичным и гибким.

Еще одним инновационным решением Audi стали динамические задние мигалки, устанавливаемые на некоторые версии автомобиля. Стоит отметить, что работают они весьма эффектно — диодная часть их не мигает с определенной частотой, а светит в виде направленной «токовой» стрелки.

Главным отличительным фактором Q7 II от Q7 I является уменьшенный вес - 325 кг. И самый низкий центр тяжести.

Главное отличие Q7 II от Q7 I — снижение веса на 325 кг и более низкий центр тяжести.

Что изменилось в Q7, не имеет аналогов — это интерьер! Теперь здесь более просторные и удобные сиденья (передние — больше электрорегулировок, средние — два уровня движения, задние (опция) — складывающиеся, выразительная подсветка, широкий тоннель с длинным центральным воздуховодом, трансмиссия с джойстиком и точным вложением алюминия и кожи.

Q7 имеет внушительные размеры - 5052x1968x1741 мм.

Q7 имеет внушительные размеры 5052x1968x1741 мм.

Багажное отделение Q7 II предлагает 890 литров полезного пространства. Оно расположено в поднятом среднем сиденье (для 5-местной версии). При сложенных сиденьях объем увеличивается до 2 кубических метров! В глубине багажного отсека также находится небольшой набор для ремонта дорожного покрытия и маленький доцент, но воздух не требуется (на стальных дисках со специальными «растянутыми» двухслойными шинами).

Audi Q7.

Новый Audi Q7 оснащен по самым высоким стандартам: здесь и активные авиалинии «подключены» к системе Audi Drive Select (которая может изменять высоту подъема на грунт и жесткость амортизаторов), и виртуальный кокпит Audi dashboard (опция). доступна в качестве), а также новая система MMI с большим сенсорным экраном рядом с контроллером автоматической коробки передач и цветным 8,3-дюймовым дисплеем и «головой», которая может работать с картами памяти, устройствами, подключенными к USB, CD и мобильными телефонами, и система адаптивного круиз-контроля Полный набор новых систем помощи водителю, включая систему контроля и ассистент движения в пробках.

С некоторых ракурсов Q7 New похож на своего предшественника

С некоторых ракурсов Q7 News выглядит как его предшественник

Двухзонный кондиционер, масса подушек безопасности, рулевое колесо с электрорегулировками положения, каждая система безопасности, «продвинутая» акустика, дверь багажного отделения с электроприводом, нетронутый способ управления, один с двигателем и камерой заднего вида о кнопке запуска Парктроник, не стоящий упоминания. Такого оснащения не может не быть у автомобилей премиум-класса стоимостью от 3 630 000 рублей.

Новый Audi Q7 оснащен в соответствии с самыми высокими стандартами

Новый Audi Q7 оснащен по самым высоким стандартам

Этот смартфон на колесах нарушает только отсутствие систем активной безопасности, которые очень нужны, хотя базовая комплектация относительно проста. К ним относятся система контроля «мертвых зон», которая доступна только за дополнительную плату в салоне, и некоторые недостатки дизайна. Например, пара стекол на центральной консоли старательно портит впечатление от «немца», хотя непонятно, почему ее нельзя было оснастить раздвижными шторками, как это в незначительной степени сделали другие автопроизводители.

Audi Q7.

Что ж, ни один автомобиль не идеален в этом неидеальном мире. И приятно видеть, что Q7 хотя бы пытается считаться образцовым полноразмерным кроссовером.

Автомобиль не для всех.

Вы получаете пятиместный Audi Q7 с дополнительным оборудованием, бензиновым двигателем мощностью 333 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic с режимом ручного переключения с помощью селектора и подрулевых лепестков. Как уже говорилось выше, такой автомобиль стоит 3 630 000 рублей.

Расположение моторного отсека

В городской толчее резвый полноприводный кроссовер, способный разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 6,1 секунды, проявляет себя наилучшим образом. Обзорность с водительского места отличная, а все органы управления и клавиши — это небольшие электронные «пульты», причем многочисленные, легкодоступные и не имеющие механической связи с коробкой передач, так что вы быстро «подружитесь».

Интерьер Audi Q7

Очень важна и полезна функция «старт-стоп» двигателя, которая отлично работает в любой ситуации, а также автоматический электрический «ручной тормоз», который удерживает автомобиль до тех пор, пока водитель не нажмет на педаль газа. Первый «совет» позволяет экономить топливо (в городе бензиновый Q7 потребляет около 9,4 литра топлива, что не так уж и много для такой машины).

Интерьер семиместной версии кроссовера

Интерьер семиместной версии кроссовера

Работа полного привода Quattro в больших городах и на автобане осенью (соотношение задних колес 40/60 распределяет крутящий момент между осями при движении по асфальту) не ощущается (но его присутствие греет душу), а вот вышеупомянутый — да. С помощью системы Audi Drive Select автомобиль можно настраивать «от меры» к «мере». Режимы Lift, All Road, Efficiency, Comfort, Automatic, Dynamic и индивидуальные режимы (от 180 до 240 мм) не просто меняют алгоритм. Коробка передач, двигатель, тормозная система, руль и педали. Переход от режима к режиму дает четкое ощущение того, как передается «характер» Q7. Начинаешь понимать, что немцы не зря рекламируют «большой» как универсальный автомобиль для каждого водителя.

Центральное сиденье может быть сдвинуто на два уровня

Центральное сиденье можно сдвинуть на два уровня

Среди интересных особенностей автомобиля, проявляющихся в повседневной эксплуатации, — необходимость «прогибать» вместимость кроссовера при загрузке багажа. В зоне погрузки есть кнопка, которую можно нажать. Она позволяет автовладельцу сделать тяжелые сумки и коробки как можно ниже, чтобы не поднимать высокие сумки и коробки.

Электронная коробка передач с автоматической трансмиссией и сенсорная панель MMI

Автоматическая электронная коробка передач и сенсорная панель MMI

Audi Q7 достойно ведет себя на средних российских автострадах. Он никогда не вылетает с трассы на «законных» скоростях, очень быстро разгоняется и эффективно тормозит. Единственное, на что можно пожаловаться, — неидеальная звукоизоляция. Откуда и куда доносится шум от набегающего потока воздуха до ушей пассажиров?

Этот грузовик кажется идеальным местом для Q7, где размер не имеет значения, только мощность, комфорт и безопасность.

Система Audi Drive Select позволяет изменять расстояние до земли, жесткость амортизаторов и другие параметры автомобиля.

Система Audi Drive Select позволяет изменять расстояние от земли, жесткость амортизаторов и другие параметры автомобиля

Подводя итог этому короткому рассказу, можно сказать, что рынок Audi Q7 оправдан только в том случае, если у вас есть коттедж, большая семья, многомиллионный счет в банке и определенный статус в обществе. В такой жизни все мелкие недостатки автомобиля не очевидны и его эксплуатация (которая, вероятно, недешева) оправдана. В противном случае кроссовер может стать скорее эмоциональным, чем рациональным приобретением. Черно-белые фильмы любят сердцем, но не ценят спокойствия в голове…

Некоторые версии Q7 оснащаются приборной панелью Audi Virtual Cockpit.

Некоторые версии Q7 оснащаются виртуальным кокпитом Audi Virtual Cockpit

Цены и конкуренты

Новое поколение полноприводного премиального кроссовера Audi Q7 предлагается россиянам с двумя турбированными моторами — 3-литровым дизельным V6 (3. 0 TDI, 249 л. с.) и 3-литровым бензиновым V6 (3. 0 TFSI, 333 л. с.). А также 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Taptronic. Обе версии доступны в четырех комплектациях (база, бизнес, комфорт и спорт) по цене от 3 630 000 до 4 206 323 рублей.

Максимальный объем багажного отделения - 2075 литров.

Максимальный объем багажного отделения составляет 2 075 литров

Весной 2016 года в Германии поступит в продажу гибридная версия полноразмерного кроссовера из Ингольштадта под названием Audi Q7 E-Tron. Новинка, представляющая собой plug-in гибрид, оснащена 258-сильным дизелем и 127-сильным электромотором; на электротяге автомобиль, стартовая цена которого составляет 80 500 евро, может проехать 56 км. Общая автономность модели на дизеле и электричестве составляет 1 410 километров. Впоследствии на рынок выйдет «заряженная» версия кроссовера — SQ7 — мощностью около 450 л.с. Появится ли новинка в России, пока неизвестно.

На российском рынке у нового KU 7 всего три конкурента — BMW X5 (от 3 330 000 рублей), Mercedes-Benz Gle (от 3 490 000 рублей) и Volvo XC90 (от 3 040 000 рублей). Конечно, есть еще Mercedes-Benz GL, Cadillac Escalade, Infiniti QX80, Land Rover Range Rover, Lexus LX и Porsche Cayenne, но эти автомобили не могут «бороться» с Q7. Некоторые из «врагов» стоят гораздо дороже, некоторые отличаются большими габаритами, а некоторые оснащаются двигателями мощностью 400 л.с. и более в базовой комплектации.

Дизайн Audi Q7 с двигателем 3. 0 TFSI< Span> Перекресток отличается интересной формой современных (светодиодных и газовых для повреждений газа).

Дизайн Audi Q7 с двигателем 3.0 TFSI.

Хорош ли новый Q7, стоит ли голосовать рублем, несмотря на очень сложную финансовую ситуацию в стране? Думаю, да, по трем причинам: во-первых, качество компании Audi и совершенство ее инженеров и электроники — это история языка. Во-вторых, у автомобиля с четырьмя кольцами на маске холодильника есть своя аура, которой нет у машин конкурентов. И к этому быстро привыкаешь, в-третьих, продукция Audi всегда востребована на рынке сбыта, поэтому, купив новый автомобиль сегодня, вы продадите его завтра быстро и без проблем. Это очень важно в кризис.

В бочку меда нужно добавить ложку дегтя: вспомните, что для того, чтобы попасть на выставочную площадку Audi, вам нужно сесть за руль большого, удобного и комфортного «чемодана», чтобы доехать до Дакки, а также перемещаться по узким улочкам в поисках парковки в городе. Готовы ли вы к этому? Готовы ли вы большую часть времени переносить воздух в салоне 5m Q7, нервничая и боясь, что не поместитесь в углу, в узком лабиринте и на полированном боку автомобиля? Если да, то Q7 — ваш выбор. Если нет, присмотритесь к компактным, но стильным Audi Q3 и Q5.

Преимущества Audi Q7:

— Узнаваемый и позитивный образ

— Большое багажное отделение

— Экономичный и привлекательный двигатель

— Высокий уровень безопасности (5 звезд от Euro NCAP)

— Доступность версии в течение 7 дней

Audi Q7 Недостатки:

— Небольшие недостатки эргономики

— Неидеальная звукоизоляция внутри

Благодарим «Ауди Центр Ростов» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Фотографии автора и компании Audi

Оцените статью
Автомобильный вестник