交通警察は何を許可するのでしょうか?イノベーションの完全なリスト — 安全性と保険 — ATI、センター: 貨物輸送システム

Разное
Расширен перечень полномочий и обязанностей инспекторов ГИБДД: что нужно знать?
Содержание
  1. 交通警察は何を許可するのでしょうか?イノベーションの完全なリスト印刷版
  2. Отбирать СТС у водителей.
  3. Подчеркивается, что нормы о запрете эксплуатации транспортных средств инспекторами ГАИ и изъятии СТС являются лишь предложениями Министерства внутренних дел. Правда, только в 2021 году. Однако велика вероятность, что законопроект будет одобрен. Расширение полномочий автоинспекторов входит в текущую логику, так как власти усилят контроль за выдачей диагностических карт и техническим состоянием автомобилей.
  4. Во-вторых, следует отметить, что Министерство внутренних дел не отказалось от первоначальных планов по созданию экспресс-тестирования водителей и в 2021 году рассмотрит и постарается принять соответствующее законодательство.
  5. Тем не менее, весьма вероятно, что изменения в КоАП и УК РФ все же будут приняты в 2021 году.
  6. Сергей Радько, юрист общественного движения автомобилистов «Свобода выбора», считает, что нормы нуждаются в уточнении и корректировке. Иначе из-за неоднозначной формулировки правило будет использоваться не только во благо. Например, как полицейский узнает через закрытое окно или дверь автомобиля, что водитель находится в состоянии алкогольного опьянения? Или [как он узнает] о наличии груза, запрещенного или ограниченного дорожным движением?» В беседе с г-ном Дромом г-н Радко добавил, что полиция вряд ли сможет обеспечить безопасность автомобилей, которые уже не заперты, особенно в случае крупных беспорядков или чрезвычайных ситуаций.

交通警察は何を許可するのでしょうか?イノベーションの完全なリスト印刷版

交通警察の検査官とのコミュニケーションは、ロシアのドライバーの生活に不可欠な部分である。したがって、ドライバーにとっては、道路上の検査官が正確に何をする権利があるかを知ることが特に重要です。

交通警察官の権利と義務は、いくつかの文書によって規制されています。これらには主に道路交通規則 (TRAF)、連邦法「警察について」、内務省命令第 664 号が含まれます。

ia, потому что они напрямую влияют на то, что смогут делать инспекторы дорожного движения。ドロム. ruces。 Ведь если они будут приняты, то вскоре и сотрудники ГИБДД смогут。

Отбирать СТС у водителей.

Согласно новому законопроекту, который был подготовлен МВД и, как ожидается, будет представлен правительству до конца 2020 года。12.5 будет разрешено продолжить движение и будет дано 72 часа на устранение неисправности。 Если неисправность менее серьезная, водителю будет разрешено продолжить движение, но срок ремонта останется прежним。

2018 年の大晦日、2018 年の大晦日 ??? окраски или отсутствия ОСАГО。»»»»、i жучков, а если нет — получат СТС.

Если автомобилист не выполнит выданное предписание в течение трех дней, у него конфискуют регистрацию транспортного средства。 Кроме того, если автомобилист проигнорирует это предписание, он может быть привлечен к ответственности по 12.3 Кодекса об административных правонарушениях, что грозит ему штрафом в 500 рупий, а автомобиль будет помещен на штрафстоянку。

Ку.

Петр Шматов, координатор движения «Синие ведерки», заявил, что «запрет на управление автомобилем и предоставление 72 часов на устранение повреждений — это более эффективно и правильно, чем «подведение» всей страны к техническому контролю, к которому призывает автомобильный СО». . — Применение этого предложения должно быть связано с реформой технического контроля». После налаживания этого процесса техосмотр можно будет совмещать с факультативным или техническим обслуживанием автомобиля», — пояснил Шукматов корреспонденту Droma.

Подчеркивается, что нормы о запрете эксплуатации транспортных средств инспекторами ГАИ и изъятии СТС являются лишь предложениями Министерства внутренних дел. Правда, только в 2021 году. Однако велика вероятность, что законопроект будет одобрен. Расширение полномочий автоинспекторов входит в текущую логику, так как власти усилят контроль за выдачей диагностических карт и техническим состоянием автомобилей.

Внедрение алкогольного экспресса

Помимо обычного контроля алкогольного и наркотического опьянения, автоинспекторы вскоре смогут проводить мгновенные тесты под названием SO. Для этого путешественникам будет служить специальный прибор, рассказал в середине ноября генеральный директор Федерации дорожного движения РФ. По его словам, прибор срабатывает за 15 секунд. Это позволяет инспекторам быстро проверить, употребляет ли водитель запрещенное вещество.

Это не спиртометр — это средство индикации. Это возможность определить употребление наркотиков, а также алкогольных напитков. Это помогает ограничить движение на дорогах (потребителей алкоголя и наркотиков, прим. ред.). Проверки нужно внедрять», — сказал Черников в интервью «Лиа Новости».

Средства экспресс-контроля алкоголя и наркотиков часто используются в других странах, например, в Европе. Однако они используются в рейдах при текущем контроле. Важно и то, что эти проверки не имеют юридических последствий — как правило, при положительном результате водителя все равно ждет медицинское освидетельствование

Для того чтобы автоинспекторы могли использовать новые возможности, властям необходимо изменить правила проведения тестов на трезвость. На данный момент текст законопроекта уже готов и будет обсуждаться в общественной палате в апреле 2020 года. Для Колонай обсуждение было отложено на неопределенный срок из-за сомнений в эффективности самих явных тестов.

Эта мера будет способствовать производству коррупционных и поддельных тестов». — Или это работает так: пока не составлен протокол, если тест окажется положительным, инспектор ГАИ «проедет дальше!» и смотрит на водителя честным глазом, — пояснил координатор Bleuder. Дрому отмечает, что в наших условиях такие тесты неэффективны.

Идея «Экспресс-контроля» в конечном счете глубоко ошибочна, — соглашается юрист «Свободы выбора» Сергей Радько. ‘Многие сотрудники ГИБДД уже используют (естественно, незаконно) портативные спиртометры, которые часто показывают наличие опьянения даже у жестоких алкоголиков (личных и несертифицированных всеми). Если использование экспресс-тестирования будет оправдано, это станет еще одной возможностью имитировать пьянство водителя и наверняка будет использовано как еще один повод для запугивания на дороге», — пояснил DROM Радько.

Во-вторых, следует отметить, что Министерство внутренних дел не отказалось от первоначальных планов по созданию экспресс-тестирования водителей и в 2021 году рассмотрит и постарается принять соответствующее законодательство.

Изъятия.

Еще одна ратификация, которая может ожидать водителей, — конфискация транспортных средств. В данном случае речь идет о наказании для водителей, которые неоднократно садятся за руль в нетрезвом виде. Их автомобили конфискуются, а впоследствии считаются конфискованными — их продают на специальном аукционе в пользу государства. Эта мера обсуждается уже полтора года, и директор департамента дорожного движения Михаил Черников выступает за ее введение. Я надеюсь, что в новой редакции Кодекса об управленческих правонарушениях наша позиция будет учтена. Это обязательная мера, мы не можем этого сделать». Колеса», — сказал шеф. Национальный инспектор.

Предложение конфисковывать автомобили пьяных водителей не ново. Подобный законопроект уже вносился в Госдуму в 2012 и 2014 годах, но был отклонен; в 2019 году эта инициатива была поднята вновь, и соответствующий законопроект был направлен на согласование в правительство, но не был рассмотрен Палатой общин. Сейчас, когда в заголовках газет появился ряд «пьяных» аварий, в том числе авария Михаила Ефраимова, предложение набирает обороты и, возможно, будет внесено в Государственную палату в виде законопроекта.

Господин Дромм уже назвал серьезные недостатки предложения конфисковывать автомобили пьяных водителей.

Например, под удар попадут автовладельцы, которые не всегда являются водителями, а некоторые граждане России, такие как прокуроры и судьи, будут полностью освобождены от действия закона.

Тем не менее, весьма вероятно, что изменения в КоАП и УК РФ все же будут приняты в 2021 году.

Вскрытие автомобиля (не все).

И это еще одно право, которое получают не только инспекторы ГИБДД, но и все сотрудники полиции в целом. Речь идет о вскрытии автомобилей для спасения жизни граждан, предотвращения преступлений или обеспечения безопасности при крупных массовых беспорядках или чрезвычайных ситуациях.

Эта мера обсуждается с апреля 2020 года. В частности, предполагается, что полицейские смогут открывать автомобиль, если в нем находится подозреваемый в состоянии алкогольного опьянения или если есть подозрение, что внутри находятся предметы, изъятые из автомобиля. Дорожные заторы.

В начале декабря 2020 года Палата представителей штата уже приняла законопроект в первом чтении. В настоящее время он находится на доработке в Комитете по безопасности и борьбе с коррупцией Палаты представителей, а поправки к нему должны быть внесены до 6 января 2021 года. Затем законопроект будет рассмотрен во втором чтении, вероятно, весной 2021 года.

Сергей Радько, юрист общественного движения автомобилистов «Свобода выбора», считает, что нормы нуждаются в уточнении и корректировке. Иначе из-за неоднозначной формулировки правило будет использоваться не только во благо. Например, как полицейский узнает через закрытое окно или дверь автомобиля, что водитель находится в состоянии алкогольного опьянения? Или [как он узнает] о наличии груза, запрещенного или ограниченного дорожным движением?» В беседе с г-ном Дромом г-н Радко добавил, что полиция вряд ли сможет обеспечить безопасность автомобилей, которые уже не заперты, особенно в случае крупных беспорядков или чрезвычайных ситуаций.

Взыскание долгов по штрафам с иностранцев.

Наконец, дорожные службы должны иметь возможность активнее выдворять за пределы России водителей, нарушивших правила дорожного движения. Меры по усилению неотвратимости наказания нарушителей из-за рубежа обсуждаются уже не первый год, и в 2020 году власти постепенно начали реализовывать этот план. В частности, Внутренняя и Федеральная таможенная службы (ФТС) уже обмениваются данными о владельцах временно ввезенных автомобилей. Таким образом, дорожные службы уже могут получать информацию о машинах с иностранными номерными знаками, неоплаченных штрафах и т. д. Более того, в некоторых регионах, например, в Москве, камеры уже фиксируют нарушения «иностранных» автомобилей.

Фотостабилизационный комплекс распознает иностранные государственные номера всех стран, — пояснили Droma в Центральном дорожном управлении Москвы. — Процесс происходит в несколько этапов. Сначала система сама автоматически выделяет части материала, не имеющие признаков нарушения. Затем материал поступает в ЦОДД, где проходит первичную обработку. Это также происходит автоматически. Прошедший контроль фотоматериал передается сотруднику, который проверяет, не допустил ли этот метод ошибок. Далее материал направляется в ГИБДД или МАДИ, где принимается решение о вынесении определения», — отметили в КЭПД, добавив, что информация о собственности автомобиля поступает из ФТС, а письмо с решением отправляется по международной почте. Канал.

Однако иностранцы, в отличие от россиян, могут спокойно въезжать на территорию РФ, даже если у них есть долги по штрафам.

Инспекторы ГАИ могут контролировать водителей транспортных средств, использующих просроченные иностранные регистрационные знаки, но только в течение двух месяцев. Кроме того, если водитель не является владельцем транспортного средства, он всегда может потребовать окончательного погашения долга. Однако наказывать владельцев, проживающих за границей, проблематично. Кроме того, в ФТС нет данных о транспортных средствах, классифицированных в странах ЕАЭС, то есть в Беларуси, Армении, Кыргызстане и Казахстане.

Основная проблема преследования иностранцев за нарушения ПДД в России заключается в отсутствии правовых механизмов. Даже если автовладелец получает российское «письмо счастья», его можно проигнорировать. Ни Министерство иностранных дел России, ни Федеральная служба безопасности России не занимаются вопросами наказания должников и юрисдикцией российских судебных приставов. Распространение на другие страны. Что касается сотрудничества с правоохранительными органами, то оно пока не налажено ни в ОАЭ, ни тем более за рубежом

Государственная автотранспортная инспекция в курсе ситуации и в настоящее время занимается разработкой дорожной карты по активному привлечению иностранных смельчаков к ответственности. Это означает «контроль» иностранных автомобилей за неоплаченные штрафы. Однако не стоит ожидать, что эти меры будут введены быстро. Существующая дорожная карта рассчитана до 2022 года.

Как видите, возможности сотрудников ГИБДД значительно расширяются. Введенные меры вызывают смешанные чувства. Некоторые из них кажутся вполне разумными, и в большинстве стран полицейские их активно используют. С другой стороны, некоторые из планируемых нововведений вызывают обоснованные опасения, в основном из-за возможности появления элементов коррупции.

Оцените статью
Автомобильный вестник