Acura NSX 2020 — фото, отличия, критика и особенности нового Acura NSX II

На ралли в США можно будет увидеть Acura NSX с прицепом из еще одного NSX

Обзор Acura NSX II: второе поколение спорткара

Долгожданная премьера нового поколения суперкара Acura NSX II состоялась на Детройтском автосалоне в 2015 году. Изначально модель была выпущена там же в 2012 году, а в 2013 году производитель немного доработал оригинал и добавил интерьер.

Серийная версия Acura NSX 2017-2018 с новым кузовом оказалась близка к оригиналу. Из изменений можно отметить слегка деградировавший бампер с другой сеткой воздухозаборника, иной дизайн колесных дисков, переделанные зеркала, появившиеся на дорожном покрытии вентиляционные прорези и увеличенные воздуховоды.

Acura NSX II

В салоне Acura NSX 2 установлены спортивные сиденья и руль, а высокая центральная консоль с красивыми изгибами и широкие дверные карманы создают ощущение, что вы находитесь в кабине пилота. Приборная панель полностью цифровая, а в отделке использованы высококачественные материалы.

Стандарты.

Длина нового Acura NSX II составляет 4, 470 мм, колесная база — 2, 630 мм, ширина — 1, 940 мм, высота — 1, 215 мм. Серийный вариант суперкара во всех направлениях оказался немного крупнее оригинала.

Acura NSX 2 Внутри

В основе суперкара лежит пространственная рама, изготовленная из высокопрочной стали, алюминия и углеволокна (для пола). Кузовные панели изготовлены из комбинации алюминия и специального полиэфирного листового материала (SMC). Купе весит 1 725 кг и имеет распределение по осям 42:58 в пользу задних колес.

Новый Acura NSX 2017 модельного года предлагает гибридную систему привода, включающую базовый 500-сильный бензиновый двигатель DOHC V6 Twin-Turbo, девятиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением и до трех электромоторов. Два из них расположены на передней оси (оба мощностью 36 л.с.) и отвечают за вращение каждого из передних колес.

Новая Acura NSX (2016-2017)

Третий, 47-сильный электромотор, установлен между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач. Последний помогает менять шаг и обеспечивает дополнительную тягу бензиновому двигателю на задней оси при резком ускорении. Купе разгоняется с места до сотни за 3,1 секунды, а максимальная скорость нового NSX II достигает 307 км/ч.

Суммарная мощность всех двигателей Acura NSX 2 достигает 573 л.с. и 644 нм крутящего момента, что ставит автомобиль на один уровень с Audi R8 II V10 (540 л.с.), Ferrari 458 Italia (570 л.с.) и Porsche. 911 Turbo (520 л.с.). Неплохая компания!

Acura NSX с новым кузовом

Суперкар установлен на многоразмерные колеса диаметром 18 дюймов спереди и 19 дюймов сзади, которые «толкают» шины ContisportContact. За торможение отвечают внешние передние и четырехзвенные задние механизмы, но за них придется доплатить.Электронная система управления Acura NSX 2 имеет четыре варианта работы: спокойный, спортивный, спорт+ и трековый. Первый из них предполагает движение с помощью электрогравитации, но только на небольшие расстояния.

Комплектация и цены

Прием заказов на Acura NSX 2 в США начался летом 2015 года, а первые поставки автомобилей клиентам стартуют осенью. Однако начало приема заказов будет отложено до конца года, так как условия наконец-то сдвинулись с мертвой точки. Это означает, что цены на автомобили за морем варьируются от 156 000 до 205 700 долларов США. Первый покупатель получил автомобиль в мае 2016 года.

Стоит отметить, что представители бывшей компании заявили, что купить новый Acura NSX II можно и в России. Но когда именно это произойдет, и сколько такой автомобиль может стоить по нынешнему курсу. Позже стало известно, что из-за видимого будущего кризиса новый NSX не увидит свет.

Отметим также, что первое поколение модели Acura NSX выпускалось с 1990 по 2005 год. На всех рынках, кроме Северной Америки и Гонконга, автомобиль также был известен как Honda NSX. Также было решено, что новое поколение модели в Европе будет продаваться под именем Honda.

Acura NSX 2018 Фото Фотографии Новая Acura NSX 2018 Interional Acura NSX 2 Acura NSX II Фото Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии Фотографии.

ВИДЕО.





Оцените статью
Автомобильный вестник