ABT превращает Audi R8 в гоночный автомобиль для публичных дорог | ABT превращает Audi R8 в гоночный автомобиль для публичных дорог с официальным одобрением

abt, audi,

ABT превращает Audi R8 в гоночный автомобиль с официальным разрешением

В то время как Audi прощается с R8 с двигателем внутреннего сгорания, ABT Sportsline представляет, возможно, самую экстремальную версию суперкара, которую вы можете купить: ABT XGT — гоночный монстр, предназначенный для использования на дорогах общего пользования, основанный на гоночном автомобиле Audi R8 LMS GT2.99 Было построено всего 99 экземпляров, каждый из которых стоит не менее 600 000 евро (~5, 8 миллионов рублей).

Одного взгляда на ABT XGT достаточно, чтобы понять, что это не типичный R8. Широкий кузов с крыльями, воздухозаборниками и увеличенной аэродинамикой идентичен гоночному R8 LMS GT2.

Единственное видимое отличие — дорожные шины Pirelli P Zero Trofeo R, установленные на 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние кованые диски ABT с центральной блокировкой.

Цветовая палитра включает четыре различных цвета кузова (Glacier White, Mitos Black, Verde Mantis и Nardo Grey), а также специальные исторические цвета и неограниченные возможности персонализации.

Интерьер также очень похож на R8 LMS GT2, в нем сохранились каркас, гоночный руль и центральная консоль в гоночном стиле. Чтобы адаптировать ABT XGT к повседневной езде, тюнеры оснастили его новой цифровой приборной панелью, стояночным тормозом, иммобилайзером, камерой заднего хода. Чтобы адаптировать ABT XGT к повседневной езде, тюнеры установили новую цифровую приборную панель, стояночный тормоз, иммобилайзер, камеру заднего вида и необходимые элементы управления кондиционером, зеркалами, центральным замком и указателями поворота.

Поскольку этот автомобиль предназначен для использования на дорогах общего пользования, ABT пришлось провести краш-тесты. Также необходимо было соблюсти нормы по выбросам и шуму, поэтому была установлена новая выхлопная система. Кроме того, система заправки, позаимствованная у серийного Audi R8, позволяет владельцам заправляться на обычных АЗС.

Двигатель V10 объемом 5,2 литра с естественным всасыванием развивает мощность 640 л.с. (470 кВт), что соответствует мощности гоночного автомобиля GT2. Привод передается на задние колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач S tronic с двойным сцеплением.

Эта цифра зависит от настроек заднего спойлера, но максимальная скорость достигает 310 км/ч. Стоит отметить, что по своему весу (1, 400 кг) ABT XGT легче любой другой версии R8 для дорог, включая Audi R8 Coupe GT RWD.

ABT сообщает, что двухлетний процесс разработки суперкара включал «обширные уличные испытания» и «горячие» заезды на «несколько тысяч километров» по трассам Нюрбургринг-Нордшляйфе, Заксенринг и Хоккенхаймринг.

Цель заключалась в том, чтобы сохранить характер оригинального гоночного автомобиля. Для этого были привлечены гонщики DTM Кельвин ван дер Линде и Рикардо Феллер, а также вся команда DTM ABT Sportsline.

Двойная регулируемая подвеска с модифицированными пружинами позволяет владельцу настроить автомобиль под конкретные требования каждой трассы.

Источник: ABT

Фотогалерея

Читайте также.

Самая низкая в мире «Нива» с дверями Lambo и обновленным интерьером

Самая страшная в мире

Самое читаемое

Последние новости.

Убедитесь, что ваш автомобиль с 3-мя грунтозацепами может сделать до половины ВАЗ-2110

Внедорожник Haval H9 сменил поколение

Volvo работала над внедорожником, похожим на «Ниву» 1970-х годов: как он выглядел

Уникальный ПАЗ-3204 ПАЗ-3204

Еще по этой теме.

Суперкары

Самый яркий в мире Lamborghini Harakan видит 30 000 светодиодов

До смешного великолепный Count Lamborghini от японских разработчиков

В Бразилии выпустили скоростной катер, похожий на Aston Martin Vantage

Liberty Walk представляет Lamborghini Countach, нуждающийся в тюнинге в скоростном стиле

Все три суперкара MTX Tatra V8 в одном месте

McLaren GTS стал немного сильнее, немного легче и немного практичнее

Электрический родстер Porsche 718 Boxer EV обнаружен во время испытаний

Классический Porsche 911 с запредельным тюнингом и V8 LS3

Оцените статью
Автомобильный вестник