A110 E-gernité: 100% электрический оригинал на равнине инноваций Alpin e-Site Media Global De Alpine

Alpine A110 E- ternite: электрическая версия спорткара с начинкой от Megane E- Tech

A110 e-gernité: 100% электрический оригинал на равнине инноваций Alpine

Фраза была придумана Лукой Демео вскоре после его прихода в Renault Group, и вызов был принят Лораном Росси, генеральным директором Alpine, и инженерами марки. Менее чем через год группа разработчиков воплотила эту безумную идею в жизнь. Не прошло и года, как команда воплотила эту безумную идею в жизнь и даже воспользовалась возможностью снять крышу, чтобы осуществить задуманное.

A110 e-verternity, на 100% электрический, — результат этой исследовательской работы, и он появился в честь 60-летнего юбилея. Мост от знаменитого прошлого к будущему 100% Electric отражает работу, которую Alpine проводит в настоящее время, разрабатывая ряд новых моделей.

Невозможный вызов?

Группа Renault уже более десяти лет является пионером в области электромобилей и накопила богатый и ценный опыт во всех областях автомобильной промышленности. Поэтому вполне естественно, что команда Alpine начала задумываться об этой теме уже в раннем возрасте.

Приход Луки де Мео и объявление о 100-процентном электрическом диапазоне Alpine придали работе команды четкое направление и дали возможность заняться электроприводом. В духе «рестомода» A110 стал идеальной платформой для этой исследовательской работы.

Таким образом, цель ясна: разработать систему электропривода, которая может быть использована в широком спектре приложений. Электрифицировать последующий автомобиль Alpine, и почему бы не начать с A110, стандартного спортивного автомобиля, известного своим легким весом и гибкостью, в рамках реалистичного бюджета.

Для кого-то это «неразрешимое противоречие», для увлеченной команды бренда — «вызов, достойный Alpine».

Технологии и инновации в центре проекта

Последовательность действий была проста: электрифицировать A110 и использовать двигатель внутреннего сгорания для обеспечения производительности, баланса и гибкости автомобиля Alpine A110, используя при этом силу, опыт и технологии концерна.

Чтобы сделать эту задачу более реальной, Alpine добавляет в команду четыре инновации.

  • Инновационные мультимедийные системы, использующие персональный планшет водителя для интуитивного и естественного подключения на базе Apple или Android, позволяющие сосредоточить все приложения пользователя на одном устройстве.
  • Современная аудиосистема с восемью динамиками для воспроизведения объемного звука.
  • Инновационные материалы, сочетающие производительность и экологичность.
  • Решение, позволяющее наслаждаться тишиной электрических технологий. Мечта о вождении электрического Alpine A110 в сельской местности без шума.

Вызовы для кинетической системы трансмиссии

  • Силовой агрегат и аккумуляторная батарея группы

Поскольку автомобиль принадлежит группе Renault, было вполне естественно, что в этом новом проекте в первую очередь использовались компоненты и технологии, уже имеющиеся на предприятии. Батарейный модуль идентичен тому, что установлен на 100% электрическом Megane E-Tech. Однако, чтобы добиться оптимального распределения веса и разместить 12 модулей батарей, для A110 пришлось разработать специальный корпус батареи и адаптировать внутреннюю архитектуру. Таким образом, четыре модуля были расположены спереди, а восемь — сзади. Чтобы решить эту проблему, инженеры позволили разместить эти модули в пространстве в «неформальной» манере.

Несмотря на добавление этих 12 блоков, общий вес Alpine A110 E-ternité остается очень легким, увеличившись всего на 258 кг за счет ограниченной массы батареи (392 кг).

  • Коробка передач, специально разработанная Alpine.

Чтобы избежать компромисса между максимальной скоростью 0-100 км/ч и постоянным поиском накопителя энергии, требующего большой батареи, к «стандартному» двигателю концерна была добавлена инновационная коробка передач.

Не имея собственной коробки передач, инженеры Alpine не могли удовлетворить короткие требования этого A110 E-ternité. Требовалось найти такую коробку передач, которая была бы плавной и эффективной без ущерба для крутящего момента, но при этом легкой и компактной.

Коробка передач была разработана собственными силами совместно с поставщиком коробок передач Alpine, и, как и в случае с двигателем внутреннего сгорания A110, была выбрана версия с электронным управлением с двумя сцеплениями (DCT), но с муфтой, рассчитанной на передачу более высокого крутящего момента. Решение с двойным сцеплением позволяет создать компактную и легкую конструкцию, избегая перебоев в передаче крутящего момента.

  • Электронные системы: успешная трансформация двух технологий

Команда Alpine проявила изобретательность в своих электронных системах, смешав две архитектуры электронного оборудования, опередившие свое время на десятилетие. Эта инновация открывает новые возможности для упрощения общей архитектуры продукта и постоянного совершенствования, поскольку функция внутреннего сгорания AS1 теперь может быть сохранена, добавляя новую функциональность из других функций, таких как сектор и работа EV. Активация связи между двумя батареями.

Для обеспечения связи между двумя системами был установлен единый ЭБУ. Это новшество открывает новые возможности для упрощения архитектуры или постоянного совершенствования на протяжении всего жизненного цикла продукта.

Инновационные функции.

A110 E-gernité предлагает еще больше, и новое оборудование разрабатывается инженерами Alpine одновременно.

Просьбы о создании кабриолета A110 звучали уже давно. В то же время Alpine решила принять еще один вызов. Прежде всего, было сложно найти решение для быстрой интеграции съемной крыши в конструкцию Alpine A110. Поэтому инженеры Alpine придумали простое и легкое решение, не влияющее на жесткость конструкции A110 и не впрыскивающее переработанный карбон в две оболочки крыши. Аксессуары разработаны и изготовлены исключительно внутри компании.

Инженеры Alpine ставят во главу угла разработку в равной степени красивых и эффективных автомобилей. Поэтому кокпит должен отражать это. Команда смогла совместить требования к дизайну с требованиями к электронной архитектуре. Решение: проводка была проложена непосредственно в приборной панели, использовался один и тот же интерфейсный компьютер. Результат оправдал ожидания, а также включил в себя.

— > включая сабвуфер — современные 8 динамиков ART воссоздают здоровую атмосферу. Два задних новых динамика с центральными желобами. — > Инновационная мультимедийная система, использующая персональный планшет водителя в качестве мультимедийного дисплея, отображающего обычную обстановку и пользовательские приложения. Это решение в сочетании с новейшей технологией экрана обеспечивает постоянное обновление операционной системы.

Легкий и экологически чистый материал, используемый в некоторых основных компонентах, изготовлен из льна; второй прототип E-gernité также развивает и демонстрирует эту новую технологию, которая применяется в таких местах, как кожа капота, крыша, заднее стекло, маска, оболочка сидений и задний фартук. Этот документ доступен в следующих форматах. Этот материал поставляется компанией Terre des Lins, расположенной недалеко от Дьеппа (Нормандия, Франция). По прочности не уступающий углеродному волокну и обладающий лучшими акустическими свойствами, лен — материал будущего.

Этот новый опыт также позволяет им готовиться к будущему. Действительно, теперь конструкции компонентов совместимы с широким спектром сложных материалов. Это означает, что одну и ту же форму можно использовать для производства сложных материалов, включая углерод, стекло или льняное волокно.

Перспективные исследования будущего!

Оцените статью
Автомобильный вестник