911 Каррера Rs 2.7

На торги выставлен редкий Porsche 911 Carrera RS 2. 7: ранее на нем ездил Пол Уокер

’50 Porsche 911 Currera Rs 2. 7′

‘Duck’, ‘RS’ или ‘2.7’. Сегодня Porsche 911 Carrera Rs 2. 7 известен под многими прозвищами. Однако его значение остается уникальным. Это был первый немецкий серийный автомобиль своего времени и первая серийная модель с передним и задним спойлером. Последний дал ему прозвище «Утиный хвост».

Кузов и аэродинамика

Первый автомобиль с задним спойлером.

Кузов был нацелен на снижение веса. Тонкие сиденья, тонкие окна, пластиковые детали и удаление изоляции помогли снизить общий вес гоночного автомобиля менее чем на 900 кг, необходимых для допуска новой модели.

Патенты, испытания и передача технологий

5 августа 1972 года три сотрудника Porsche подали патентный документ № 2238704 в Германское патентное ведомство.

Различные размеры шин для увеличения сцепления с дорогой.

Инженеры также начали работать в контексте. Поскольку ранее Porsche уже сталкивалась с более широкими задними колесами, инженеры-разработчики опробовали их и на 911 Currera Rs 2.7.

Название и дизайн

Название Carrera.

Чтобы четко отличать его от других моделей 911, Porsche начал искать новое имя, под которым в 1972 году вывел на рынок свою самую мощную модель. Надпись «Carrera» впервые украсила боковой профиль между колесами 911 Carrera Rs 2. 7.

История матчей и повседневного использования

Первые гоночные успехи.

После изменений в регламенте, касающихся спортпрототипов, которые препятствовали дальнейшему росту из-за нового порога кубатуры в 3 литра, очень успешный сезон для Porsche подошел к концу.

Дорога в будущее

Глава Porsche GT Cars 911 Currera Rs 2. 7

У Андреаса Прёнингера, главы подразделения Porsche GT Cars, особые отношения с моделью 911 Currera Rs 2. 7. В своей эволюции он вдохновлялся моделью 911 Currera Rs 2. 7 и стал идеальным решением для автоспорта.

Современный свидетель.

Люди, стоящие за 911 Carrera Rs 2. 7.

‘Дух Carrera Rs’

50 лет Porsche 911 Carrera Rs 2.7

Скачать полный текст пресс-релиза можно здесь

Скачать Docx|630. 18 kb

AstridBöttinger

Координатор группы по музею наследия и коммуникации Porsche astrid. boettinger@porsche. de + 49 (0) 711 / 911 24026

© 2023 Доктор Инг. Х. К. Ф. Порше АГ.

*Все новые автомобили, предлагаемые Porsche, одобрены по стандарту WLTP; официальные значения NEDC, полученные на основе значений WLTP, больше не будут доступны для новых автомобилей после 1 января 2023 года и поэтому не могут быть предложены.

Если цены указаны в виде диапазонов, они не относятся к конкретному автомобилю и не являются частью предлагаемого ассортимента. Они предназначены только для сравнения различных типов автомобилей. Соответствующие параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, могут измениться из-за дополнительного оборудования или аксессуаров (дополнительные детали, тип шин и т. д.). Помимо погоды, дорожных условий и поведения водителя, эти факторы могут влиять на расход топлива/электроэнергии, выбросы CO2выбросы автомобиля, запас хода и эксплуатационные характеристики.

Дополнительную информацию о различиях между WLTP и NEDC см. на сайте www. porsche. com/wltp.

** Важную информацию обо всех электрических моделях Porsche можно найти на сайте.

Оцените статью
Возврат денег