5 повседневных вещей, которые мы делаем в автомобилях, не понимая этого

Разное
Как водители портят свой авто, сами того не осознавая

5 повседневных вещей, которые мы делаем в автомобилях, не понимая этого

Получайте одну из самых читаемых статей ежедневно в свой почтовый ящик Станьте участником Дзен и Вконтакте.

Зарегистрируйтесь.
Вы можете отменить регистрацию в любой момент.

Каждый день мы проходим десятки и сотни километров. За это время мы успеваем совершить огромное количество различных действий. Подборка ежедневных энергий, которые мы разрушаем своими автомобилями — в дополнение к подборке.

1. Выжим сцепления на светофоре

При нажатии на сцепление активируется специальный подшипник. |Фото: autorideindia. com

При нажатии на сцепление активируется специальный подшипник. |Фото: AutorideIndia. com

Водители многих автомобилей с механической коробкой передач не глохнут, остановившись на перекрестке, а лишь удерживают педаль сцепления. Тем самым они ускоряют износ комплекса сцепления, особенно выжимного подшипника. Дело в том, что, выжимая сцепление и отпуская диск сцепления, они приводят в действие специальный подшипник, который вращается вместе со всем механизмом. Этот подшипник, как и все комплектующие, имеет определенный срок службы.

И когда он «мертв» и активируется при наборе скорости — это другое дело. Другое дело, когда мы заставляем его работать все время, пока он стоит на стоянке. Это сокращает срок его службы в несколько раз. Сама по себе дешевая запчасть — это дешевая запчасть, но чтобы ее заменить, нужно буквально разобрать половину кузова.

2. педаль тормоза постоянно нажата при движении на спуске

Спуск со склона должен осуществляться на низкой скорости. |Фото: avtogai. ru

Движение во время спуска должно осуществляться на более низкой скорости. |Фото: avtogai.ru

Еще одна ошибка, которую эксперты Novite часто наблюдают у водителей. При съезде с холма многие из них постоянно держат педаль тормоза. Некоторые выключают скорость или позволяют автомобилю катиться. Ошибка заключается в том, что при такой работе тормоза очень быстро перегреваются. В перегретой тормозной жидкости появляются пузырьки воздуха, педаль проваливается, и тормоза теряют свою эффективность. Во-первых, это небезопасно. Во-вторых, это значительно сокращает срок службы тормозов и тормозной жидкости. «Так как же снизить скорость при движении под уклон?» — спросите вы. спросите вы. Ехать под уклон необходимо, если вы замедляетесь. Если скорость слишком высока, необходимо в один прием отпустить тормоз и снова нажать на педаль. Таких задержек может быть несколько. Главное — избегать постоянного давления на педаль. Важно следить за зеркалами, чтобы при таком торможении не испугать едущий сзади автомобиль.

3: Езда с пустым баком

Езда с полупустым баком, на первый взгляд, совершенно безобидна. |Фото: static. mk. ru

На первый взгляд, езда с полупустым баком совершенно безобидна. |Фото: static. mk. ru

Езда с полупустыми баками на первый взгляд может показаться безобидной. Однако при этом забывается, что все вредные примеси, вода и грязь, содержащиеся в топливе, оседают на дне бака. Когда бак опустошается, все они попадают в топливную систему. Эти отложения разрушают топливный насос и блокируют топливную систему. Конечно, это не произойдет сразу, но может произойти, если вы будете систематически работать с полупустым баком.

4. чрезмерно активная эксплуатация в лужах.

При соблюдении этих мер проблемы с электроникой не заставят себя долго ждать. |Фото: huff.ro

Благодаря такому поведению проблемы с электроникой не заставят себя долго ждать. |Фото: huff.ro

Проезд по выбоине очень быстро приводит к тому, что водитель заливает водой все днище автомобиля. Это ускоряет появление ржавчины на кузове. Вода также попадает на днище автомобиля и заливает катушки зажигания, генератор, аккумулятор и другие электронные системы. Из-за такого поведения автомобиля проблемы, связанные с ним, не заставят себя долго ждать. Поэтому при проезде через ямы рекомендуется снижать скорость до минимально возможной.

5. чрезмерно агрессивное вождение

Чрезмерно интенсивная езда ускоряет износ всех компонентов автомобиля. |Фото: op-desktop. ru

Чрезмерно агрессивное вождение способствует износу всех компонентов автомобиля. |Фото: op- desktop.ru

Некоторые водители используют акселератор как кнопку, а не как педаль. При этом скорость автомобиля не сильно увеличивается, но возрастает износ машины. Резкое ускорение означает повышенную нагрузку на подвеску, коробку передач и тормоза. То же самое происходит и при резких движениях — перегружаются балки подвески. По-настоящему опытный водитель должен четко понимать, что он может поддерживать достаточно высокий темп движения и при этом ехать плавно и аккуратно. Поэтому эксперты Novate.ru рекомендуют любителям вождения умерить свой пыл и беречь автомобиль.

Оцените статью
Автомобильный вестник