5 недостатков Lada Largus

Разное
Пять недостатков Lada Largus

5 недостатков Lada Largus

Largus в переводе с латинского означает «щедрость». И действительно, универсал Triatti в некоторых отношениях очень щедр. Например, у него просторный салон, огромный багажник и семь пассажирских мест. Но в остальном автомобиль очень скуп и постепенно теряет свою актуальность на рынке и устаревает: с 2015 года в интернете ходили слухи о том, что АвтоВАЗ обновит модель, но в итоге все так и осталось слухами. Ведь некоторое время назад сотрудники завода заявили, что текущие продажи их устраивают и обновлять модель они не намерены. Автомобили. Поэтому почти все недостатки, описанные в этой статье, останутся с автомобилем надолго.

Lada Largas.

1. устаревший дизайн

Наверняка многие знают, что Largs на самом деле является Logan MCV. Logan MCV — это универсал на базе Renault Logan, который Франция начала выпускать в 2006 году на своем заводе в Румынии. В Тольятти купили лицензию на производство, новый передний бампер и название. Французские корни прославили этот автомобиль. Ведь это популярный Logan только с другим кузовом, теперь же автомобиль сняли с производства.

Renault Logan MCV

Дизайн не менялся 13 лет, что для автомобиля очень много. Даже предки Logan за это время успели его модифицировать и сделать лучше, а Largus так и остался гадким утенком. Это касается как экстерьера (очень простой, угловатый дизайн), так и интерьера. Темная торпеда, устаревшая приборная панель, странное расположение некоторых кнопок и полное отсутствие дизайна — который все-таки был сделан так — все это не способствует эмоциональному восприятию автомобиля.

2. слабые подшипники.

Стойка Logan-Largus уже успела обрести в нашей стране легендарный статус. Его еще называют непобедимым, железным и бронированным. Что правда, то правда. В нашей стране умение комфортно управлять ямой ценится гораздо выше, чем тонкое умение управлять ею на высокой скорости. Однако энергоэффективность и комфорт не делают подвеску неубиваемой. Все это благодаря подшипникам.

Шаровой шарнир Лада Ларгус

Средний срок службы заводского шарнира составляет 60 000 километров, а некоторые заменяются и того раньше. Так что, прямо скажем, срок службы не очень большой. Тем более удивительно, что все остальные элементы стоек служат еще дольше. И если стойки, штыри, тяги и даже подшипники ступиц спокойно пережили 100 000-150 000 раз, то в подшипниках появились дыры. Проблема усугубляется тем, что шаровой шарнир запрессован в рычаг и официально может быть заменен только в рычаге. Конечно, многие сервисы могут легко выпрессовать шаровую, но это полумеры. Потому что повторная запрессовка может привести к поломке посадочного места, и в целях безопасности часто лучше не проводить эту процедуру. Поэтому уже при второй замене приходится покупать новый рычаг, что гораздо дороже, чем просто замена шаровой.

Пост Ларгус.

3. недостаточная эффективность системы кондиционирования воздуха

На Лагас поставили отопитель и систему кондиционирования от Логана. То, что было адекватно для седана, оказалось неадекватным для большого универсала: печка Largus должна греть, а кондиционер — охлаждать огромные пространства. Это не значит, что система кондиционирования совсем плоха: при езде на дальние расстояния с ней можно справиться, а при коротких поездках по городу — справиться с жарой и холодом. В основном это касается пассажиров третьего ряда, при этом водительские вентиляционные отверстия дуют, что более-менее комфортно для водителя, но есть проблемы с управлением кондиционером на камбузе.

Климат-контроль

Система кондиционирования также недостаточно эффективна в плане удаления влаги из салона. Окна автомобиля, обильно потеющие изнутри в сырую погоду, благодаря постоянному переключению воздушного потока и установке передних дефлекторов способны равномерно покрывать вуалью заднее и заднее боковое стекло и поддерживать минимальный уровень чистоты, необходимый для безопасного вождения.

Стекло противотуманное

Особенно туго водителям приходится в мороз на автостраде. Когда поток воздуха через окна холодный, а конденсат замерзает изнутри, его бывает трудно согреть с помощью радиатора.

И еще один недостаток, характерный не только для Largus в отдельности, но и для всех автомобилей с отопителями Logan в целом — тепло не подается на ноги водителя, а не на голову. Это конструктивная особенность отопителя, и решить ее можно только установкой ребер или разрезанием ковролина.

4. передаточные числа коробок передач с двигателями Renault

Читая отзывы владельцев, этот выпуск занимает первое место по количеству негативных отзывов об автомобиле.Тольятти скопировал французскую инженерию практически полностью, включая выбор коробки передач в трансмиссии. И, мягко говоря, странно, что в самой популярной модификации автомобиля с 16-клапанным двигателем не возникало желания ездить на машине по автобанам, так как коробка передач оказалась очень «короткой». Уже на скорости 90 км/ч двигатель развивал 3000 об/мин, а при обычных скоростях движения 120 км/ч-4000, рокочущий звук мотора разрывал уши, а расход топлива был поглощен (замеры для автомобилей категории. B).

Скорость двигателя

Удивительно, но на версии с восьмиклапанным двигателем и на Van Truck ставят более «длинную» коробку, но даже первоклассники с этим явно не согласны. К счастью, конструкция коробки передач Renault позволяет относительно дешево изменять частоту вращения пятой передачи, что позволяет выбрать желаемое передаточное отношение. Зачастую большинство водителей Lagasse, передвигающихся по автострадам, так и поступают. Однако в целом это не является нормой. Покупать новый автомобиль и сразу же лезть в коробку передач потому, что на заводе не подумали о комфорте покупателя.

Обороты двигателя ВАЗ 21129 1. 6 16-клапанный двигатель, коробка передач JR5 (5 скоростей).

Эта проблема касается только двигателей Renault, поскольку АвтоВАЗ внедрил под капот Largus собственный силовой агрегат (от Granta и Vesta), то и коробка передач была переделана (осталась прежней, только передаточное число). Наконец-то, после шести лет производства, покупателям Largus не придется «возиться» с коробкой передач.

5. невозможность комплектации

Судя по статистике, большинство Largus приобретается в максимальной комплектации. И это характеризуется не тем, что покупатели автомобиля очень «богатые», а тем, что ассортимент оборудования очень беден. В базовых комплектациях нет даже гур и электростеклоподъемников, а ABS появилась только после того, как ее ввели на законодательном уровне. У «Ларгаса» максималка еще беднее, чем в среднем по Ладавесте SW!

Покупатели Largus не получают магнитолу с сенсорным экраном, кондиционер, круиз-контроль, датчики света и дождя, камеру заднего хода и многие другие опции, которые привычны даже для владельцев более дешевых автомобилей, причем без дополнительной платы. Мы не сравниваем автомобили с Mercedes, но даже «коллеги» по конвейеру АвтоВАЗа имеют все вышеперечисленное, а Largus — нет. За все семь лет, что автомобили собираются в Тольятти, завод был щедр только на внедрение задних парктроников. Все остальные достижения и процесс удешевления автокомпонентов нашли отражение в автомобилях.

Ларгус в максимальной комплектации.

И мы не говорим о том, что у Largus нет альтернативы механической коробке передач: в случае с Vesta и Xray, даже если она ужасна сама по себе, это все равно «робот», а у Largus встречается только «ручная», в конце концов, Как концепт — это семейный автомобиль, который может принять вся семья и ездить на нем.

Заключение.

Как легко заметить, большинство проблем с Largus не системные, а возрастные: если бы за этот автомобиль отвечал АвтоВАЗ, то сегодняшняя машина могла бы показаться более привлекательной и лучше оснащенной, но, как уже говорилось, тот факт, что у этой модели сейчас нет конкуренции и на заводе ничего менять не планируют. Как говорится, «народ съедает». Если вам нужен седан с большим багажником и семью посадочными местами при относительно небольшом бюджете, то другого Largus на нашем рынке не купить. Поэтому водителю, отвечающему за конкретную задачу, приходится привыкать и адаптироваться к автомобилю. Несмотря на французские корни, в этом автомобиле, как оказалось, очень русский дух. Если вы хотите чего-то от своего автомобиля, то должны сами его улучшить.

Оцените статью
Автомобильный вестник