2024 Voyah Passion — фото, цены и российские спецификации

Седан Voyah Passion обзавелся гибридным исполнением: ждем новинку в России

Большой электромобиль Sentan Voyah Passion: третья модель премиального бренда

Еще в конце 20-х годов компания Voya, входящая в состав Dongfeng Group, рассекретила свою третью модель — большой и хорошо оснащенный седан «Жуйгуан».

Правда, это имя используется маркой только на внутреннем (китайском) рынке, тогда как экспортная версия, представленная сейчас в России, получила английское название «Passion».

  • Дизайн и внутреннее убранство
  • Технические характеристики
  • Впечатление за рулем
  • Комплектация и цена
  • Фотографии нового Voya Passion
  • Видеообзор и тест-драйв

Дизайн и внутреннее убранство

Электромобиль Voya Passion

Представленный четырехдверный Voya Passion имеет довольно строгий элегантный дизайн экстерьера с узкими фарами и фонарями. Он оснащен 20-дюймовыми колесами на базе и имеет складной спойлер на корме.

Сообщается, что на высоких скоростях этот аксессуар создает дополнительную прижимную силу (+ 40 кг). Коэффициент аэродинамического сопротивления электромобиля составляет 0,225.

Интерьер нового Voyah Passion 2024 — пятиместный, с четырьмя основными сиденьями с подогревом, вентиляцией и виброгашением; также доступна двухсекционная панорамная крыша.

Что касается дизайна интерьера, то ничего удивительного в седане нет — оформление идентично другим моделям марки. Правда, на этот раз китайцы решили отказаться от механизма подъема передней панели.

Внутри Voya Passion

Последняя имеет три диагональных экрана, каждый размером 12,3 дюйма. Перед водителем вместо центральной консоли находится обзорный экран — еще один сенсорный.

Задние пассажиры тоже не обделены китайским языком. Центральный 7. 0-дюймовый сенсорный экран «прячет» тачскрин, но пропорциональных кнопок в салоне почти нет (даже датчики на руле).

Кроме того, есть продвинутая система голосового управления, а если вы меняете настройки климата, электроника может распознать, от какой из четырех зон кондиционирования поступила команда.

Технические характеристики

Voyah Passion 2024

Модель 2024 Voyah Passion спроектирована на модульной платформе ESSA (Electric Smart Secure Architecture), на которой построены первые две модели бренда — кроссовер Free и минивэн Dreamer. В основе конструкции шасси лежит передний привод на два колеса.

В конструкции шасси предусмотрена подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная подвеска сзади, с адаптивными амортизаторами и регулируемыми пневмобаллонами. Кстати, подобная архитектура редко встречается в китайских автомобилях.

Габаритная длина седана Voya Passion составляет 5 088 мм, колесная база — 3 000 мм, а ширина и высота — 1 970 мм и 1 505 мм соответственно. Автомобиль представлен на рынке как полностью электрическое транспортное средство с двумя двигателями. Переднемоторный выдает 218 л.с., а заднемоторный — 292 л.с. В сумме получается 510 «лошадей» (730 Нм).

В основе электромобиля лежит батарея емкостью 82,1 кВт-ч, обеспечивающая модели автономный запас хода в 580 км (в цикле CLTC). Самая дорогая версия оснащается батареей емкостью 108,7 кВт-ч и имеет запас хода 730 км.

Структура Voyah Zhuiguang

Разработчики поддерживают возможность зарядки батареи от «быстрого» терминала постоянного тока, который, по их словам, может пополнить заряд батареи на 230 километров пути всего за 10 минут.

Что касается динамики, то Voyah Passion разгоняется от остановки до сотни за 3,8 секунды (независимо от типа батареи). Максимальная скорость базовой версии составляет 210 км/ч, в то время как дальнобойный вариант немного медленнее — 205 км/ч.

Разработчики также объявили о появлении серийного гибрида, в котором двигатель внутреннего сгорания выступает в роли генератора для зарядки батареи. Среди оборудования стоит отметить второй уровень автопилота, который представляет собой «умное» электронное устройство, которое можно использовать самыми разными способами. Информацию от «умной» электроники получают 12 камер, 12 ультразвуковых радаров, пять радаров миллиметровых волн и два блока GPS.

Впечатление за рулем

Электрический Voyah Zhuiguang

Интерьер электрического седана Voya Passion отличается высоким качеством отделки с комбинацией ткани и обивки из алькантары; на втором ряду особенно много места для ног, а задние сиденья удобны и предлагают хорошее пространство для ног. Сиденья мягкие и удобные, а главное кресло (за пассажирским сиденьем) оснащено функцией массажа и вентиляции, а также оттоманкой и откидной спинкой.

Звукоизоляция в китайских автомобилях считается практически идеальной. Поскольку это электромобиль, шум двигателя внутри машины совершенно неслышен, а отличная звукоизоляция позволила разработчикам свести к минимуму шум, проникающий снаружи.

Она обеспечивает высокий уровень комфорта во время движения. В основном благодаря адаптивной подвеске со стереокамерами, которая изучает местность перед автомобилем, адаптируется к особенностям дороги и сглаживает неровности асфальта.

В то же время Voyah Passion обладает очень сильной «начинкой». Российские журналисты, тестировавшие автомобиль, отметили, что при нажатии «кнопки в пол» машина с бешеной скоростью несется вперед, вдавливая водителя и пассажиров в кресла.

Однако электромобили пока не являются «зажигалками». Из-за особенностей настройки рулевого управления характер автомобиля вообще не поддается управлению. В «барранке» нет четкой обратной связи, и переключение настроек по умолчанию ситуацию не спасает. Везде одно и то же.

Комплектация и цена

Новый Voyah Passion

На небесном рынке продажи Voyah Zhuiguang стартовали в начале 23-го. Прямыми конкурентами здесь являются модели BYD Han EV и Nio ET7: стартовая цена четырехдверки составляет 46 000 долларов США (3,7 миллиона рублей по текущему курсу), а дальнобойная версия начинается с 62 000 долларов США (около 5 миллионов рублей).

Российская комплектация Voyah Passion стабильна и не имеет названия. Базовый седан стоит 8 290 000 рублей и имеет светодиодные фары, кожаный салон, панорамную крышу, три экрана на передней панели (плюс проекционный экран), электрорегулируемые сиденья с функциями подогрева, вентиляции и массажа и шесть подушек безопасности.

В список оборудования входят адаптивный круиз-контроль, камера заднего хода, различные электронные помощники, четырехзонный климат-контроль и электропривод багажника.

За четырехдверную длиннобазную версию дилеры просят 9 690 000 рублей. Такое серьезное завышение обусловлено не только наличием батареи большей емкости. Автомобиль получил матричные фары, темный замшевый хедлайнер (базовая ткань) и подогрев руля.

В будущем эта модель должна появиться в гибридной версии, но отметим, что пока неизвестно, появится ли такая версия на российском рынке.

Фотографии нового Voya Passion

Voyah Zhuiguang Voyah Zhuiguang Voyah Zhuiguang Voyah Zhuiguang Voyah Zhuiguang Voyah Zhuiguang Воя Патос Воя Патос Воя Патос Воя Патос Воя Патос Воя Патос Воя Патос Воя Патос Воя Патос Воя Патос Voyah Zhuiguang Воя Патос Voyah Zhuiguang Воя Патос Voyah Zhuiguang

Видеообзор и тест-драйв





Оцените статью
Автомобильный вестник