2024 Volkswagen Passat вариант B9 — фото и отличия, особенности нового Vagon

2024 Volkswagen ID. 7 фото и цена, характеристики преемника Пассата

Немцы представили новый Volkswagen Passat B9: теперь только в кузове Steison Vagon

В свой 21-й год Passat отметил полувековой юбилей, и в честь этого важного события немцы представили модель следующего (девятого) поколения, которая получила индекс B9.

Интересно, что новый Volkswagen Passat 2024 дебютировал в пятидверной грузопассажирской версии. Это универсал с приставкой «variant» в названии. При этом седан больше не принадлежит к семейству.

  • Дизайн и интерьер
  • {Стандарты}
  • Сколько
  • Новый 2024 Volkswagen Passat B9 фото вариантов
  • Тест-драйв и видео критики

Volkswagen Passat Variant B9

Дизайн и интерьер

Доработанный Volkswagen Passat 2024 создан не с нуля, а фактически является модифицированной версией модели Skoda Superb следующего поколения, которую чехи обещают официально представить в ноябре.

Немецкий универсал Stython получил такой же кузов, но внешний дизайн остался оригинальным. Коэффициент аэродинамического отклонения составляет всего 0,25. Для сравнения, у предшественника этот показатель равен 0,31.

Другими словами, перед нами самый улучшенный Standvagon за всю историю немецкой марки. Этого удалось достичь благодаря ряду хитростей. Например, перед холодильником есть шторка, которую можно открыть только при необходимости.

Также представлена новая модель VW Passat Varian 2024, а также обвес R-Line, который включает в себя более агрессивные бамперы. Также есть возможность заказать матрицу фар IQ. свет с дальностью 500 метров. Колеса включают диски диаметром от 17 до 19 дюймов.

Volkswagen Tiguan 2024 Интерьер

Интерьер немецкого универсала Stisson выполнен в стиле моделей электрического семейства ID. Непосредственно перед водителем находится 10,25-дюймовая виртуальная приборная панель с четырьмя графическими настройками по умолчанию. За дополнительную плату можно заказать полный обзор лобового стекла.

Мультимедийная система относится к новому поколению MIB4, которая может иметь 12,9 или 15,0-дюймовый сенсорный экран (в зависимости от устройства). Сразу под этим планшетом находится сенсорная полоса, на которой проверяется работа кондиционера.

Volkswagen Passat 2024 года в варианте B9 получил рулевое колесо с мультиселектором (с аналоговыми кнопками), а коробка передач убрана с центрального тоннеля. Проверка коробки передач назначена на правый подрулевой переключатель, а отключить стеклоочистители можно, активировав левый подрулевой переключатель.

Немцы утверждают, что смена поколения сделала салон универсала Stython еще более просторным (расстояние между рядами увеличилось на 50 мм). Из опций стоит отметить вентилируемые и массажные передние сиденья (за работу последних отвечают 10 спиртовых кабин).

{Стандарты}

Volkswagen Passat Variant B9

Как и грядущий SuperB, новый VW Passat Variant 2024 базируется на платформе MQB EVO. По сравнению с предшественником, универсал Stisson стал заметно крупнее. Так, колесная база модели удлинилась на 2, 841 мм (+ 50).

Габаритная длина автомобиля составляет 4, 917 мм (+ 144), ширина — 1. 852 мм (+ 20), а высота — 1, 506 мм (+ 1). Багажное отделение увеличилось до 690 литров (+ 40), а задние сиденья складываются до 1, 920 литров (+ 140).

Опционально для нового Volkswagen Passat 2024 теперь доступна адаптированная подвеска DCC Pro. Амортизаторы, задействованные в ее конструкции, имеют два клапана управления (на сжатие и на сброс), призванные сделать разницу между комфортным и спортивным режимами по умолчанию. В общей сложности в этом посте описано 15 различных способов управления.

Что касается гаммы силовых агрегатов, то она не столь обширна, как раньше: есть две чисто бензиновые версии с 2,0-литровыми «трубачами» TSI. Последний выдает 204 л.с. на передние колеса и 265 л.с. в полноприводной версии 4motion.

Багажное отделение Volkswagen Passat Variant B9

Не обошлось и без турбодизельного предшественника TDI с тремя вариантами мощности в 122, 155 и 193 л.с. Первые две версии соответствуют переднеприводным автомобилям, а самая мощная — всем имеет колесный ход.

Также впервые в линейке появился «мягкий» гибрид, который будет приводиться в движение 1,5-литровым турбобензиновым двигателем ETSI мощностью 150 л.с. (250 нм). Сам агрегат оснащен полукруглой системой деактивации с повышенной нагрузкой.

Кроме того, имеется электрическое дополнение в виде 48-вольтового стартер-генератора с ремнем, способного выдавать 20 л.с. и 25 нм, помогая двигателю в первые секунды разгона.Все вышеперечисленные версии Passat оснащаются 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двойным сцеплением, механическая коробка передач больше не предлагается.

Как и прежде, в линейке Volkswagen Passat B9 2024 года останется плагин-гибрид, причем отныне будут доступны сразу две версии. Они будут иметь одинаковую систему привода, а единственное различие между ними будет заключаться в мощности двигателя внутреннего сгорания.

Сам гибрид теперь называется «Passat e-Hybrid», а не «Passat GTE». 1,4-литровый турбомотор TSI заменен на более современный 1,5-литровый агрегат, работающий по экономичному циклу Миллера. Он агрегатируется с шестизонным роботом DSG с интегрированным электромотором мощностью 115 л.с. (330 Нм). Движущая сила передается исключительно на передний привод.

Volkswagen Passat Variant B9

В первой версии Volkswagen Passat e-Hybrid бензиновый двигатель развивает 150 л.с., а общая отдача агрегата составляет 204 л.с. (350 Нм); во второй версии двигатель внутреннего сгорания развивает 177 л.с., а система привода — до 272 л.с. (400 Нм).

К бензиново-электрической версии присоединяется тяговая батарея емкостью 19,7 кВт-ч (+ 9,1). В будущем гибридный универсал сможет проезжать до 100 км на электротяге, что даст ему запас хода в комбинированном цикле 1000 км.

Зарядное устройство переменного тока модели предыдущего поколения имело емкость всего 3,6 кВт-ч, а теперь его емкость составляет 11,0 кВт-ч. Кроме того, немцы добавили зарядное устройство постоянного тока на 50 кВт.

Сколько

Интересно, что новый Volkswagen Passat Variant 2024 будет производиться не в Германии, а в Чехии — на заводе в Братиславе рядом с новой Skoda Spelve. В местном бизнес-парке эта модель эквивалентна четверти миллиметра.

В Германии универсал будет доступен по цене от 40 000 евро (4,2 млн рублей по текущему курсу). Кстати, он на 1 150 евро (120 000 рублей) дороже «сарая» нового поколения. Поставки в Россию не планируются.

Новый 2024 Volkswagen Passat B9 фото вариантов

Volkswagen Passat Variant B9 Volkswagen Passat Variant B9 Volkswagen Passat Variant B9 Volkswagen Passat Variant B9 Volkswagen Passat Variant B9 Volkswagen Passat Variant B9 Volkswagen Passat Variant B9 Volkswagen Passat Variant B9 Volkswagen Passat Variant B9 Volkswagen Passat Variant B9 Volkswagen Passat Variant B9 Volkswagen Passat Variant B9

Тест-драйв и видео критики



Оцените статью
Возврат денег