2024 Kaiyi E5 — фото, цена и технические характеристики нового российского Kaiyi E5

Топовый седан Kaiyi E5 оценили в 1, 96 млн рублей: но будут версии и проще

Обзор доступного седана Kaiyi E5: китайский конкурент Весты за 2,1 миллиона рублей

23 марта в России поступил в продажу седан Kaiyi E5 китайского производства (на отечественном рынке известный как Gento). Его производство разместилось в калининградской компании «Автотор».

Пока местное предприятие собирает четырехдверку Kaiyi E5 2024 из готовых комплектов, но в будущем планируется организовать выпуск автомобиля по полному циклу.

  • Экстерьер и интерьер
  • Технические характеристики
  • Впечатления от вождения
  • Комплектация и цена
  • Фотографии нового Kaiyi E5
  • Тест-драйв и видеообзор

Kaiyi E5

Экстерьер и интерьер

Отметим, что сам Kaiyi — это бывший бренд Cowin, основанный компанией Chery в 214 году для производства недорогих автомобилей. Ребрендинг произошел в 18-м году, а сам седан Kaiyi E5 представляет собой модернизированную и переработанную версию Chery Arizo 7, которая одно время официально продавалась в Российской Федерации (с 2013 по 2019 год).

Kaiyi E5

Как бы то ни было, китайский автомобиль 2024 Kaiyi E5 имеет довольно нейтральный дизайн экстерьера. Его внешность характеризуется обилием спокойных линий, что является несомненным плюсом. Такая внешность не сразу бросается в глаза. В «лице» модели обращают на себя внимание все та же двухкомпонентная решетка радиатора и скульптурный бампер, по бокам которого красуются светодиоды DHO boomerang; четырехдверка имеет довольно властный силуэт, спортивности которому добавляют сильные линии по бокам. Так, Kai E5 отличают короткий «хвост» в багажнике и узкие фары с элегантным «клубным» дизайном. На корме внимание привлекает пара ярко выраженных труб выхлопной системы. Однако функциональной является только левая сторона, а правая предназначена только для эстетических целей.

► Подписывайтесь на AllCarz.ru в TelegramВнутреннее убранство Кайи Е5 довольно неприхотливо и отличается простыми отделочными материалами. В частности, тяжелый фасад почти полностью выполнен из жесткого пластика, но с необычным сотовым узором по бокам. Компания называет последний «лазерной текстурой». В оснащение входит 12,4-дюймовая мультимедийная система с «распашным» тачскрином с голосовым управлением, а вот приборная панель здесь самая обычная — с аналоговыми шкалами и монохромным дисплеем между ними.

Технические характеристики

Kaiyi E5

По общим габаритам Kaiyi E5 2024 сопоставим с корейской парой Hyundai Elantra и Kia cerato. Длина автомобиля составляет 4, 666 мм, размер колесной базы — 2, 700, ширина — 1, 825, высота — 1, 483. Объем багажного отделения модели производителем не афишируется. Визуально пространство находится где-то между 450 и 500 литрами. Другими словами, оно практически идентично Cerato.4 Двери имеют полностью независимую подвеску: спереди — MacPherson, а сзади — многорычажную.

Под капотом нового Kai E5 2024 стоит неродной 1,5-литровый турбомотор, технические характеристики которого немного отличаются от китайского в российских спецификациях. В Поднебесной он выдавал 156 л.с., а для РФ был искажен до 147 единиц. Заправить его можно «за 90 секунд». В базовой комплектации силовой агрегат сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, а средние и топовые версии оснащаются вариатором с девятью «виртуальными» передачами. По предварительным данным, разгон с нуля до сотни осуществляется за 9,8 секунды.

Впечатления от вождения

Kaiyi E5

Поскольку китайский финансовый седан не является драйверским автомобилем, первые независимые тесты показали, что его силовой агрегат склонен сильно учитывать ускорение. Исправить этот недостаток могут спортивные функции. Впрочем, при спокойном вождении Kaiyi E5 без резких ускорений претензий к связке двигатель-мотор немного. Автомобиль обладает достаточной динамикой для спокойных городских поездок.

Kaiyi E5

Обратная связь на рулевом колесе оставляет много свободного места. Рулевое колесо кажется «пустым». Это, в свою очередь, необходимо учитывать. Тем не менее, остановка очень комфортная и позволяет реально обогнать «лежачего полицейского» без превышения скорости. Праздники не соблюдаются, а седло сзади не двигается. Главная претензия внутри Kaya E5 — неудобная посадка. Руль имеет небольшой диапазон регулировки, что делает невозможным его настройку при выезде. Кроме того, даже в нижнем положении водительское кресло немного выше и его хочется опустить на один-два сантиметра. Таким образом, свободного пространства над головой остается мало. Водители с ростом выше 180 см буквально упираются головой в потолок, и при такой компоновке в салон вставляется зеркало, закрывающее большую часть обзора. Что касается задних рядов, то они в «Галерке» очень широкие и позволяют возить трех человек. Центральный тоннель слегка выражен, а среднее седло почти не мешает.

Комплектация и цена

Комплектация Цена.
1. 5 (147 л. с.) Standart Cvt. 2 195 000
1. 5 (147 л. с.) Luxury CVT 2 290 000
1. 5 (147 л. с.) Luxury Sport CVT 2 360 000

CVT — переменная

В Китае Kaiyi Xuandu можно купить за 68-94 000 юаней (768 000-1 062 000 рублей по текущему курсу), а в России цена Kaiyi E5 начинается от 2 115 000 рублей; вариативной является только топовая версия Luxury, с салоном «люкс» и салоном «люкс». кожаный» салон, но в будущем на выставках делегатов должна появиться и более простая версия с атмосферным двигателем, механической коробкой передач и тканевым салоном. Это пока еще озвучивает.

Фотографии нового Kaiyi E5

Kaiyi E5 Kaiyi E5 Kaiyi E5 Kaiyi E5 Kaiyi E5 Kaiyi E5 Kaiyi E5 Kaiyi E5 Kaiyi E5

Тест-драйв и видеообзор




Оцените статью
Возврат денег