2024 Ford Mustang Mach E Rally: Mustang: самое подробное руководство — характеристики Mustang

2024 Ford Mustang Mach- E Rally: первый Мустанг для гравийных дорог

2024 Ford Mustang Mach E Rally: Mustang: самое подробное руководство

2024 Ford Mustang Mach E Rally with Variation Rapper

Многие критики, потребители и автолюбители довольно скептически относятся к решению компании Ford выпустить полностью электрический кроссовер-внедорожник Mustang осенью 2020 года. Официально названный Mustang Mach E, причудливый кроссовер является самым амбициозным проектом Ford на сегодняшний день. С его появлением Ford вышел на «зеленый» рынок.

Часто осмеиваемый, по крайней мере, поначалу, за использование имени «Мустанг», Mach E за последние несколько лет набрал свою долю популярности, даже соперничая с Tesla. Теперь, в еще более непредсказуемом стиле, Ford выпустил вдохновленный раллийными гонками высокопроизводительный Mach E, который может передвигаться по местности, еще не покоренной гибридными и электрическими автомобилями.

Вид раллийного 2024 Mustang Mach E, безусловно, заставил многих испытать странный трепет и почесать голову. В конце концов, 480 л.с. не так уж и впечатляют просто потому, что они исходят от полностью электрического раллийного автомобиля, который мало кто мог предсказать. Поэтому многие задаются вопросом, не является ли это окончательным способом размять мощные, но в то же время экологически чистые мышцы Ford.

Желтый Mach Rally

Предыстория и биографические данные

Ford, как и многие другие отечественные автопроизводители, стремится к полностью электрическому будущему и постоянному переходу на использование более экологичных технологий. Видя, как по всей стране по заказу Ford появляются многомиллиардные заводы по производству батарей для EV, мало кто станет утверждать, что Ford не увлечен этой миссией.

Но, пожалуй, самый значительный знак приверженности Ford более экологичному будущему появился в 2019 году, когда компания впервые представила полностью электрический концепт, известный просто как Mustang Mach E. В итоге Mach E должен был поступить в производство в декабре 2020 года. Он был представлен на рынке как модель 2021 года, а затем перезапущен для дальнейшего производства.

С момента своего появления Mach E не претерпел значительных улучшений или изменений. Вместо этого Ford, похоже, потратил большую часть своего времени и внимания на разработку окончательного доказательства концепции для своей программы EV. Несколько озадачивает тот факт, что на Фестивале скорости в Гудвуде в июле 2023 года Ford объявил о планах по запуску внедорожного EV, известного как Mach E Rally.

В настоящее время Mustang Mach E Rally находится в официальном производстве и имеет заметные раллийные черты, такие как умеренный лифт и спойлер на крыше. Еще более примечательными являются технические характеристики Rallye, которые очень хороши по всем параметрам. Максимальная мощность 480 л.с. и крутящий момент 650 фунт-фут — вполне достаточно, чтобы удовлетворить заядлого любителя гонок.

2024 Ford Mustang Mach E Rally with Variation Rapper

Детали конструкции и подробные характеристики

Mustang Mach-E Rallye зарекомендовал себя как способный зверь, который стремится покорять довольно нетрадиционные для EV местности. В Rally в равной степени сочетаются улучшенная производительность и прочные характеристики, а новейшее творение Ford демонстрирует превосходство в самых разных условиях. Этот полностью электрический раллийный универсал также имеет выбор режимов движения RallySport для улучшения внедорожных характеристик.

Mach E использует модернизированный задний двигатель и предлагает улучшенные характеристики по сравнению с предыдущим серийным GT. Мощность двигателя Mach E Rallye составляет 480 л.с. и 650 фунт-фут крутящего момента для передне- и заднеприводных автомобилей. Ограничения пиковой мощности также были сняты во время производства Rally, что позволило аккумулятору емкостью 91 кВт/ч поддерживать максимальную мощность дольше, чем пятисекундные интервалы, предусмотренные для предыдущих моделей.

В целом, Mach-E Rally очень быстр, особенно с линии, и достигает производительности, сравнимой с той, что предлагается сегодня в семействе Mustang. Фактически, Mach-E Rally разгоняется от 0 до 100 миль/ч всего за 3,5 секунды. Это происходит в основном за счет безошибочного значения крутящего момента.

Mach-E Rally также оснащен рядом дополнительных технологий, направленных на то, чтобы сделать его достойным трейла. Самые заметные из них — добавление 0,8 дюйма лифта и усиленное днище, способное выдержать серьезные нагрузки. Mach E Rallye также оснащен пружинами серийного производства и адаптивными амортизаторами MagneRide для более достойного вождения. Для ралли.

Передняя часть ралли Гловер Желтый Махалла.

Компания Ford, любительница детализации, не поскупилась на детали при разработке Mach Rally, даже при выборе оптимального варианта шин. В итоге автопроизводитель решил использовать шины Michelin CrossClimate2, специально разработанные для обеспечения превосходной управляемости в любых погодных условиях. Эти шины установлены на 19-дюймовые диски из блестящих белых сплавов с высокопроизводительными дисковыми тормозами Brembo.

Внешне Mach Rally представляет собой ряд спортивных украшений, призванных передать его богатый характер. Панель корпорации полностью повторяет задние спойлеры на предыдущих Focus Rs. Дополняют образ Mach Rally полностью функционирующие противотуманные фары и чрезмерные гоночные полосы.

Миссия по устранению скептицизма?

Вид сбоку на Glover Yellow Mach Rally

Серийное производство EV компанией Ford не оспаривается, но смысл чувствовать себя обязанным это делать, конечно, вызывает споры. Зачем закладывать такие большие ресурсы на аккумуляторное ралли, особенно на «Мустанг»? Пытается ли Ford оправдать свои возможности в EV или отходит от использования линейных характеристик в качестве мерила производительности автомобиля?

Справедливости ради стоит отметить, что это не первое начинание Ford на раллийной сцене, но это относительно новая область применения автомобилей Ford с именем Mustang. Автомобильная промышленность была в значительной степени обойдена грязью раллийной сцены во время предыдущих начинаний, включая серию производных Focus от ралли. Поэтому сама модель имеет мало общего с историческим названием Mustang, а с новым поколением EV-вдохновителей можно понять, как оно попало в этот вариант.

Говоря об этом, Донна Диксон, главный инженер Mach-E, сказала. Всего год назад. . это была всего лишь идея. И то, что вы видите сегодня, является доказательством нашей модели. e. Страсть и интенсивное творчество. С его системой привода с двумя движениями и злым стилем, Mustang Mach становится другим типом. который возбуждает в клиентах охоту к новым приключениям».

Исходя из этого, можно сделать вывод, что Mustang Mach E — это подростковый эквивалент серийного автомобиля, отчаянно нуждающегося в своей индивидуальности. Удалась ли эта попытка выковать собственную идентичность, покажет будущее. Однако большинство согласится, что такой побочный продукт относительно интересен и действительно заслуживает внимания.

Технические характеристики 2024 Mustang Mach E Rally.

{hp} 480 Л.С.
Крутящий момент 650 фунт-фут крутящего момента
{пространство} 250 миль
0-60 миль/ч 3,5 сек.
Макс. скорость 124 миль/ч Расчетная скорость
{вес} 4, 920 фунтов.
Базовая цена Начиная примерно с 65 000,00 USD

Ford Mustang Mach E Rally Внутренняя часть

Доступные внешние цвета

Mustang Mach E Rally 2024 доступен в следующих стандартных цветах

  • Гловер Блю.
  • Теневой черный
  • {пространство} Эрупция зеленая
  • Grabber Yellow

За дополнительную плату вы можете приобрести Mustang McHarry.

  • Старт белый.
  • Серый ледник.

Все Mustang McHarry поставляются с двумя рейлингами на крыше.

Доступные цвета интерьера.

Интерьер 2023 Mustang California Special GT доступен в.

  • Черное дерево
  • {space} tan
  • Pottery
  • Черное дерево с красной прострочкой
  • Черное дерево с серой металлической прострочкой

Желтый Mach Rally

2024 Mustang Mach Rally видео

Мы нашли несколько отличных 2024 Ford Mustang Mach E Rally with Variation Rapper.

Оцените статью
Возврат денег