2024 Changan CS75 Plus: все минусы и плюсы, фото, цена, характеристики

2024 Changan CS75 Plus фото и цена в России, характеристики

cs75 & nbspplus кроссовер & nbspchangan

Переднедверный кроссовер среднего класса имеет в своем арсенале выразительный экстерьер, современный и просторный интерьер, а также в целом отличные технические и функциональные возможности.

Автомобиль ориентирован на широкую целевую аудиторию, независимо от пола и возраста.

Официальный дебют второго поколения CS75, получившего приставку plus к названию, состоялся на киоске Шанхайского международного автосалона весной 2019 года, после чего начались его продажи на китайском рынке.

В дальнейшем обновления происходили практически каждый год, а самые значительные реформы пришлись на декабрь 2021 года и апрель 2023 года.

Стоит отметить, что все модернизации проходили без каких-либо технологических преобразований, затрагивая экстерьер, интерьер и список опций. Более того, концептуально интерьер остался неизменным — все изменения носили характер «точечных окрасок», самая значительная из которых произошла в 2022 году.

Сейчас, в августе 2023 года, автомобиль прибыл в Россию, но к нам китайцы привезли кроссовер образца 2021-2022 годов.

Пятидверка выглядит привлекательно, современно и гармонично — современный передок с агрессивными фарами, выразительная маска, объемные бамперы, длинный капот, рельефные бока, внушительные двери с колесными планками и компактный силуэт с парой фальшвыхлопов (сам выхлоп на самом деле удвоенный).

Внутри CS 75 Plus выточен по последнему слову техники — 7-дюймовая панель цветного дисплея с дополнительными графическими шкалами по боковой линии, элегантный многослойный руль (срезанный снизу), логотип по центру, информационно-развлекательная система с 12 . 3-дюймовый дисплей и обращенная к водителю центральная консоль с блоком кнопок «микроклимат».

Размеры, геометрия и вес.

Длина, ширина и высота второго поколения CS 75 составляют 4, 700 мм, 1, 865 мм и 1, 710 мм соответственно.

Расстояние между колесами пяти дверей — 2710 мм, расстояние от земли не превышает 190 мм соответственно, а углы въезда и съезда — 19° и 26°.

Масса автомобиля составляет не менее 1 610 кг, полная масса — 2 тонны.

Вместительность и эргономика

Салон Parketnik пятиместный. Передние сиденья отличаются эффектной внешностью с подголовниками, уникальными боковыми профилями, длинными электрорегулировками и подогревом.

Второй ряд имеет полноценный диван, на котором могут разместиться трое взрослых, приличный запас свободного пространства и минимум удобств.

Багажное отделение кроссовера — 620 литров в обычном состоянии — может похвастаться приличной формой и внушительным объемом.

Задняя часть заднего дивана фактически складывается в соотношении 60:40 в плоскую платформу. В углублении под приподнятым полом находится небольшое запасное колесо и базовый набор инструментов.

Технические характеристики.

CS75 Plus базируется на переднеприводной архитектуре Changan и имеет боковую компоновку. Грузовик выполнен с широким использованием высокопрочной стали.

По умолчанию кроссовер оснащается независимой подвеской с «любыми» пружинами (передняя балка МакФерсон и несколько задних связок), механизмом управления рулевым колесом и электрогидравлическим рулевым механизмом, а также дисковыми тормозами на всех колесах .

На российском рынке CS75PLUS «вооружен» неидентичным бензиновым двигателем. Это четырехцилиндровый агрегат JL476ZQCF объемом 1,5 литра с турбонаддувом, непосредственным распылением топлива, изменяемым фазами газораспределения, крутящим моментом 16 при 16 при 5500 об/мин. крутящий момент 265 нм при 1450-4500 об/мин.

Двигатель сочетается исключительно с 6-цилиндровой автоматической системой Aisin и приводит в движение колеса передней оси.

  • С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 9 секунд (точная информация не представлена).
  • Максимальная скорость составляет 196 км/ч.
  • В смешанном режиме пятидверка расходует около 6,7 л топлива (можно заправлять бензином А-92).

Кроссовер оснащен 58-литровым топливным баком, что обеспечивает ему автономность около 850 км без необходимости дозаправки.

Стоит отметить, что в Китае 1,5-литровый турбированный двигатель этого кроссовера chanmon (представляющий JL473ZQ7) выдает до 188 л.с. минус 300 нм, а 2,0-литровый турбобензиновый мотор мощностью 233 л.с. и 390 нм, который сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передними колесами.

Оснащение и цены.

На российском рынке CS 75PLUS доступен в ландшафте под названием Luxury. Официальные представители Changan требуют за него 2 849 900 рублей.

В список стандартного оборудования «Паркетника» входят.

  • 6 подушек безопасности, ABS + ESP и систему светодиодного освещения,
  • 18-дюймовые легкосплавные диски и панорамную крышу,
  • зональный кондиционер, подогрев и электропривод передних сидений,
  • Адаптивный круиз-контроль, датчики света и дождя,
  • 12. мультимедийный центр с 3-дюймовым дисплеем и аудиосистемой с 6 динамиками,
  • Встроенный видеорегистратор и камера объемного обзора, множество других современных опций.

Для сравнения, в Китае Changan CS75 Plus 2023 предлагается за 118-155 тысяч юаней (около 1. 52-2. 0 млн рублей).

Плюсы и минусы.

  • Выразительный дизайн.
  • Современный дизайн интерьера
  • Просторные интерьеры
  • Багажные отделения
  • Обширный набор опций
  • Относительно доступная цена
  • Нет полного привода
  • Нет опций уровня оснащения

Итоговые оценки и отзывы

Дизайн и оснащение
Качество и надежность
Ремонт
Эксплуатационные характеристики

Очень большой и, соответственно, просторный переднеприводный автомобиль, внешне напоминающий кроссовер с честным среднеразмерным мотором и парой «старых добрых авто».

Общественная оценка: 3.06.(20 голосов)
Этикетки.
28. 10. 2023
3 8 386 Время чтения: 2 мин.

Алекс Лендстрабов.

Я кое-что знаю об автомобилях и мотоциклах, чуть меньше, чем Игорь Моржаретто, и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™»:)

Про.

Changan uni-k

2 дня назад

Venucia v-online

5 дней назад

Exeed VX

1 неделя назад

Suzuki Swift v

2 недели назад

Changan Lamore

6 дней назад

Evolute I-Jet

2 недели назад

3 отзыва и мнения

datou totou:

Мы получили машину из другого города (продавец там сделал нам существенную скидку) — проехали более 300 км (из них 200 км по трассе) — расход топлива по трассе составил около 6,4 л, а общий расход топлива — около 7,5 л (средняя скорость около 30 км/ч) 1,5 Т Мощности двигателя хватает и на трассе, и в городе… для тех, кто не хочет сильно гонять. По моим замерам, разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунды. Адаптивный скоростной круиз относительно прост в использовании. В целом, настройка шасси и звукоизоляция очень хороши, не хватает только фильтрации мелких неровностей дороги. Качество звука (здесь шесть динамиков) тоже неплохое. Двойной экран очень удобен. Особенно мне нравится панорамный обзор на 540°, что очень практично. Есть встроенный регистратор (не нужно покупать и устанавливать его самостоятельно). Задняя дверь с электроприводом очень удобна, места в багажнике много, а при сложенном втором ряде багажник достаточно большой, чтобы спать. Минусы: 1. Неудобно вставлять и вынимать карту памяти из магнитолы. Если она установлена, используйте полое пространство под ней для хранения вещей; 2. Багажник не имеет заводских шторок (на Taobao есть более 100 вариантов на любой вкус, но мы всегда убеждены, что оригинальный заводской вариант лучше! (См. также.)

Гражданин Ю Ю:

1. 5T 2022 Automatic куплен в Фошане месяц назад за 126K без налогов и сборов. Километраж — 8,5. Конечно, он больше не компактный. Он большой, очень большой. На своем старом Golf я ездил к девушкам за фотографиями природы. Если модель одна, то можно еще и сложить задние сиденья и получить совсем другую комплектацию. Это очень удобно. Передние сиденья молодежные — в форме корзины, на них не сидишь, а фактически обхватываешь, они удобнее обычных. Кроме того, они регулируются электроприводом в шести направлениях. Лично я считаю, что это лучше, чем в RAV4 и более ранних автомобилях. Загрузив все необходимое, продукты и двух собак, вы отправляетесь на отдых — места предостаточно. Это очень хороший, очень красивый автомобиль, очень удобный, очень комфортный. Вождение хорошее, но мне не понравилось, что по умолчанию работает функция ECO (после каждого запуска автомобиля). Я не знаю, как это изменить. Функция ECO неприятна и раздражает даже на низких скоростях. Я хотел бы, чтобы при запуске автомобиль переходил в нормальный режим работы. Я не знаю, как это сделать. Я заметил, что после автоматической парковки запуск происходит очень плавно при нажатии на педаль газа. Я видел, как другие паркуются автоматически, а затем проскальзывают в движение, когда выходят из него (при соответствующем нажатии на педаль газа). Мне это не подходит — я также недавно обнаружил, что движение на регулируемых скоростях не только комфортнее, но и экономичнее. На днях я проехал 36 километров в круизном режиме.

Он не поддерживает воспроизведение музыки без потерь. Это важно не для каждого автолюбителя, но для меня это важно.

Ван Синьцзе:

Оцените статью
Возврат денег