2024 BAIC X7: достоинства и недостатки, фотографии, цена, характеристики

В России появился среднеразмерный кроссовер BAIC X7: его сборку наладили на Автоторе

Кроссовер BAIC X7.

Переднеприводный автомобиль среднего класса и одновременно «первенец» китайского автопроизводителя на новой четкой платформе BMFA, сочетающий в себе современный дизайн, прогрессивный и просторный салон, современные и технические элементы.

Его основная целевая аудитория — городские жители, независимо от пола и возраста, которым нужен простор и индивидуальный подход к передвижению и которые не следуют всем текущим модным тенденциям.

Премьера Beijing X7 состоялась в апреле 2020 года после старта продаж в Китае, в декабре 2021 года дебютировал обновленный кроссовер, а уже весной 2022 года была представлена модель 2023 года для китайского рынка.

В 2023 году на калининградском заводе «Автотор» организуется локальная сборка автомобилей BAIC для российского рынка, а в производственную программу включена модель 2021-2022 X7.

Среднеразмерный кроссовер выглядит элегантно, выразительно, стильно и динамично — грозные фары, агрессивные передние части с внушительным «ртом» — маской холодильника, огромные бамперы с «жабрами» по краям и внушительным силуэтом боковин и обвеса ударного колеса, Элегантные фары, большая пятая дверь, симпатичная корма с фальш-выхлопом (хотя на самом деле выхлоп «двойной»).

Внутри BAIC X7 все организовано в соответствии с современными тенденциями, но нет «радикального минимализма»: в верхней части передней панели под одной стеклянной крышкой находятся два 12,3-дюймовых экрана, а информационно-развлекательный центр с 12,3-дюймовым экраном занимает центральное место. На консоли расположен 8-дюймовый сенсорный экран, управляющий системой кондиционирования, а многофункциональное рулевое колесо Triptych «приплюснуто» снизу, поэтому не выделяется из общей картины.

Конечно, в первой комплектации все немного проще (экран устройства небольшой, а на центральной консоли все сделано по классической схеме — регулятор и большие кнопки).

Размеры, геометрия и вес

В длину «Пекин х 7» растянулся на 4710 мм, ширина достигает 1892 мм, а высота — 1715 мм.

Колесная база автомобиля составляет 2800 мм, минимальный дорожный просвет — 200 мм, а углы въезда и съезда не превышают 20° и 26° соответственно.

Масса автомобиля составляет от 1590 до 1740 кг (в зависимости от версии), а максимально допустимая масса — около 2,1 тонны.

Вместимость и интерьер

Салон BAIC X7 вмещает пять человек, причем свободного пространства достаточно для пассажиров на обоих рядах сидений. Передние сиденья имеют выраженную боковую поддержку, множество электрорегулировок, подогрев и другие «примочки».

Сзади — удобный трехместный диван и минимум дополнительных элементов комфорта (откидной подлокотник с подстаканниками, один USB-разъем и дефлектор вентиляции).

Багажное отделение среднеразмерного кроссовера очень компактное, его объем составляет около 470 литров. Галерка» может складываться вдвое, вровень с полом в соотношении 60:40, что увеличивает возможности грузового пространства более чем в два раза. В подвале багажного отсека есть «кармашек» и аккуратные инструменты.

Технические характеристики

X7 построен на модульной платформе BMFA (Beijing Modular Functional Architecture) с поперечным расположением двигателя и несущим кузовом, а его силовая структура в изобилии выполнена из высокопрочной стали.

Кроссовер имеет независимую пружинно-рычажную подвеску «по кругу» (спереди — стойки типа MacPherson, сзади — многорычажная система), рулевое управление с рулем и рычагом с электроусилителем, а также дисковые опоры четырех колес. Тормоза (вентилируемые на передней оси).

Российская версия BAIC ‘X-seven’ предлагается с эксклюзивным четырехцилиндровым бензиновым двигателем A156T1H. Это алюминиевый 16-клапанный DOHC типа TGDI с турбонаддувом и рабочим объемом 1,5 литра. ГРМ, непосредственный впрыск и изменяемые клапаны выдают 180 л.с. при 5500 об/мин и 270 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-4500 об/мин.

Отметим, что в Китае автомобили 2023 модельного года уже оснащаются модернизированным A156T2H. Основное отличие заключается в увеличении тяги на 30 Нм и повышении расхода топлива примерно на 6,5 %.

По умолчанию агрегат сочетается с 7-ступенчатым роботом DCT с двумя мокрыми сцеплениями, а вся мощность направляется на колеса передней оси.

  • Разгон от 0 до 100 км/ч занимает примерно 11 с.
  • Максимальная скорость составляет около 200 км/ч.
  • Средний расход топлива составляет 8 литров на 100 километров пробега AI-92 в смешанном режиме.

При емкости топливного бака 60 литров примерная автономность без необходимости дозаправки составляет около 730 ± 50 км.

Оборудование и стоимость

К декабрю 2023 года китайский X7 вышел на российский рынок. Российский представительский кроссовер представлен только в комплектации комфорт, за которую просят около 3,1 миллиона рублей.

Оснащение включает.

  • ABS+EBD, ESP, TCS, TPMS и многие другие системы активной безопасности.
  • Мультируль с подогревом и открытием и регулировкой уклона.
  • Светодиоды, DRL и фары.
  • Подушки безопасности для водителя и водителя СО.
  • Ключ + вход без системы сигнализации Start.
  • 7-дюймовый цифровой стол и система объемного зрения.
  • Круиз-контроль и задний парктроник.
  • 1. 3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы (Bluetooth, Carbitlink и USB) 6 звуковых динамиков.
  • Управление кондиционером (2 зоны + воздуховоды во втором ряду).
  • Электронный селектор коробки передач со спортивной функцией Eco Standart.
  • Электростеклоподъемники, электрозеркала и электрорегулируемые передние сиденья.
  • Панорамный люк и 18-дюймовые легкосплавные диски…

На родине, для сравнения, Beijing X7 продается за 104, 900 — 149, 900 юаней (эквивалентно примерно 1. 3-1. 9 миллионам рублей).

Плюсы и минусы.

  • Красота за границей.
  • Современный и просторный салон.
  • Прочные ботинки
  • Широкий набор опций
  • Приличное расстояние от земли
  • Умеренно комфортная и активная подвеска.
  • Низкий расход топлива.
  • Дешевые материалы обшивки (больше нигде не продаются).
  • Умеренная звукоизоляция
  • Неродной двигатель и трансмиссия
Оцените статью
Автомобильный вестник