2023 Испытайте Volkswagen Multivan T7

Volkswagen T7 Multivan 2024 фото и цена, обзор, характеристики Фольксваген Т7

Обзор Volkswagen Multivan T7: как изменился легендарный минивэн

Новый Volkswagen Multivan T7 отходит от правил и кардинально меняет весь образ и концепцию. Осталось ли в нем что-то от предшественника?

Новый VW Multivan с приставкой T7 к названию базируется на той же платформе MQB, что и нынешний Golf. В тест-драйве участвовали два варианта Multivan — 2.0 TDI и 1.4 TSI eHybrid.

Что изменилось во внешности нового Volkswagen Multivan?

От классического T1 до T6 все было максимально просто и понятно. Volkswagen создал один из самых надежных и любимых MPV на рынке. Теперь появился новый Volkswagen Multivan, который немцы называют T7, но который не имеет ничего общего с легендарным транспортным средством.

Multivan T7 Short

Multivan T7 Short

Multivan T7 Short

Multivan T7 Short

Multivan T7 Short

Предыдущие версии Multivan базировались на платформе легкого коммерческого Transporter. Предположительно, VW хотел получить более продвинутый Multivan с минимальным ощущением коммерческого автомобиля. Поэтому было решено построить новое поколение на модульной платформе MQB, которая также лежит в основе VW Golf.

В случае с новым T7 Multivan мы больше не можем говорить о двух вариантах колесной базы. Вместо этого предлагается колесная база 3124 мм. Единственное отличие — это длина фюзеляжа. Короткая версия имеет длину 4, 973 мм, а длинная — 5, 173 мм.

Короткая версия выглядит слишком лаконично: в современном мире, где доминируют внедорожники и огромные пикапы, короткий мультивэн выглядит как игрушка. Однако с длинной версией дело обстоит иначе. В то же время внедрение платформы MQB изменило интерьер и повлияло на дизайн.

Если T6 — это минивэн с чистыми линиями, то контуры T7 немного изменились, и линия ветрового стекла больше не является продолжением капота; сравнение T6 и T7 показывает, как небольшие изменения в контурах минивэна кардинально изменили впечатление и планировку салона.

Интерьер Volkswagen Multivan T7.

Разница между двумя версиями кузова заключается в основном в багажнике: при минимальном объеме 512 литров тестируемая версия предлагает еще 142 литра по сравнению с меньшей версией. Субъективно, несколько миллиметров прибавилось и на задних сиденьях. Это особенно заметно в области коленей пассажиров, когда отдельные сиденья направлены вперед.

Да, укороченная версия не такая широкая. Это большой семейный автомобиль в компоновке 2+2 (отдельные сиденья направлены вперед); вы можете выбрать компоновку 2+2+2, когда второй ряд сидений направлен в сторону задних сидений. При такой компоновке у пассажиров остается достаточно места для коленей.

Самая большая версия Volkswagen Multivan T7 предлагает немного больше места для пассажиров, но не ожидайте многого.

Новая система сдвижного пола, разработанная Volkswagen, вполне оправдывает себя. Сиденья очень легко раскладываются и так же легко отделяются для перемещения или снятия с автомобиля. Кроме того, он гораздо легче, поэтому нет риска сломать спину, пытаясь его поднять. Большая версия определенно намного дружелюбнее. Она близка к тому, что мы привыкли получать от Multivan.

Преобразование мультиварки

Преобразование мультиварки

Преобразование мультиварки

Преобразование мультиварки

Посадка за рулем осталась прежней — водительское кресло расположено выше и обеспечивает хороший обзор дороги. Кроме того, такая посадка помогает лучше оценить габариты автомобиля. Это означает, что его можно легко перемещать «мульти» по узким дорогам. Стоит также отметить, что в новом поколении материалы обшивки Volkswagen Multivan стали гораздо лучше, хотя и без жесткого пластика не обошлось.

Водительское кресло эргономично, в салоне много места для хранения, а если заказать «мобильный» остров, то и дополнительные места для хранения. Откидную центральную консоль можно расположить между передними сиденьями, получив дополнительные стеклянные ящики и немного места для хранения, или поставить сзади, где она превращается в столик.

Volkswagen Multivan T7 2023 Тест-драйв Volkswagen Multivan T7

Сначала поговорим о версии 1.4 TSI eHybrid. Это гибридная система plug-in с общей мощностью 221 л.с. и максимальным крутящим моментом 350 Нм.1. 4 TSI двигатель внутреннего сгорания: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1 395 куб. см, выдающий 152 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Электромотор, питающийся от батареи емкостью 13 кВт-ч, «производит» 118 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Его можно зарядить до максимума с помощью настенного блока мощностью до 3,6 кВт. Зарядка от обычной розетки мощностью 2,3 кВт занимает около пяти часов, а от 3,6 кВт — 3,6 часа.

Multivan T7 Long

Multivan T7 Long

Multivan T7 Long

Multivan T7 Long

Multivan T7 Long

Запас хода на электротяге составляет 51 км. В зимних условиях эта цифра еще меньше — около 40 км. Это происходит, когда кондиционер настроен на 24 °C и активирована система подогрева сидений. Другими словами, обещанные 50 и более километров достигаются при оптимальных температурных условиях.

В электрическом режиме автомобиль невероятно тихий и маневренный. В городских условиях автомобиль можно использовать в режиме EV при условии, что вы будете осторожны и убедитесь, что батарея полностью заряжена перед выездом. Кроме того, у него самый низкий расход топлива при городской езде. Отправляясь в дальнюю поездку на Volkswagen Multivan и переключившись в гибридный режим, вы обнаружите, что запас хода достигает 482-611 километров.

Дизельный двигатель 2.0 TDI мощностью 152 л.с. действительно впечатляет. Volkswagen Multivan весит 2 176 кг, но при этом разгоняется очень бодро. Мощность передается плавно, а комфорт пассажиров повышается. Кроме того, двигатель позволяет автомобилю проехать 965 километров на одном баке. Средний расход топлива нового Volkswagen Multivan во время испытаний составил 6 л/100 км на пересеченной местности с пятью людьми в салоне и багажом.

В городских условиях Volkswagen Multivan расходовал около 9 литров на 100 км — еще один приятный сюрприз. Другими словами, дизельный двигатель остается идеальным решением для тех, кто не готов ограничивать себя только городскими поездками.

Оцените статью
Возврат денег