2023 Changan CS75 Plus: все плюсы и минусы, фото, цена, характеристики

Цены
2024 Changan CS75 Plus фото и цена в России, характеристики

Кроссовер CS75& amp; nbspPlus от& amp; nbsp Changan

Переднеприводный пятидверный кроссовер среднего класса. Выразительный экстерьер, современный и просторный салон и в целом отличные технические и функциональные возможности.

Автомобиль ориентирован на широкий круг целевой аудитории, независимо от пола и возраста.

Второе поколение CS75, получившее приставку Plus, официально дебютировало на стенде Шанхайского международного автосалона весной 2019 года, после чего начались продажи на китайском рынке.

С тех пор Changan обновлялся практически каждый год, причем самые масштабные обновления пришлись на декабрь 2021-го и апрель 2023 года.

Стоит отметить, что все модернизации проводились без каких-либо технических изменений, затрагивающих экстерьер, интерьер и список опций. Кроме того, концептуально интерьер не претерпел никаких изменений. Все изменения носили по сути «пуантилистический» характер, самые значительные из которых произошли в 2022 году, когда интерьер стал более «прямым», а форма приборов и экранов мультимедиа немного изменилась. .

Теперь, в августе 2023 года, автомобиль прибыл в Россию, но китайцы привезли нам кроссовер образца 2021-2022 годов, причем с несколько иным названием: CS75plus.

Пятидверка обладает привлекательной, современной и гармоничной внешностью. Она отличается напористой передней частью с агрессивно раскосыми фарами, выразительной решеткой радиатора и огромным бампером, величественным силуэтом с длинным капотом, рельефными боковинами и выразительными колесными арками, а также эффектной элегантной кормой. Фары, большая пятая дверь и пара фальш-выхлопов (сами выхлопы на самом деле двойные).

Интерьер CS 75 plus выточен по последним лекалам: композитная приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном и дополнительными графическими шкалами по бокам, стильное многофункциональное рулевое колесо с трехспицевыми ободами (подрезанными снизу.) ) и логотипом Changan в центре, центральная консоль, обращенная к водителю, включает 12,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы и лаконичный блок кнопок «микроклимат».

Размер, форма и вес.

Длина, ширина и высота второго поколения CS 75 составляют 4, 700 мм, 1, 865 мм и 1, 710 мм соответственно.

Расстояние между колесами пяти дверей — 2710 мм, расстояние от земли не превышает 190 мм соответственно, а углы въезда и съезда — 19° и 26°.

Масса автомобиля составляет не менее 1 610 кг, полная масса — 2 тонны.

Вместительность и эргономика

Салон Parketnik пятиместный. Передние сиденья отличаются эффектной внешностью с подголовниками, уникальными боковыми профилями, длинными электрорегулировками и подогревом.

Второй ряд имеет полноценный диван, на котором могут разместиться трое взрослых, приличный запас свободного пространства и минимум удобств.

Багажное отделение кроссовера — 620 литров в обычном состоянии — может похвастаться приличной формой и внушительным объемом.

Задняя часть заднего дивана фактически складывается в соотношении 60:40 в плоскую платформу. В углублении под приподнятым полом находится небольшое запасное колесо и базовый набор инструментов.

Технические характеристики.

CS75 Plus базируется на переднеприводной архитектуре Changan и имеет боковую компоновку. Грузовик выполнен с широким использованием высокопрочной стали.

По умолчанию кроссовер оснащается независимой подвеской с «любыми» пружинами (передняя балка МакФерсон и несколько задних связок), механизмом управления рулевым колесом и электрогидравлическим рулевым механизмом, а также дисковыми тормозами на всех колесах .

На российском рынке CS75PLUS «вооружен» неидентичным бензиновым двигателем. Это четырехцилиндровый агрегат JL476ZQCF объемом 1,5 литра с турбонаддувом, непосредственным распылением топлива, изменяемым фазами газораспределения, крутящим моментом 16 при 16 при 5500 об/мин. крутящий момент 265 нм при 1450-4500 об/мин.

Двигатель сочетается исключительно с 6-цилиндровой автоматической системой Aisin и приводит в движение колеса передней оси.

  • С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 9 секунд (точная информация не представлена).
  • Максимальная скорость составляет 196 км/ч.
  • В смешанном режиме пятидверка расходует около 6,7 л топлива (можно заправлять бензином А-92).

Кроссовер оснащен 58-литровым топливным баком, что обеспечивает ему автономность около 850 км без необходимости дозаправки.

Стоит отметить, что в Китае 1,5-литровый турбированный двигатель этого кроссовера chanmon (представляющий JL473ZQ7) выдает до 188 л.с. минус 300 нм, а 2,0-литровый турбобензиновый мотор мощностью 233 л.с. и 390 нм, который сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передними колесами.

Оснащение и цены.

На российском рынке CS 75PLUS доступен в ландшафте под названием Luxury. Официальные представители Changan требуют за него 2 849 900 рублей.

В список стандартного оборудования «Паркетника» входят.

  • 6 подушек безопасности, ABS + ESP и систему светодиодного освещения,
  • 18-дюймовые легкосплавные диски и панорамную крышу,
  • зональный кондиционер, подогрев и электропривод передних сидений,
  • Адаптивный круиз-контроль, датчики света и дождя,
  • 12. мультимедийный центр с 3-дюймовым дисплеем и аудиосистемой с 6 динамиками,
  • Встроенный видеорегистратор и камера объемного обзора, множество других современных опций.

Для сравнения, в Китае Changan CS75 Plus 2023 предлагается за 118-155 тысяч юаней (около 1. 52-2. 0 млн рублей).

Плюсы и минусы.

  • Выразительный дизайн.
  • Современный дизайн интерьера
  • Просторные интерьеры
  • Багажные отделения
  • Обширный набор опций
  • Относительно доступная цена
  • Нет полного привода
  • Нет опций уровня оснащения

Итоговые оценки и отзывы

Дизайн и оснащение
Качество и надежность
Ремонт
Эксплуатационные характеристики

Очень большой и, соответственно, просторный переднеприводный автомобиль, внешне напоминающий кроссовер с честным среднеразмерным мотором и парой «старых добрых авто».

Общественная оценка: 3.02.(19 голосов)
Этикетки.
28. 10. 2023
3 8 315 Время чтения: 2 мин.

Алексей Лендстрабов.

Я кое-что знаю об автомобилях и мотоциклах, чуть меньше, чем Игорь Моржаретто, и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™»:)

Похожие.

Venucia v-online

2 дня назад

Exeed VX

1 неделя назад

Suzuki Swift v

2 недели назад

Changan Lamore

3 дня назад

Evolute I-Jet

2 недели назад

Mitsubishi Colt 7

Mitsubishi Colt 7 3 недели назад

3 обзора и мнения

datou totou:

Я получил машину из другого города (продавец там сделал мне существенную скидку) — Я проехал более 300 км (200 км из них по трассе) — Расход топлива по трассе составил около 6,4 л, а общий расход топлива — около 7,5 л (средняя скорость около 30 км/ч) 1,5 T Мощности двигателя достаточно как на шоссе, так и в городе… Достаточно для тех, кто не хочет сильно гонять. По моим замерам, разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунды. Адаптивный круиз относительно прост в использовании. В целом настройка шасси и звукоизоляция очень хороши, не хватает только фильтрации мелких неровностей на дороге. Качество звука (здесь шесть динамиков) тоже неплохое. Двойной экран очень удобен. Особенно мне нравится панорамный обзор на 540°, что очень практично. Есть встроенный регистратор (не нужно покупать и устанавливать его самостоятельно). Задняя дверь с электроприводом очень удобна, места в багажнике много, а при сложенном втором ряде багажник достаточно большой, чтобы спать. Минусы: 1. Неудобно вставлять и вынимать карты памяти из магнитолы. Если она установлена, используйте полое пространство под ней для хранения вещей; 2. Багажник не имеет заводских шторок (на Taobao есть более 100 вариантов на любой вкус, но мы всегда убеждены, что оригинальный заводской вариант лучше! (См. также.)

Гражданин Ю Ю:

1. 5T 2022 Automatic куплен в Фошане месяц назад за 126K без налогов и сборов. Километраж — 8,5. Конечно, он больше не компактный. Он большой, очень большой. На своем старом Golf я ездил к девушкам за фотографиями природы. Если модель одна, то можно еще и сложить задние сиденья и получить совсем другую комплектацию. Это очень удобно. Передние сиденья молодежные — в форме корзины, на них не сидишь, а фактически обхватываешь, они удобнее обычных. Кроме того, они регулируются электроприводом в шести направлениях. Лично я считаю, что это лучше, чем в RAV4 и более ранних автомобилях. Загрузив все необходимое, продукты и двух собак, вы отправляетесь на отдых — места предостаточно. Это очень хороший, очень красивый автомобиль, очень удобный, очень комфортный. Вождение хорошее, но мне не понравилось, что по умолчанию работает функция ECO (после каждого запуска автомобиля). Я не знаю, как это изменить. Функция ECO неприятна и раздражает даже на низких скоростях. Я хотел бы, чтобы при запуске автомобиль переходил в нормальный режим работы. Я не знаю, как это сделать. Я заметил, что после автоматической парковки запуск происходит очень плавно при нажатии на педаль газа. Я видел, как другие паркуются автоматически и затем проскальзывают в движение, когда выходят из него (если нажать педаль газа соответствующим образом). Мне это не подходит — я также недавно обнаружил, что движение на регулируемых скоростях не только комфортнее, но и экономичнее. На днях я проехал 36 километров в круизном режиме.

Воспроизведение музыки без потерь не поддерживается. Это важно не для всех автолюбителей, а для меня.

Ван Синьцзе:

Оцените статью
Автомобильный вестник