Как мы дошли до жизни такой? Отзыв жителя Владивостока о Lada Vesta SW Cross — Lada Vesta Cross SW — Блог о Lada Vesta Station Wagon

Отзыв
Отзыв Лада Веста Кросс после 30 000 км: внешне красивая, но по ощущениям сплошная экономия

Как вы дошли до этого момента? Отзыв о Lada Vesta SW Cross жителя Владивостока

Всем привет. Критика отечественных автомобилей жителями Владивостока — это совершенно неформальное явление. Мы все здесь ездим на «прулях». Но это так, как есть. Почему я пишу это здесь? Важно то, что мне пришлось читать отзывы в интернете и выбирать, одобрять их или рецензировать продукт. Надеюсь, моя критика окажется полезной и кому-то поможет.

1. Как вы пришли к выбору Lada Vesta SW Cross?

До покупки Lada Vesta SW Cross у меня была Toyota Porto 2005 года выпуска. Трансмиттер гордо показывал 200 000 километров. Я третий владелец в Российской Федерации, и, видимо, каждый из предыдущих владельцев за свою жизнь скидывал по 100 километров, поэтому сколько на самом деле у меня было километров — было совершенно неизвестно.

Вторым важным фактором при замене автомобиля было семейное положение — я ждал нового члена семьи, а жена была готова родить. Поэтому нам нужен был более комфортный автомобиль, чем Porto. Взвесив все «за» и «против», мы выставили машину на продажу и начали искать новый семейный автомобиль.

2. Какие были варианты?

Через две недели, после того как Porto был продан, мы решили заняться своими финансами и взять небольшой кредит. В итоге сумма, которую мы решили оставить на покупку нового автомобиля, составила 1 миллион рублей. Новый автомобиль выглядел следующим образом:

2. 1 не старше 2014-2015 года и в идеале не новый

2. 2 Большой салон и вместительный багажник, наличие детских сидений и прогнозируемая постоянная перевозка колясок и других детских принадлежностей.

2. 3 Высокое расположение сиденья — не менее 20 см от земли.

2. 4 Зимой теплее.

2. 5 Перемещение на передние или все колеса. Перемещение задних колес не рассматривалось, так как моя жена должна водить машину, а она никогда не ездила на заднем колесе и не была уверена, что это сработает.

3. поиск.

3. 1 Мы начали с исследования в нашем доме в Зеленом углу; в бюджете на миллион нет практически ничего, кроме стоимости нового автомобиля.

3. 2 Рекомендации из Японии. Да, здесь это гораздо дешевле, чем в других регионах. По нашим подсчетам, ввоз автомобиля обходится в 100-150 000. Но я хотел посмотреть машину перед покупкой.

3. 3 Местный автосалон. цена свыше 1 млн оказалась очень дорогой, а комплектации не было. За более-менее готовый автомобиль нужно было отдать более 1,5 млн.

3. 4 Я посмотрел на рынок подержанных автомобилей и отверг этот вариант. Не хотелось искать удачу, покупая мешок с кошками, в которых я ничего не понимаю.

4. Почему я купил Lada?

Сначала я увидел эту машину в Instagram на странице центра детализации — это была Lada. Их помыли, отполировали и привели в порядок. Они выглядели очень сочно.

Во-вторых, когда я обратился в Lada Lounge, мне сказали, что когда я получу свой кредитный автомобиль, моя жена сможет участвовать в программе льготного кредитования «Первый автомобиль». И это неплохая экономия. На самом деле мы хотели взять кредит, но обнаружили, что для нас льготы оплачивает государство.

Мы снова решились, пошли в салон и проглотили свое будущее. Оформили все быстро, но ждать ПТС пришлось еще четыре дня.

Теперь обзор Lada Vesta SV Cross

Первые впечатления от автомобиля: элегантный, красивый, высокий, современный, большие алюминиевые диски. После входа в салон: удобный вход и выход, много функций, тихо в поездках.

Сложности. Сколько вы заплатили? Что вы установили?

Хотелось сесть в машину и поездить на ней, возраст — это не то же самое, что что-то сделать, а улучшить. Поэтому у дилера заказал и установил.

1. защиту двигателя; 2. коврик салона и багажника; 3. весь капот; 4. доработку профилактики профилактики профилактики профилактики профилактики; 6. крылья; 7. ну и по мелочи — комплект динамиков, дворники и т.д. Все обошлось менее чем в 30 000 рублей.

Теперь о том, как продвигается работа над автомобилем.

Машину я взяла на роботе, так как автоматически Автоваз ее не предлагает. Мужу не удобно ездить на ней к инженеру, ему не нравится, потому что это не та машина, на которой он хочет ездить. В общем, Vesta необычно ведет себя на роботе, особенно если он передвигается автоматически. Все на автомате — нажимаешь на газ, и машина разгоняется. Но здесь, нажав на газ, приходится ждать, пока робот сообразит… Это обычная механическая коробка, и на все требуется время. Изначально эта коробка не была рассчитана на автоматическое переключение скоростей, но все было переделано и доработано… Через 1000-1500 км я уже ездил с роботом и никакого дискомфорта не испытывал…

Двигатель объемом 1,8 литра довольно дикий, что меня вполне устраивает. На данный момент он потребляет 10,5 литров на 100 километров. Нормальная скорость для этого автомобиля — 60-130 км/ч. У него есть тяга в горах. Он не ест масло!

Внешне я уже сказал, что этот автомобиль хорош. Я выбрал темно-серый цвет, и он мне очень нравится.

В салоне тихо, комфортно и удобно, двигателя почти не слышно, но слышно, если раскрутить мотор до 4-5 000 оборотов. По салону особых замечаний нет. Сиденья нормальные, посадка хорошая, есть все, что нужно для комфорта. Кондиционер охлаждает нормально, есть подогрев сидений как на переднем, так и на заднем ряду, есть зарядное устройство USB, руль удобный с кнопками, приборная панель регулируется нормально. Конечно, пластик везде жесткий, но подумайте сами. Кто вообще прикасался к этим панелям? Главное, чтобы он не дребезжал. Удобные подлокотники, как раз подходящей для меня высоты.

Он отлично ловит дорожное покрытие, хорошо поворачивает и проходит повороты, как по рельсам. Я никогда не испытывал автомобиль на бездорожье, но мне это и не нужно. Для меня это городской автомобиль, и я не собираюсь ездить на нем на рыбалку или охоту.

Отзывы жителей Владивостока о Lada Vesta SW Cross Отзывы жителей Владивостока о Lada Vesta SW Cross Отзывы жителей Владивостока о Lada Vesta SW Cross

На данный момент пробег составляет 3 000. Мне нравится в машине все, и все меня устраивает. Я ни разу не пожалел о своем выборе. Но люди часто не понимают, почему я не купил за эти деньги «Made in Japan». У каждого человека есть свое мнение и свои идеи. Поступайте так, как знаете, и думайте правильно. Я для себя это решил. Всем мира и удачи!

Оцените статью
Автомобильный вестник