12 причин, по которым автомобили потребляют чрезмерное количество топлива

Увеличился расход топлива, в чем причина?

Причины, по которым нормально работающий автомобиль потребляет чрезмерное количество топлива: 12 причин

Расход топлива — это переменный показатель, который зависит от многих факторов. На практике он всегда больше, чем заявляет производитель.

Автомобили могут потреблять больше топлива, чем обычно, а также выходить из строя. Ниже приведены наиболее распространенные факторы, которые могут привести к необходимости частого посещения автозаправочных станций.

Недостаточный расход топлива на заправочных станциях.

В некоторых случаях повышенный расход может быть очень большим. Например, недобросовестная АЗС может залить в ваш бак меньше топлива, чем вы оплатили. Поэтому прежде чем искать другие причины, необходимо точно определить фактический расход топлива.

Кондиционер

Система кондиционирования воздуха в автомобиле создает комфортную температуру и предотвращает запотевание стекол. Расход топлива увеличивается во время движения.

Аэродинамика.

Чем больше площадь поверхности автомобиля, тем больше аэродинамическое сопротивление, которому он подвергается. Поэтому багажники, рейлинги на крыше, прицепы и другие аксессуары увеличивают расход топлива.

Поведение при вождении.

Экономьте топливо, двигаясь осторожно и плавно тормозя. Резкое ускорение до высоких скоростей и последующее торможение напрямую влияют на расход топлива.

Потребители энергии

Мультимедийные системы, подогрев сидений и зеркал, фары, видеокамеры и другое электрооборудование потребляют энергию. Поэтому при движении требуется больше топлива

Загруженность автомобиля.

Если автомобиль загружен пассажирами и багажник переполнен, он потребляет больше топлива, чем если бы водитель ехал один с пустым багажником. Поэтому, чтобы сэкономить, лучше не перевозить излишне тяжелые грузы.

Дорожные заторы.

Автомобиль останавливается на светофорах, в пробках и заторах, но двигатель работает на холостом ходу. При медленном движении — на низких оборотах. Поэтому расход топлива в городском цикле выше, чем в загородном.

Прогрев двигателя

Зимой владельцы автомобилей используют автозапуск для прогрева двигателя, а летом — для охлаждения салона. Если двигатель холодный и долго работает на холостом ходу, расходуется больше топлива. Поэтому не позволяйте автомобилю прогреваться более пяти минут.

Давление в шинах.

Давление в колесах не уменьшается из-за повреждения шины, например, из-за разницы температур. Езда на шинах с трещинами затруднена, что увеличивает расход топлива.

Качество топлива.

Может увеличить расход, если автомобиль заправлен низкокачественным топливом или бензином с низким октановым числом. Повышение октанового числа не влияет на расход.

Неустойчивые колеса.

Расход может увеличиться, если использовать колеса с большим радиусом, шины с глубоким протектором для бездорожья или летние шины. Убедитесь, что колеса имеют правильный размер, а шины — профиль, соответствующий сезону.

Несвоевременное техническое обслуживание

Забитые воздушные или топливные фильтры или изношенные свечи зажигания означают, что двигателю требуется больше топлива. Не забывайте своевременно проводить техническое обслуживание автомобиля и заменять все необходимые расходные материалы.

Как быть в курсе автомобильных новостей

Читайте Autodigest — информационный бюллетень для тех, кто водит машину. Не платите много денег за техническое обслуживание и многие другие полезные вещи — это хорошая идея поддерживать свой автомобиль в хорошем рабочем состоянии.

Еще больше полезных материалов о топливе

Новости обо всех — на телеграм-канале. Подпишитесь, чтобы постоянно получать уведомления: @tinkoffjournal.

Теги: автомобили.
Обложка от Сергея Кунца / Shutterstock
Эдуардо Солодин.
А какие еще способы экономии топлива знаете вы?

Читать.

Заголовок

Процесс.

Я оправдывал это, как мог, потому что датчики в современных двигателях помогают двигателю не умирать. И я обосновал, почему расход такой высокий, не так ли? С этим можно поспорить, или я все еще не прав?

Степень сжатия в данном контексте — это заводской параметр двигателя. Есть траектория движения поршня и рычаг коленчатого вала. Блок отлит и подогнан, и двигатель поставляется с завода. Невозможно обойти поршни, поднять головку блока цилиндров или заменить плечо оси коленчатого вала во время работы двигателя.

Благодаря датчикам можно использовать зажигание и смесь. Пожалуйста, поймите, я врач, а не математик. Но я, кажется, понимаю, о чем пишут мои авторы, а ошибок в наших опубликованных текстах нет!

Похоже, я здесь на экзамене. В любом случае, я закончил, было интересно и познавательно!

Ответить.
Герой

Процесс.

‘Заправка автомобиля высококачественным топливом или низкооктановым бензином приведет к увеличению расхода’.

Более низкое октановое число означает меньший расход, что не приводит к возгораниям.

Кроме того, при добавлении большого количества присадок, обусловленных 80, расход увеличивается обратно пропорционально, так как в последнем литре топлива меньше самого топлива как части опухоли. занимаемой присадками.

Во время Второй мировой войны советские авиабензины дошли до такого состояния, когда бензин с низким содержанием ОВФ, закупаемый по программе «Ленд-Лис», разбавлялся в четыре раза большим количеством свинца. Соотношение иногда достигало 25 к 75 (сообщается ниже как советский высокооктановый бензин Б70 с октановым числом 70. Его теплотворная способность и механический проект составили цикл двигателя внутреннего сгорания.

К вашему сведению, октановое число воды бесконечно, так как вода в поршне уж точно не взорвется. Вы действительно думаете, что автомобили хорошо работают на воде?

Как готовили высокооктановый бензин во время Второй мировой войны: Смесь №1: 60% Б-70, 20% изооктана и 20% неоксана.

Смесь № 2: 60 % бета-70, 20 % алкилобензола и 20 % неоксана.

Смесь №3: 60% β-70, 32% изопанну и 8% изопентану.

Октановое число смеси составляет около 95.

Элементы «Справочника по авиационным двигателям» 1943 года и «Краткого курса по авиационному топливу, маслам и охлаждающим жидкостям» 1942 года.

Но, как видите, само топливо составляет всего 60 % смеси. И это даже не рассматривает вопрос о том, как был сделан B70, который в нем даже не рассматривается.

Ответить.
Заголовок

Процесс.

Внешний вид: у двигателя есть параметры — степень сжатия, чисто геометрический параметр, изменить его нет никакой возможности. С карбюраторами зажигание можно регулировать ручным управлением — подкиньте АИ-78 с рекомендованным А-92 и вы поймаете взрыв, а дальше никто никуда не поедет.

Инжекторные двигатели сложнее. В них есть датчики, которые передают показания в ЭБУ. ЭБУ также может регулировать угол опережения зажигания и богатую/бедную смесь. Вам не нужно ничего крутить в руках, все делается без посторонней помощи.

Датчик включения, как правило, один. Если ЭБУ воспринимает вибрации, значит, у него есть ошибка самовоспламенения топлива на этом цилиндре.

Начните с 92 форсунки вместо 95. Устройство воспринимает камин и регулирует угол опережения зажигания. Зажигание происходит чуть быстрее (речь идет о миллисекундах) — меньше сжатие рабочей смеси. Это означает контролируемое и плавное горение. Однако раннее зажигание приводит к потере мощности. Бензин сгорает медленнее, но никакого преступления не совершается. Некоторые форсунки спокойно адаптировались к АИ-92 и не доставляют проблем на протяжении всего срока службы. А другие живут 30 000 километров, прежде чем умереть (1. 4 TSI).

Кроме того, форсунки оснащены датчиками кислорода, которые могут распознать неполное сгорание и скорректировать состав смеси. В результате АИ-95 имеет нормальные характеристики, а АИ-92-А срабатывает чуть раньше, впрыскивает чуть меньше и выдает чуть меньше мощности. Тем не менее, двигатель работает ровно и не подводит.

Его собственный 1,4 TSI не такой мифический, как девичий карбюратор. Вибрация есть, но она не такая интенсивная, как замечает автовладелец, — датчики также помогают регулировать угол зажигания и состав смеси. Степень сжатия для такого топлива слишком высока, и двигатель работает очень высоко.

Теперь о бензине. Я прекрасно понимаю, что он везде разный — 95-й на самом деле может быть 93-м или 96-м, в зависимости от заправки. И современные атмосферные двигатели справляются и с тем, и с другим. При очень плохих вентиляторах на станциях можно лить 95-й.

В сухом остатке: атмосферник 1.6 WAG, который хорошо работает с А-95 на А-92 будет работать отлично, но с чуть меньшей мощностью. Для поддержания динамики нужно сильнее давить на газ → расход топлива не критичен, но выше. Отсутствие зажигания из-за форсунок с датчиками.

Оцените статью
Автомобильный вестник