- Причины, по которым нормально работающий автомобиль потребляет чрезмерное количество топлива: 12 причин
- Недостаточный расход топлива на заправочных станциях.
- Кондиционер
- Аэродинамика.
- Поведение при вождении.
- Потребители энергии
- Загруженность автомобиля.
- Дорожные заторы.
- Прогрев двигателя
- Давление в шинах.
- Качество топлива.
- Неустойчивые колеса.
- Несвоевременное техническое обслуживание
- Как быть в курсе автомобильных новостей
Причины, по которым нормально работающий автомобиль потребляет чрезмерное количество топлива: 12 причин
Расход топлива — это переменный показатель, который зависит от многих факторов. На практике он всегда больше, чем заявляет производитель.
Автомобили могут потреблять больше топлива, чем обычно, а также выходить из строя. Ниже приведены наиболее распространенные факторы, которые могут привести к необходимости частого посещения автозаправочных станций.
Недостаточный расход топлива на заправочных станциях.
В некоторых случаях повышенный расход может быть очень большим. Например, недобросовестная АЗС может залить в ваш бак меньше топлива, чем вы оплатили. Поэтому прежде чем искать другие причины, необходимо точно определить фактический расход топлива.
Кондиционер
Система кондиционирования воздуха в автомобиле создает комфортную температуру и предотвращает запотевание стекол. Расход топлива увеличивается во время движения.
Аэродинамика.
Чем больше площадь поверхности автомобиля, тем больше аэродинамическое сопротивление, которому он подвергается. Поэтому багажники, рейлинги на крыше, прицепы и другие аксессуары увеличивают расход топлива.
Поведение при вождении.
Экономьте топливо, двигаясь осторожно и плавно тормозя. Резкое ускорение до высоких скоростей и последующее торможение напрямую влияют на расход топлива.
Потребители энергии
Мультимедийные системы, подогрев сидений и зеркал, фары, видеокамеры и другое электрооборудование потребляют энергию. Поэтому при движении требуется больше топлива
Загруженность автомобиля.
Если автомобиль загружен пассажирами и багажник переполнен, он потребляет больше топлива, чем если бы водитель ехал один с пустым багажником. Поэтому, чтобы сэкономить, лучше не перевозить излишне тяжелые грузы.
Дорожные заторы.
Автомобиль останавливается на светофорах, в пробках и заторах, но двигатель работает на холостом ходу. При медленном движении — на низких оборотах. Поэтому расход топлива в городском цикле выше, чем в загородном.
Прогрев двигателя
Зимой владельцы автомобилей используют автозапуск для прогрева двигателя, а летом — для охлаждения салона. Если двигатель холодный и долго работает на холостом ходу, расходуется больше топлива. Поэтому не позволяйте автомобилю прогреваться более пяти минут.
Давление в шинах.
Давление в колесах не уменьшается из-за повреждения шины, например, из-за разницы температур. Езда на шинах с трещинами затруднена, что увеличивает расход топлива.
Качество топлива.
Может увеличить расход, если автомобиль заправлен низкокачественным топливом или бензином с низким октановым числом. Повышение октанового числа не влияет на расход.
Неустойчивые колеса.
Расход может увеличиться, если использовать колеса с большим радиусом, шины с глубоким протектором для бездорожья или летние шины. Убедитесь, что колеса имеют правильный размер, а шины — профиль, соответствующий сезону.
Несвоевременное техническое обслуживание
Забитые воздушные или топливные фильтры или изношенные свечи зажигания означают, что двигателю требуется больше топлива. Не забывайте своевременно проводить техническое обслуживание автомобиля и заменять все необходимые расходные материалы.
Как быть в курсе автомобильных новостей
Читайте Autodigest — информационный бюллетень для тех, кто водит машину. Не платите много денег за техническое обслуживание и многие другие полезные вещи — это хорошая идея поддерживать свой автомобиль в хорошем рабочем состоянии.
Еще больше полезных материалов о топливе
Новости обо всех — на телеграм-канале. Подпишитесь, чтобы постоянно получать уведомления: @tinkoffjournal.
Теги: автомобили.
Обложка от Сергея Кунца / Shutterstock
Эдуардо Солодин.
А какие еще способы экономии топлива знаете вы?
Заголовок
Процесс.
Я оправдывал это, как мог, потому что датчики в современных двигателях помогают двигателю не умирать. И я обосновал, почему расход такой высокий, не так ли? С этим можно поспорить, или я все еще не прав?
Степень сжатия в данном контексте — это заводской параметр двигателя. Есть траектория движения поршня и рычаг коленчатого вала. Блок отлит и подогнан, и двигатель поставляется с завода. Невозможно обойти поршни, поднять головку блока цилиндров или заменить плечо оси коленчатого вала во время работы двигателя.
Благодаря датчикам можно использовать зажигание и смесь. Пожалуйста, поймите, я врач, а не математик. Но я, кажется, понимаю, о чем пишут мои авторы, а ошибок в наших опубликованных текстах нет!
Похоже, я здесь на экзамене. В любом случае, я закончил, было интересно и познавательно!
Ответить.
Герой
Процесс.
‘Заправка автомобиля высококачественным топливом или низкооктановым бензином приведет к увеличению расхода’.
Более низкое октановое число означает меньший расход, что не приводит к возгораниям.
Кроме того, при добавлении большого количества присадок, обусловленных 80, расход увеличивается обратно пропорционально, так как в последнем литре топлива меньше самого топлива как части опухоли. занимаемой присадками.
Во время Второй мировой войны советские авиабензины дошли до такого состояния, когда бензин с низким содержанием ОВФ, закупаемый по программе «Ленд-Лис», разбавлялся в четыре раза большим количеством свинца. Соотношение иногда достигало 25 к 75 (сообщается ниже как советский высокооктановый бензин Б70 с октановым числом 70. Его теплотворная способность и механический проект составили цикл двигателя внутреннего сгорания.
К вашему сведению, октановое число воды бесконечно, так как вода в поршне уж точно не взорвется. Вы действительно думаете, что автомобили хорошо работают на воде?
Как готовили высокооктановый бензин во время Второй мировой войны: Смесь №1: 60% Б-70, 20% изооктана и 20% неоксана.
Смесь № 2: 60 % бета-70, 20 % алкилобензола и 20 % неоксана.
Смесь №3: 60% β-70, 32% изопанну и 8% изопентану.
Октановое число смеси составляет около 95.
Элементы «Справочника по авиационным двигателям» 1943 года и «Краткого курса по авиационному топливу, маслам и охлаждающим жидкостям» 1942 года.
Но, как видите, само топливо составляет всего 60 % смеси. И это даже не рассматривает вопрос о том, как был сделан B70, который в нем даже не рассматривается.
Ответить.
Заголовок
Процесс.
Внешний вид: у двигателя есть параметры — степень сжатия, чисто геометрический параметр, изменить его нет никакой возможности. С карбюраторами зажигание можно регулировать ручным управлением — подкиньте АИ-78 с рекомендованным А-92 и вы поймаете взрыв, а дальше никто никуда не поедет.
Инжекторные двигатели сложнее. В них есть датчики, которые передают показания в ЭБУ. ЭБУ также может регулировать угол опережения зажигания и богатую/бедную смесь. Вам не нужно ничего крутить в руках, все делается без посторонней помощи.
Датчик включения, как правило, один. Если ЭБУ воспринимает вибрации, значит, у него есть ошибка самовоспламенения топлива на этом цилиндре.
Начните с 92 форсунки вместо 95. Устройство воспринимает камин и регулирует угол опережения зажигания. Зажигание происходит чуть быстрее (речь идет о миллисекундах) — меньше сжатие рабочей смеси. Это означает контролируемое и плавное горение. Однако раннее зажигание приводит к потере мощности. Бензин сгорает медленнее, но никакого преступления не совершается. Некоторые форсунки спокойно адаптировались к АИ-92 и не доставляют проблем на протяжении всего срока службы. А другие живут 30 000 километров, прежде чем умереть (1. 4 TSI).
Кроме того, форсунки оснащены датчиками кислорода, которые могут распознать неполное сгорание и скорректировать состав смеси. В результате АИ-95 имеет нормальные характеристики, а АИ-92-А срабатывает чуть раньше, впрыскивает чуть меньше и выдает чуть меньше мощности. Тем не менее, двигатель работает ровно и не подводит.
Его собственный 1,4 TSI не такой мифический, как девичий карбюратор. Вибрация есть, но она не такая интенсивная, как замечает автовладелец, — датчики также помогают регулировать угол зажигания и состав смеси. Степень сжатия для такого топлива слишком высока, и двигатель работает очень высоко.
Теперь о бензине. Я прекрасно понимаю, что он везде разный — 95-й на самом деле может быть 93-м или 96-м, в зависимости от заправки. И современные атмосферные двигатели справляются и с тем, и с другим. При очень плохих вентиляторах на станциях можно лить 95-й.
В сухом остатке: атмосферник 1.6 WAG, который хорошо работает с А-95 на А-92 будет работать отлично, но с чуть меньшей мощностью. Для поддержания динамики нужно сильнее давить на газ → расход топлива не критичен, но выше. Отсутствие зажигания из-за форсунок с датчиками.