2009 Honda Civic — редизайн крупным планом.

Honda обновила североамериканский Civic 9 поколения

2009 Honda Civic — модификации вблизи.

Честно говоря, редизайн восьмого поколения Honda Civic стал скорее приятным сюрпризом, чем шокирующей новостью. К тому же Honda заставляет нас привыкать к нему. Впрочем, подобную практику можно встретить и у других автопроизводителей. В конце концов, рестайлинг — это отличная возможность возродить интерес к моделям, вышедшим из среднего возраста (поколения модели). Несмотря на то что до выхода нового поколения проходит совсем немного времени, необходимость «оживить» аудиторию и сохранить актуальность существует уже сейчас.

Уже давно стандартной практикой для Honda Civic является смена стиля в середине жизненного цикла модели: шестое поколение было обновлено в 1999 году, седьмое — в 2004-м. Совсем недавно, в 2009 году, был проведен рестайлинг восьмого поколения Honda Civic, и вполне ожидаемо, что к концу 2010 года будет выпущено новое девятое поколение Honda Civic, но сейчас мы говорим не об этом.

Продолжая тему изменения стайлинга, напомним, что каждый восьмой тип кузова Honda Civic имеет индивидуальный дизайн. Помните, что Honda Civic производится в США и является «нашим». Поэтому Honda Civic 4D American Sedan, Honda Civic 4D Sedan, Honda Civic Coupe и Honda Civic Hatchback рассматриваются в таком порядке.

Honda Civic 4D, североамериканский седан

Волна редизайнов началась с американского седана. Поэтому вполне естественно было начать именно с него.2009 Американский Honda Civic Первое, что бросается в глаза, — немного изменившийся передний бампер. В нижней части появилась отдельная ниша с черной сеткой под противотуманные фары. Такая же сетка красуется под «хромированной» радиаторной решеткой. Характерный для Honda вид решетки радиатора можно рассматривать как шаг к тому, чтобы сделать Civic более узнаваемым. В принципе, это все изменения передней части автомобиля, за исключением небольшого изменения цветовой гаммы передней оптики и нового дизайна противотуманных фар.

Американский седан Honda Civic до и после фейслифтинга

Задняя часть американского седана Honda Civic изменилась не сильно. Только задние фонари были заменены на светодиодные вместо обычных ламп. Однако форма и цветовая гамма фонарей остались прежними. Некоторые изменения включают хромированную полосу над нишей номерного знака.

Внутри тоже есть изменения. Обновились сочетания цветов обоев сидений, а для Hybrid в качестве опции можно заказать «кожу» с подогревом передних сидений и зеркал заднего вида; возможность активации громкой связи через USB-подключение и протокол Bluetooth; возможность использования зеркал заднего вида в качестве опции для Hybrid. Седаны Ex, Hybrid и Si дополнительно оснащаются навигационной системой. В целом, американская Honda Civic стала еще более комфортной, и с этим не поспоришь.

Honda Civic 4D, седан

Вслед за американским седаном волна реформ докатилась и до основной версии Honda Civic 4D (Япония, Европа, Калифорния и т.д.). Без преувеличения можно отметить, что внешность обычного седана Honda Civic, переработанного или нет, гораздо выразительнее американского. Если новый дизайн переднего бампера американского Civic немного обидел, то европейский Honda Civic 2009 года стал выглядеть просто вызывающе.

Передний бампер приобрел более свирепые, агрессивные очертания. Во-первых, слегка рельефная линия в продолжение линии капота, вдоль фар и далее по центру бампера, делает «лицо» более выразительным и эмоциональным. Второе, что бросается в глаза, — измененная форма воздухозаборников. Если до реформирования воздухозаборники в середине бампера были гармонично заужены, то в новой версии их позитивно расширили с противоположной стороны. По краям ниши для (теперь круглых) противотуманных фар закрыты черной сеткой.

Седан Honda Civic до и после реформы.

Кстати, сетка появилась и на маске холодильника. Она была сделана более угловатой из соображений «американскости» и других представлений. Трудно не заметить увеличенную ширину «хрома» на решетке, но это нововведение вызывает сомнительные чувства. Внимательные читатели могут заметить сходство с доработанным Honda Civic 4D с японским Type R (FD2). Так, новый бампер позаимствован у доработанного Honda Civic Type R. Теперь он имеет восьмиугольную форму. Расширилась лишь палитра цветов окраски кузова: добавились три новых цвета, все они ламинированы в «перламутровые оттенки»: премиальный фиолетовый перламутр, премиальный белый перламутр и кристально-черный перламутр.

Довольно интересный дизайн имеют задние фонари. ‘Круглые’… Переход на аморфный формат с обеих сторон — довольно смелый шаг. Признаться, поначалу они вызывают легкое замешательство. Но потом начинаешь понимать, что в них что-то есть. Как правило, все эти изменения и воспринимаются за автомобилем.

Внутри тоже есть изменения. Как и у его американского собрата, обновилась цветовая гамма обоев сидений. Передние сиденья приобрели более оптимальную форму, а Honda Civic Hybrid (ЕС, Япония) получила «алькантару» и «стандартную» навигационную систему.

Страны России и Какома не стали портить навигационную систему седана Honda Civic, но добавили приятные мелочи к уже имеющемуся оборудованию. Elegance дополнили кондиционером, сигнализацией и задними фонарями, а Executive получил стандартные ксеноновые фары. Ко всему прочему, в палитру цветов кузова добавились новый красный и городской титановый.

Honda Civic Coupe

Обновленный Honda Civic 2009 Coupe был представлен практически одновременно с американским Центральным. Действительно, смелости в дизайне стало меньше. На смену ему пришел агрессивный образ зрелой, но спортивной внешности. Размер четкой маски, черная решетка и «хромированные» граммы не изменились. По этой логике, сигнал ‘H’ указывает на большее, чем противоречие.

Honda Civic Coupe до и после реформы

Бампер обновленного Honda Civic Coupe не заслуживает лестных отзывов. Новая версия получила умеренно зажатый воздухозаборник. Казалось бы, такое действие должно было уменьшить его долю ударов. Однако новая форма внешнего воздухозаборника создает более чем спортивный образ.

Новая коллекция алюминиевых колесных дисков, обновленные вложения в сиденья и все остальное в описании американского седана Honda Civic — это тоже Civic Coupe. Кроме того, если вы заметите едва заметные изменения в цветовой гамме передних стекол и задних фонарей, будьте уверены, что вы находитесь в гуще всех обновлений.

Honda Civic 5D/3D хэтчбек

Наверное, все, кто видел фотографии обновленного хэтчбека, были ошеломлены: обновленный Honda Civic 5D 2009 года лишился прозрачной решетки радиатора («хрустальной» или «люстры» для людей) и заменил ее небольшими воздухозаборниками с сеткой по обе стороны от эмблемы «H». Это было принято. Где находится это место? Почему Civic лишили одной из основных фишек, остается загадкой.

Обновления в задней части автомобиля менее очевидны, но все же присутствуют. Изменилась цветовая гамма задних фонарей и дизайн интерьера. Диффузор заднего бампера, который теперь интегрирован с решеткой радиатора, также выглядит проще. Возникает ощущение, что автомобиль нарочито скуден. Однако не стоит исключать вероятность того, что некоторым людям эти изменения могут не понравиться.

Хэтчбек Honda Civic до и после фейслифтинга

Помимо пятидверного хэтчбека, переделке подвергся и трехдверный Type S, но, к счастью, он получил платную версию отделки Type R взамен утраченного «Кристалла». Type R (FN2) не представляет собой ничего нового. Кроме наличия новой версии в белом цвете GT Championship White, ее изюминкой, помимо гоночного белого цвета, является самоблокирующийся дифференциал, который отсутствовал у европейского Honda Civic Type R.

Внутри обновленного Civic 5d изменения менее радикальны. Для седана добавлены новые варианты ткани, с отдельными пластиковыми отделками передней панели и обивки сидений. В более дорогих версиях в список базового оборудования добавлены задние датчики парковки и USB-порт для подключения внешних мультимедийных устройств.

Механическая коробка передач Honda Civic 5d стала оснащаться специальным сигнализатором крутящего момента для оптимального переключения передач. Роботизированная «механика» i-shift была значительно усовершенствована. И самое главное, хэтчбек оснащается обычной автоматической коробкой передач. * * *

Пожалуй, это все основные изменения, которые можно обнаружить во всей линейке автомобилей Honda Civic после рестайлинга 2009 года. Независимо от того, изменился ли автомобиль в лучшую сторону, у каждого есть свое субъективное мнение на этот счет. Вы можете оставить свои комментарии здесь. Желаем удачи на дорогах!

Насколько полезен этот пост?

Нажмите на звезды, чтобы оценить его!

Средняя оценка 4. 6 / 5. Количество отзывов: 10

Пока нет отзывов, будьте первым, кто оценит этот пост! Будьте первым, кто оценит это.

Оцените статью
Возврат денег