1997 Lamborghini Diablo VT Roadster — сумасшедший во многих отношениях

Разное
В продаже Lamborghini Diablo VT Roadster 1997: его первым владельцем был Дональд Трамп

1997 Lamborghini Diablo VT Roadster — сумасшедший во многих отношениях

В 1990-х годах Diablo Roadster был чертовски привлекательным автомобилем, а спустя более 20 лет ничто не напоминает этого дикого быка с дополнительной крышей.

Lamborghini не славится своей осторожностью. На протяжении десятилетий дизайнеры выпускают автомобили, которые сразу показывают, что возможно при достижении предела креативности. Murat был гениален в 1960-х и продолжает быть таковым. Ее преемник, Counter (итальянский сленговый термин, означающий «сюрприз»), буквально поражает воображение: в начале 1990-х годов Ламборгини показал, что он все еще способен поражать людей, когда выпустил Diablo с углами и излишествами. Несколько лет спустя он сделал Diablo еще более драматичным визуально, создав версию родстера.

Звезда YouTube Даг Демуро недавно приобрел Diablo VT Roadster 1997 года. Как он объясняет в одном из своих последних видеокомментариев, «Lamborghini никогда не делала настоящую кабриолетную версию Miura или Countach, поэтому, когда она представила ее. Крыша была просто нечто». Учитывая экзотические автомобили, такие как двигатель W16 и гибридный V12 Ferrari LaFerrari, можно подумать, что спустя 22 года машины могут выглядеть более обыденно. Если вы так считаете, то вы ошибаетесь; как показывает видеоролик Demuro, Diablo Roadster по-прежнему удивительно странный (или странно странный?).

6speedonline. com Lamborghini Diablo VT Roadster

Посмотрите на него. Даже если бы он был белым, не заметить его было бы невозможно — это совсем другой автомобиль, нежели те, что вы видели раньше. Если его экстремальный клиновидный профиль и резко наклоненное лобовое стекло не отвлекают внимание, то многочисленные воздухозаборники и огромное заднее крыло — да. Даже угловатая форма заднего обвеса колеса выделяется, особенно для Демуро. Он находит время, чтобы отметить это: «Из-за этого машина выглядит очень агрессивно и очень плохо для меня, я думаю, что это был самый агрессивный и самый сумасшедший дизайн среди всех автомобилей 1990-х годов».

Смотрите также: Обзор Lamborghini Harakan Performance Spyder от 6Speedonline.

Это безумие распространяется и на ключи Diablo. В верхней части ключа нет отверстия, чтобы его можно было надеть на брелок. Вместо этого он должен быть соединен со специальным брелоком Lamborghini, который помещается в середине ключа.

6speedonline. com Lamborghini Diablo VT Roadster

Внутри солюшен обладает долей логики и имеет съемную крышу. Кроме того, кокпит представляет собой странный набор кнопок без органов управления, неразумное освещение, практически отсутствующий отсек для хранения вещей и крышка подушки безопасности со стороны пассажира, явно расположенная как более поздняя мысль.

6speedonline. com Lamborghini Diablo VT Roadster

Кроме всего прочего, здесь есть съемная потолочная панель. Обычно ДеМуро демонстрирует различные функции своих тестовых автомобилей, но с Diablo Roadster решил не снимать крышу. Не потому, что это сложно — четыре внутренние рампы легко снимаются. А потому, что это опасно — с эстетической точки зрения.Lamborghini спроектировала крышу так, чтобы она помещалась над крышкой Diablo V12.Демуро говорит: «Мы спроектировали крышу так, чтобы она помещалась над крышкой Diablo V12. Когда вы снимаете крышу и устанавливаете ее на крышку двигателя, поскольку это окрашенная поверхность, она разрушает крышку двигателя, а если она не идеально выровнена, то царапается».

6speedonline. com Lamborghini Diablo VT Roadster

Эта панель двойного назначения закрывает 5,7-литровый атмосферный V12 Diablo Vt Roadster, который выдает 485 л.с. и 428 фунт-фут крутящего момента. Эти две буквы посередине, VT, означают, что Roadster направляет свою мощность на все четыре колеса.

6speedonline. com Lamborghini Diablo VT Roadster

По дороге Diablo чувствует себя очень низко над землей. Его стойки мало что делают, чтобы отфильтровать недостатки дорожного покрытия. Несмотря на его грубость, Демро нравится водить Diablo. Эта штука — самая дерьмовая машина на дороге». Нас не шокирует, что он так говорит. Если вы считаете, что Diablo — это визуальная молния, то это говорит о многом. Запертый один в комнате без окон, он может остановить движение.

Присоединяйтесь к форуму 6speedonline. com прямо сейчас!

Метки: diablo, Lamborghini, новинки & обзоры, видео

Похожие статьи.

Дерек Сицки.

Отец Дерека Сицки воспитал его на автомобилях. В детстве Дерек сопровождал отца, когда тот покупал классические автомобили, включая грузовик GM, выпущенный после Второй мировой войны, и ранний Ford Mustang Cabrio.

После долгих лет любви к автомобилям и получения степени в области управления бизнесом Дерек решил получить образование в области журналистики. Благодаря своим связям он познакомился с одним американским газетным автором из Остини. Тот нанял его в 2013 году в качестве внештатного эксперта по автомобильной культуре и событиям в Остине, штат Техас. Основа автогонок.

В тот роковой вечер, смотря телевизор вместе с родителями, он увидел рекламу, которая изменила его жизнь. В ней компания Jeep рекламировала Wrangler как «техасский внедорожник» для Техасской ассоциации автомобильных писателей. Дерек понял, что если он хочет расти как автомобильный писатель, ему нужно вступить в эту организацию. Он вступил в Техасскую ассоциацию автомобильных писателей (TAWA) в 2014 году, и ему посчастливилось познакомиться с хорошими людьми, которые свели его с представителями нескольких автопроизводителей и людьми, которые предоставляли доступ к автомобилям для прессы (кто первым получал ключи). (Это был Lexus LX570). Теперь он регулярно посещает два крупных мероприятия TAWA — весенний Texas Auto Roundup и осеннее Texas Truck Rodeo.

За последние несколько лет Дерек научился ездить по бездорожью на различных полноприводных внедорожниках (включая двухночной поход на Land Rover) и гонял на хот-хэтчах, мускул-карах и экзотических автомобилях на различных трассах TAWA’s ‘Truck of Texas 2014’. Несколько его статей получили награды в ежегодном конкурсе TAWA «Craft of Excellence», включая статью о коронованном 2015 Ford F-150 и обзор Alfa Romeo 4C Spider. В прошлом году его статья на JK Forums о бизнесе по реставрации Jeep Wagoneer, Wagon Master, получила награды в конкурсе эссе TAWA и Texas Truck Invitational для пикапов и внедорожников.

Различные интернет-бренды, включая JK Forums, H-D Forums, The Mustang Source, Mustang Forums, LS1Tech, HondaTech, Jaguar Forums, YotaTech и Ford Truck Enthusiasts. Он также пишет для веб-сайтов. Дерек также запустил канал There Will Be Cars в Instagram, Facebook и YouTube.

Оцените статью
Автомобильный вестник