10 интересных фактов об истории Jeep Cherokee

cherokee, модели, чероки, автомобиль, внедорожника, имеет, можно, также, двери, машины, параметры, модель, unibody, который, историю, первого, которые, мощность, концепция, аналогичные

10 интересных фактов об истории Jeep Cherokee

Мало кто знает, что концепт Jeep Cherokee имеет длинную и выдающуюся историю. Автомобиль зарекомендовал себя как непревзойденный внедорожник, и после того, как машина была впервые представлена, многие автопроизводители старались улучшить модель и оснастить ее инновациями, которыми Cherokee очень славится.

2017 год стал годом, в котором знаменитый Jeep вернулся на лидирующие позиции среди аналогичных моделей. Благодаря улучшенному дизайну, сохранившему спортивные параметры вождения, Cherokee всегда выделялся среди внедорожников. Выделиться из толпы» — отличительная черта этой модели.

Теперь, когда дебют абсолютно нового Jeep Cherokee прошел, вы можете заглянуть в историю марки и узнать все малоизвестные факты, а возможно — и секреты разработки.

1. первый бескузовной внедорожник

Термин «unibody» появился в 1984 году, когда Jeep Cherokee впервые был представлен публике. Автомобиль выглядел состоящим из цельных блоков, а кузов и рама были соединены в единое целое, которое невозможно было разделить.

Эта концепция сразу же выделила Cherokee среди более крупных, но простых моделей. Спортивный Jeep не вписывался в спортивную категорию.

Конструкция unibody заменила громоздкую и тяжелую платформу, на которую устанавливались все внедорожники. Концепция unibody улучшила дизайн кузова и сделала его более похожим на легковой автомобиль.

Технические параметры автомобиля также были улучшены. Снизился расход топлива, а сам автомобиль, несмотря на вес в 1500 кг, демонстрировал высокие тяговые характеристики. Джип был устойчив и хорошо справлялся с препятствиями.

2. грузовой и легковой автомобиль одним человеком.

Несмотря на то, что Cherokee немного меньше и более дугообразен, чем аналогичные модели, он полностью сохранил характеристики буксируемого автомобиля. Этот параметр привел в восторг всех покупателей, ищущих модель типа спортивно-утилитарного автомобиля.

Во время испытаний автомобиль показал, что его способность буксировать постоянные 2 500 кг не является ограничением.

Грузовой объем составил 35 см. Куб, а это габариты автомобиля и не превышает класс седанов.

3. Четыре двери — слишком много или слишком мало?

Сегодня мало кто удивляется тому, что у джипов четыре двери. Но для своего времени это была отличная инновация.

В 1984 году Jeep Cherokee был единственным четырехдверным автомобилем в лагере внедорожников. Знаменитые Chevrolet S10 Blazer и Ford Bronco II имели по две двери. Первая четырехдверная модель Chevrolet появилась лишь два года спустя.

4. серьезное передвижение на большие расстояния.

Если бы Cherokee был просто подвесным универсалом, он никогда не стал бы самым желанным автомобилем для любителей агрессивной езды.

У инженеров и разработчиков концепции Unibody не было сомнений, когда они придумали платформу для внедорожника: установленная на цельную переднюю ось Dana 30 и заднюю ось типа Dana 35, 44 или Chrysler, автомобиль имеет минимальный Дорожный просвет превышал 8,3 дюйма, но при этом обеспечивал отличное сцепление с дорогой. Полный привод и передние витые пружины завершали конструкцию.

Современные Grand Cherokees имеют аналогичные показатели дорожного просвета.

5. Последней звездой шоу стал двигатель AMC.

Самым запоминающимся агрегатом XJ Cherokee стал 4-литровый шестицилиндровый двигатель. Это был последний двигатель, выпущенный AMC. Вскоре компания была продана Chrysler; инженеры AMC разработали этот тип двигателя специально для концепта XJ. Мощность первых образцов составляла 177 л.с. После увеличения мощности до 190 и крутящего момента до 231, двигатель Cherokee был назван «неубиваемым».

6. У всех есть проблемы.

Не думайте, что в истории Jeep Cherokee не было темных пятен. В течение первых трех лет заводского производства инженеры AMC, отвечавшие за комплектацию внедорожника двигателем, неоднократно терпели неудачу в ряде экспериментов. Потребителям предлагалась модель с 2,5-литровым двигателем мощностью 105 «лошадей», который постоянно барахлил. Была также модель с 2,8-литровым двигателем V6 от General Motors, но она не обладала мощностью оригинального Jeep, и внедорожник с четырехцилиндровым дизельным двигателем, который был нещадно раскритикован инженерами Renault.

7. 3 миллиона — это рекорд или статистика?

В некоторых кругах Jeep Cherokee считался «расходным» внедорожником. Причина этого проста. Если у автомобиля выходила из строя какая-нибудь мелкая деталь, ее легко можно было заменить, причем за очень небольшие деньги; ремонт внедорожников обходился очень дешево. Это привело к пику продаж: с 1984 по 2001 год было продано 2 884 172 экземпляра. От этого рекорда производитель не отказывается до сих пор — Jeep Cherokee считается самым популярным внедорожником в мире.

8. «Не забывайте старика».

Если копнуть поглубже в историю Jeep, то можно найти автомобиль, который стал причиной развития современного Grand.

Эта модель также называлась Cherokee, но с дополнительным логотипом SJ. Производство этой идеи закончилось в 1984 году. Это был более крупный автомобиль, модель Wagoneer, выпускавшаяся компанией Jeep Military Trucks с 1969 года.

С 1974 по 1977 год это был исключительно двухместный автомобиль, а первая четырехдверная модель появилась только в 1977 году.

9. легендарное возрождение.

Во времена огромной популярности Cherokee в Европе эту модель было практически невозможно увидеть в Северной Америке. Возвращение героя на родину произошло лишь спустя 20 лет: в 2014 году автомобиль официально вернулся домой, привезя с собой новую платформу от Fiat.

Эта платформа включала в себя новую девятиступенчатую коробку передач и ряды для шестицилиндровых и четырехцилиндровых двигателей.Внешний облик внедорожника также претерпел изменения: теперь у него новая коробка передач, новая трансмиссия и новая коробка передач для четырехцилиндровых двигателей. У автомобиля появился узнаваемый «акулий нос».

10. пройдите через различия.

Сравнивая первые модели XJ с современным Jeep Cherokee, можно выявить основные различия. Современный Cherokee на 16 см длиннее своего предшественника, а багажное отделение на 7 см меньше. Силовые показатели не превышают аналогичные параметры Pioneer, но на современных конвейерах можно встретить модели с двигателями 2.4 и мощностью 271 л.с.

Совершенно понятно, что современные автомобили имеют такое техническое наполнение, которого нет в моделях 1984 года. Мы не преодолели первую мысль.

Автор(ы): Сергей Василенков.

Оцените статью
Возврат денег