Peugeot 308 Gti 2015-2016 — цены, характеристики, фото, видео тест-драйв

Цены
Peugeot 308 GT 2016- 2017 фото, цена, характеристики нового Пежо 308 ГТ

Peugeot 308 GTi 2015-2016 — платные немецкие конкуренты

Новый спорткар от Peugeot был официально представлен на Женевском автосалоне 2015 года. Peugeot 308 GTi был ранее представлен и показан в Гудвуде и уже находится на всемирной выставке в Женеве. Автомобиль привлек большое внимание журналистов и публики на выставке.

СОДЕРЖАНИЕ: Peugeot Peugeot — один из самых крупных автомобилей, производимых в Греции и уже представленных за рубежом.

Эта модель создана спортивным отделом марки, и ее главная цель — конкурировать с профессиональным лидером Golf GTI. Так что давайте узнаем больше об этой шине. Вы уже решили, сможет ли он добиться успеха.

Иномарка.

У автомобиля есть несколько отличий от гражданской версии, но не слишком много. Спереди модель получила более узкую оптику со светодиодными элементами, измененную решетку радиатора и хромированную отделку. Сам бампер стал больше, на нем появились более мелкие хромированные вставки, а воздухозаборники для охлаждения тормозов были изменены.

При взгляде сбоку автомобиль остается практически неизменным. Единственное отличие — необычный дизайн — 19 стальных дисков. Все остальное осталось прежним, с теми же небольшими штампованными линиями сверху и снизу. Все они идентичны.

Сзади — фары необычной формы, стильная крышка багажника и спойлер с повторяющимися стоп-сигналами. В нижней части огромного заднего бампера находится небольшой диффузор с двумя выхлопными трубами на конце. Это, по сути, единственное отличие от гражданской версии.

Габариты Peugeot 308 GTi тоже пострадали.

  • 4, 253 мм в длину,
  • Ширина — 1804 мм,
  • Высота — 1446 мм,
  • Колесная база — 2617 мм, {пространство}
  • Минимальный дорожный просвет — 100 мм.

Интерьер.

В салоне автомобиля все практически идентично. Другими словами, особых отличий нет, но все объяснимо. Здесь вы найдете другие спортивные сиденья, обтянутые натуральной кожей и алькантарой. Сиденья надежно удерживают водителя во время динамичной езды и прохождения поворотов. Задний ряд не изменился, и все осталось по-прежнему.

Необычное трехспицевое рулевое колесо привлекательной формы с кнопками, шильдиком и хромированными вставками. Приборная панель также очень хорошо проработана. Слева расположены аналоговый спидометр и аналоговый указатель уровня топлива, справа — большой и информативный бортовой компьютер, за которым следует большой аналоговый тахометр.

Центральная консоль Peugeot 308 GTI имеет очень элегантный и в то же время эргономичный дизайн. Между двумя спойлерами консоли расположен большой сенсорный экран навигационной и мультимедийной системы. Вся она отделана хромом. Под ним — слот для компакт-дисков, кнопка аварийки и обогрев стекол. В самом низу находится розетка на 12 В.

Тоннель имеет вставку из глянцевого пластика, над которой находится большой селектор передач. Рядом с ним находятся кнопки запуска двигателя, спортивного режима и электронного ручного тормоза Peugeot 308 GTi. Далее мы видим нишу с подстаканниками.

Двери по-прежнему имеют необычный дизайн, а в целом весь интерьер очень стильный и придется по вкусу более молодой аудитории. При необходимости багажное отделение здесь имеет немалый объем — 420 литров, и даже при сложенных сиденьях получается 1228 литров.

Характеристики.

{Тип} Объем Сила {пространство} Крутящий момент Ускорение Максимальная скорость Количество цилиндров
{space} {space} {space} {space} {space} {space} {space} Бензин 1,6 л 250 л.с. 330 H*m 6,2 сек. 250 км/ч. 4
{space} {space} {space} {space} {space} {space} {space} Бензин 1,6 л 270 л.с. 330 H*m 6 сек. 250 км/ч. 4

В линейке 1,6-литровых бензиновых силовых агрегатов два: первый — турбированный двигатель мощностью 250 л.с. и 330 H*m крутящего момента. Хэтчбек разгоняется до первой сотни за 6,2 с, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

С технической точки зрения второй двигатель Peugeot существенно не отличается: крутящий момент остался прежним, а мощность выросла на 20 л.с. При этом удалось сократить разгон на 0,2 с, а максимальная скорость осталась прежней. Кстати, этот двигатель потребляет около 8 литров АИ-95 на каждые 100 километров, пройденных в городе.

Агрегат имеет непосредственный впрыск и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на переднюю ось. Более мощная версия также оснащена дифференциалом повышенного трения.

Модель создана на платформе EMP2, которая представляет собой передний независимый механизм MacPherson.Задняя подвеска Peugeot 308 GTI является полузависимой и имеет балку-переключатель. Жесткие амортизаторы и низкое расстояние до земли делают езду по российским дорогам весьма затруднительной. Вентилируемые керамические дисковые тормоза доводят модель до полной остановки.

Хэтчбек радует отличными динамическими показателями, шикарными органами управления и дарит прекрасные ощущения от спортивного вождения. Французские инженеры молодцы!

Цена 308 GTI

Конечно, за базовую модель придется заплатить 37, 200 евро, а более быстрая версия стоит более 2, 000 евро. Конечно, это не дешевый автомобиль, но его цена оправдана следующим.

  • 6 подушек безопасности,
  • Светодиодные фары,
  • Кожаные спортивные сиденья,
  • Колеса R19,
  • Климат-контроль,
  • Круиз-контроль,
  • Система помощи при парковке,
  • Контроль полосы движения,
  • Контроль слепых зон,
  • Системы стабилизации,
  • Превосходная аудиосистема с 6 динамиками.

Это яркий хэтчбек, который понравится всем, независимо от пола. Французы создали отличную модель с эргономичным интерьером и преимущественно превосходными техническими характеристиками. Она может конкурировать с Volkswagen, но для многих поклонников немецкой марки это очень сложно. А что вы думаете об этом автомобиле?

Peugeot 308 GTI в сравнении с конкурентами

Peugeot 308 GTI Audi S3 Kia Ceed GT Skoda Octavia Rs Volkswagen Golf GTI
Клиренс 110 140 127 133
{пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} Объем загрузки 340 395/1291 590/1580 380/1270
{пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} Бензин 4-цилиндровый в порядке Бензин Бензин Бензин
Кинетическое смещение 1598 1984 1591 1984 1984
Сила {пространство} 263 /193 на 6000 300 (221) / 6200 204/150 на 6000 230/169 на 4700-6200 230/169 на 4700
Крутящий момент 340 при 2100 380 (39) / 5500 265 в 1500-4500 350 в 1500-4600 350 в 1500-4600
Разгон до 100 км/ч 6 5.3 7.5 6.8 6.4
{Тип передачи Ручная МКПП 6 Ручная Робот Робот
Передний тормоз Дисковый вентилируемый тормоз Дисковый вентилируемый тормоз Дисковый вентилируемый тормоз Дисковый вентилируемый тормоз Дисковый вентилируемый тормоз
Задний тормоз Дисковый вентилируемый тормоз Дисковый вентилируемый тормоз Диск Диск Дисковый вентилируемый тормоз
Оцените статью
Автомобильный вестник