Почему вы можете любить и ненавидеть Renault Captor

За что можно любить и ненавидеть Renault Kaptur

Почему вы можете любить и ненавидеть Renault Captor

Современный рынок кроссоверов изобилует различными предложениями. От солидных до семейных, полноприводных или переднеприводных, с большим или меньшим расстоянием от земли. Эти характеристики можно выстраивать до бесконечности. Каждый автопроизводитель имеет в своем ассортименте такие автомобили. Сегодня Renault предлагает три модели: Duster, Arcana и Captor. Сегодня мы поговорим о последней. Узнайте, за что можно любить и ненавидеть Renault Captor. Итак, начнем.

Часто зацепляется за край ковра. Нога сама уходит с педали, пятка прилипает к ней, и она значительно растягивается в первый раз.10. Колонка не регулируется.11. Предупреждал бы - не купил. Сиденье не очень удобное.12. Слот для карты находится за козырьком. А что делать, если у человека четыре или пять карт? Если положить их в чехол, они выпадут из слота. Если карты толстые и тяжелые, а подставка стоит вертикально, они просто выпадут. Закон Ньютона. А в Laguna есть полоска, прикрепленная к козырьку под углом. За нее можно засунуть десять карт. Большие головы.13. Коробка для торпед-брелоков находится выше уровня глаз. Физика говорит нам - глаза не видят, поэтому приходится тыкать шеей или напрягаться. Очень полезно для людей с большой головой.14. И решение для подмышечного пространства. Гнездо для воды: центр тяжести полной бутылки находится выше, чем точка опоры. Вы изучали физику, вы эксцентричны или просто используете ее? Вы не можете построить гнездо в физическом пространстве. Сейчас век бумаги. Куда удобно приклеивать квитанции, платежки, чеки, счета и т. д., чтобы они были видны и не мялись? Никуда. В Лагуне конверт всегда находился между креслом и рукой. Видите, вы не забываете заплатить, и он не мешает.16. Еще одна вещь о физике. Существуют влажные и невлажные поверхности, и от них зависит поверхностное натяжение капли. Во время своей первой мойки я заметил, что крупные капли объемом 1-3 см3 не стекают с наклонной крыши. У меня уходит много времени, чтобы вытереть их! Я не умничаю, просто мне требуется больше времени, чтобы их оттереть, черт бы вас побрал, АВТОВАЗОЗ! Потом в октябре, после первых дождей, я решил помыть ее киркой, поездив на ней несколько дней.

{Overseas}

Первое, что бросается в глаза, — это внешний вид. Captor выглядит очень достойно. Особенно если крыша и кузов окрашены в разные цвета. Например, бежевый кузов с черной крышей или наоборот. Добавьте сюда полностью светодиодную подсветку и 17-дюймовые легкосплавные диски, и вы получите действительно современный и яркий автомобиль.

В середине 1990-х годов автомобильные журналы обсуждали вопрос о том, что будет с отечественными автопроизводителями. Копирование, сборка, имитация... Теперь можно точно ответить: в Школе Автоваза ничего не получится: экскурсоводу не нужны удобства, нужен комфорт! И он его купит! Категория

Однако возможность выбора между двумя вариантами начинается с версии Drive. В самой простой версии Life эта опция недоступна; светодиодные фары предлагаются только в максимальной экстремальной комплектации.

Интерьер.

На первый взгляд интерьер выглядит современно. Похоже, это то, что я давно искал. Но не спешите с выводами. Трогаешь пластик — он жесткий. Спереди и сзади мало места. Возникает ощущение, что места мало. Есть и проблемы с эргономикой. На сиденье невозможно найти кнопку подогрева. Кнопки управления аудиосистемой спрятаны под рулевым колесом. Кнопка системы «старт-стоп» также спрятана водителем.

Renault Captor

За рулем нужно быть очень внимательным. Широкие стойки кузова сильно ограничивают обзорность и не позволяют обращать внимание на автомобили, едущие сбоку, и пешеходов сбоку. Картину еще больше портят маленькие боковые зеркала.

Renault Captor Extreme

Багажные отделения.

Что представляет собой багажное отделение Captur? Багажное отделение имеет объем 387 литров, который увеличивается до 1200 литров при сложенной спинке заднего дивана. Ровный пол не имеет формы. В целом, багажного отделения кроссоверов достаточно для перевозки средних и крупных предметов.

Интерьер.

{Вождение}

В движении автомобиль доставляет удовольствие. Благодаря высокой посадке создается ощущение, что вы находитесь за рулем внедорожника. Однако на скорости свыше 110 км/ч уверенность сменяется страхом. Ощущение, что одно неверное движение — и автомобиль может перевернуться. Возможно, это очень субъективно, но на той же или большей скорости в Duster или Arkana чувствуешь себя увереннее. При этом подвеска поглощает любые неровности. Это важно в российских реалиях и помогает на пересеченной местности.

Двигатель и коробка передач

Renault Captur для российского рынка предлагается с одним из двух бензиновых двигателей с естественным всасыванием: первый — 1,6-литровый H4M (HR16DE) мощностью 114 л.с., с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 6-ступенчатой механической коробкой передач и вариатором Jatco JF015E. Возможна установка 6-ступенчатой механической коробки передач и вариатора Jatco JF015E.

Широкая стойка кузова

Второй — 143-сильный 2,0-литровый F4R, агрегатируемый с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым автоматом DP8B.

Багажное отделение Renault

Полный привод доступен как с 1,6-литровым, так и с 2,0-литровым двигателем.

Спросите, какая версия используется. Отвечаю, что если вам нужен автомобиль, требующий более или менее динамичного вождения, выбирайте МКПП 2.0 (F4R), которой требуется 10,5 секунды для разгона от 0 до 100 км/ч. 2.0 (F4R) — лучший выбор, если вы хотите получить более или менее динамичные ощущения от вождения. Та же модель с автоматической коробкой передач медленнее и расходует больше топлива. Все это относится к более старым автоматическим трансмиссиям.

Kaptur 1.6 с вариатором CVT стоит рассматривать только в том случае, если динамика для вас абсолютно неважный показатель и вы не хотите трогать механическую коробку передач. Этот вариант — самый медленный из всех предлагаемых: сам по себе двигатель 1. 6 не обеспечивает хорошей тяги, а вариатор отбирает мощность и расходует больше топлива.

Геометрические проемы.

Клиренс составляет 205 мм, а углы впуска и выпуска — 20 и 31 градус соответственно. Для городских жителей это существенная величина; с Kaptur можно не только подъезжать близко к бордюру, но и забираться на него.

1. 6 h4m

Что касается езды по бездорожью, то это можно делать только в полноприводной версии с механической коробкой передач. Многочисленные обзоры и сравнительные тесты показали, что полноприводный Kaptur практически не отстает от Duster на бездорожье. Только передний бампер имеет больший свес, что снижает внедорожные характеристики.

Двигатель 2. 0 F4R

Альтернативный вывод.

Renault Captor оказался сдержанным и очень интересным, но имеет свои уникальные особенности, которые могут не привлечь потенциальных покупателей. Однако, судя по количеству Капторов на дорогах, несмотря на свои недостатки, автомобиль нравится всему миру. Стоит ли его покупать? Решать только вам.

Мы рекомендуем вам провести тест-драйв, сравнить его с конкурентами и принять документально подтвержденное решение. А если вы уже являетесь его владельцем, напишите, пожалуйста, комментарий, ведь вы выбрали именно этот автомобиль, а не другой.

3 693

Модели по теме.

Renault Captor (2016-сегодня)

Комментарии (5)

KRETA 2.0 4WD на Kaptur 2.0 4WD 6мкпп.Kaptur мне нравится внешне и по помойке. Руль тяжелее чем у KRETA. Проблем нет. Механика хорошая, но скорость маловата в пробках. Автомат отличный в KRETA. В целом Kaptor — удивительный аппарат, как в плане вождения, так и в плане производства.

Корниенко Валерий Владимирович Новичок
21. 09. 2019В17:48

Часто в отзывах, да и просто в комментариях, ругают Captur за эргономику и говорят, например, что кнопка «Эко» и переключатель круиз-контроля находятся под ручным тормозом и пользоваться ими не удобно. Да, они расположены неудачно, но как часто ими нужно пользоваться? Один-два раза в неделю, а то и чаще. На мой взгляд, в этом плане они совершенно безразличны. Согласен с претензией по поводу проверки сидений. Управление мультимедиа на рулевом джойстике — дело привычки. У меня с этим проблем нет. Он ничем не хуже кнопок на руле других производителей. В модели гораздо важнее плюсы в повседневной эксплуатации — всегда чистый порог, высокая гибкость, динамичность в городских условиях, да, и на автобане не пасуешь перед коллегами по потоку. Сельские дороги (не укатанные, конечно) — полная уверенность в том, что можно добраться из точки А в точку А с достаточным уровнем комфорта. Достаточно «тяжелый» руль — это скорее плюс, чем ощущение от машины; в Qashqai или той же Arkana руль очень легкий, и это не идет на пользу. Я владею Kaptur 2.0 для инженера уже три года — есть возможность купить машину классом выше, но расставаться с Kaptur будет жалко.

Nikolay Sobolev appeared first on
22. 09. 2019В17:29

Полностью согласен, 75 000 километров и 3 года эксплуатации за плечами моего Captor вызывают только положительные чувства. Привыкаешь к неудобствам эргономики и к тому, что хочешь получить от чуть более миллиона кроссоверов.

Геннадий Иванов Новичок
14. 10. 2019≥23:08

Езжу на Captor второй год с пробегом 20000 км. Передний вариатор 1. 6, машиной очень доволен. Езжу в дальние поездки и расход составляет 100-10 км/ч. Смешанный расход 6,0 л, 8,4 л. В день проезжаю 700-800 км комфорт нормальный, не устаю. Пластик не трескается, его просто не замечаешь. Отличная машина на 3-5 лет. А вы попробуйте Аркану — это отличная машина на 3-5 лет. Я привел к Renault — Logan, Sandero, Fluence, Megan-3, Captor. после 100 000 км пробега — это дешевые и очень ценные машины, которые часто меняются. И ты всегда ездишь на новой машине. Самое главное, что автомобиль не надоедает при замене, а дорогой автомобиль не надоедает за весь срок службы.

Виктор Уваров, новичок.
22. 09. 2019 ≥20:03

Исправлена информация в статье: …. ‘Ровного пола нет’ …. 2019 Рено Каптур, максимальная комплектация, 4WD, 6 МКПП, 2. 0 л в наличии. — Задние сиденья складываются за передними, при этом сзади находится «ровный пол» с багажным отделением. Подголовники задних сидений снимать не нужно. Если задние сиденья не складываются — пол ненормальный и приподнятый.

Сергей Александрович новичок.
07. 10. 2019В17:18

Я пересел на каптиву 2 литра, МКПП, полный привод, экстрим, Laguna 3, МКПП, я счастлив уже 10 лет, я в восторге от 135 Т. KMMegane 2. Я надеюсь, что все лучшее из многолетнего дизайна популярной в РФ Laguna по определению перейдет в новый автомобиль. Я надеюсь, что лучшее из многолетнего дизайна популярной в РФ Laguna будет перенесено в новый автомобиль. Или в очках. Это не так. Для важного наблюдения — точка-точка. первый раз убил на 70 километрах на подъеме в 3-5 градусов. Пол фонтана, текущий расход 17-21 литр.95, 2000 оборотов и не растет. Машина не едет, функция Eco отключена. Переключения не принципиальны. На ровных дорогах для обгона, на скоростях 60-80, проект затруднен по сравнению с Лагуной. Эргономика. Я часто использую круиз-контроль в черте города. И активирую круиз без деформированных рук, расположив кнопку круиза под рычагом тормоза под таким углом, который можно сделать только с крупной головой. Да и в каптюре, замечу, кнопки расположены удобнее, подлокотники приличные и ткань соответствующая сиденью. Как тут не вспомнить классику: люди, то есть расстояние от машины.5. Я поехал с женой в магазин, где нам подобрали новое, которое оказалось чуть удобнее и комфортнее. Это от 10 мин. До бесконечности. Я сидел в лагуне и слушал радио. Но здесь оно исчезает через минуту, а потом появляется снова, и если вы хотите послушать радио, вам приходится ставить двигатель перед собой. Нет никаких настроек для работы радио без двигателя. И по той же причине, на личном примере, где вы можете заниматься образованием? Вечером, на даче. Двигатель просто подсвечивается! Кто это придумал? Малаикс, я отвечаю за аккумулятор. В Лагуне она прослужила десять лет! 6. О последней аэродинамике

Оцените статью
Автомобильный вестник